If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Банзайная - тапка фпол? Весь задний тягун сделали без Эски? т.е. к повороту Форца прилеташь полным ходом?
У меня не везде тапкафпол получалось - подсбрасывался.
А весь задний тягун - да, без эски. У табло газ ON, в Форце (теперь он Мегаполис, вроде как) - OFF )))
Подлёт вообще сказочный!! Я вообще первый раз в индоре такой длинный тягун встречаю!
И после него такое сказочное торможение))
P.s. И да, "улитка" небольшая, но по-моему удалась. Та, что левая, на торможении перед табло.
Пока нет четкой траектории, её сложно угадать (мне, безусловно)
типа на нашей улице праздник? ...да не факт, на гонке все непредсказуемо
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Просто - самый примитив, который можно было себе представить - сделали в Форце! Нет техники, нет НИЧЕГО - тупо тапку нажал и едешь.
в этом согласен, техничности в этой трассе не прибавилось ...но пока не проеду ,комментировать не буду, вдруг меня от нее пропрет
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
да мне пофиг ,что там лёгкие будут быстры. Дело не в этом.
Просто - самый примитив, который можно было себе представить - сделали в Форце! Нет техники, нет НИЧЕГО - тупо тапку нажал и едешь.
Мля, три гонки по этому гавну ездить....
Серег, там всё-таки не такой примитив, как показан у тебя на рисунке. "Эска" перед табло больше похожа на улитку, чем на ту "эску", которая изображена в твоём варианте. То есть, имхо, перед табло получилась достаточно сложная и техничная связка. В этом, собственно, и есть весь изюм трассы. А шпилька левая после дальнего тягуна действительно получилась баааанзайная, как выразился Ystinoff - то есть в остальном трасса совпадает с твоим рисунком
Не существует лекгих трасс. Даже овалы являются очень сложными. Другое дело, что они скучны в плане пилотирования (мало надо работать пилоту органами управления). Сейчас эта трасса стала в большей степени именно - "техничной". Но она скоростная и от езды получаешь удовольствие. Смущает другое - на ней результат в большей степени зависит от моторов. Но моторы все такие более ровные чем шасси. И как обычно, самые быстрые на ней те, кто самые быстрые обычно.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Да, трасса всё-таки не совсем та, которая на моём рисунке.
Беру свои "пиииии" обратно.
Она быстрая, и ...... - сцука быстрая. Машинки выдержат? Что-то вчера было многовато техсходов: рвёт цепи, прогорают свечи(!), взрываются колёса....
И на прикатку всего этого осталось пару дней. Очень надеюсь на Бочарова - там нужет опытный чел чтобы быро разобраться в том, что надо сделать.
И теперь опять борьба за хорошие машинке в гонке обострится ка кникогда - ибо К.А. прав - моторы совершенно по разному раскручиваются на длинных прямиках. Некоторые а-ля ракета, другие похожи на гужевые повозки.
Комментарий