Сообщение от KTV
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2009-2010
Свернуть
X
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеОна и за 20 минут не успеет просохнуть, т.ч. можно и продолжать лить.Последний раз редактировалось CROSS; 15.09.2009, 13:49."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеОна и за 20 минут не успеет просохнуть, т.ч. можно и продолжать лить.
Мы ж культурные люди, сами насвинячим, сами уберем.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеОк, персональное ведро на последних минутах гонки оформим раз так хочется - нет проблемThat's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеНе получиццо - я последние сессии никогда не еду"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТак ты ж для команды воду просил
А если серьезно, то действительно не успеет она просохнуть за 20 минут. На Диксодроме даже те участки, что с уклоном на свежем воздухе не успевают за одну сессию просохнуть (50-75 минут). Хотя, спорить не буду - в Форце на "мокруху" никогда не попадал, это должны сказать те, кто там ездил.
Кстати, ради большего прикола, можно взять на вооружение такую схему полива (применяется в том же Диксодроме): имеется несколько бумажек с временем начала полива и продолжительностью. Жеребьевкой определяется когда и сколько лить. Жребий тянет незаинтересованная сторона (зрители, главный судья, механик и т.д.).Последний раз редактировалось Swesha; 15.09.2009, 15:53.That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
За 20 минут трасса да еще при плохой погоде конечно не высохнет полностью, но ездить по ней неподготовленным людям, даже по немного влажной, вполне возможно и относительно безопасно. К тому же прокат начинается не сразу после финиша гонки, а после церемонии награждения, а это еще минут 30-40. Кстати в чемпионате автоклубов за 3 часа (- 20минут в начале и -20 минут перед финишом) гонки на трассу было вылито 400литров воды! и это только в одном повороте.Свою главную гонку я выиграл когда был сперматозоидом.
Комментарий
-
-
Сообщение от cocos Посмотреть сообщениеСтас, раз уж лень добираться до форцы зайди на их сайт.. там новая конфа выложена
не знаю, что ты там унылого увидел, мне трасса реально понравилась, простая, не ДД конеш, но скоростная и по физике требовательная....и Егору тож понравилась, не даст соврать ...машинки разные, это да, но терь у нас есть ооопытный стратег и менеджер , и за лучшие машинки будем воеватьСправедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение...машинки разные, это да, но терь у нас есть ооопытный стратег и менеджер , и за лучшие машинки будем воевать
Подскажите на милость, как вести эту самую войну? Если идет жеребьевка картов, то в какой части происходят боевые действия и как может на это повлиять менеджер? Вопрос актуальный т.к. может тогда мы то же себе менеджера наймем (бодибилдера), который парочку атак проведет и цифру один вытянет. Старички поделитесь опытом, что за войнушка. А то у офощей еще меньше шансов на победу остается.MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от Jonny Посмотреть сообщениеВопрос новичка.
Подскажите на милость, как вести эту самую войну? Если идет жеребьевка картов, то в какой части происходят боевые действия и как может на это повлиять менеджер? Вопрос актуальный т.к. может тогда мы то же себе менеджера наймем (бодибилдера), который парочку атак проведет и цифру один вытянет. Старички поделитесь опытом, что за войнушка. А то у офощей еще меньше шансов на победу остается.
Комментарий
-
-
Войнушка заключается в том, чтобы если на старте гонки вытянута хорошая машинка, то используя знания и тактические наработки выжать из нее как можно больше и постараться снова ее замутить на следующих сменах. А в случае если вытягивается плохая, то смочь перехватить инициативу и умудриться сесть на лучшую машину и снова закрепить ее за собой.
Задача сложная, с большой долей везения. Но вполне осуществимая. Для хорошего результата в данных гонках без менеджера делать нечего. При этом менеджер должен быть в теме и понимать невидимые невооруженному глазу течения борьбы.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПри этом менеджер должен быть в теме и понимать невидимые невооруженному глазу течения борьбы.2008-2013: Vetter
Комментарий
-
-
Сообщение от Jonny Посмотреть сообщениеВопрос новичка.
Подскажите на милость, как вести эту самую войну? Если идет жеребьевка картов, то в какой части происходят боевые действия и как может на это повлиять менеджер? Вопрос актуальный т.к. может тогда мы то же себе менеджера наймем (бодибилдера), который парочку атак проведет и цифру один вытянет. Старички поделитесь опытом, что за войнушка. А то у офощей еще меньше шансов на победу остается.
Ребята уже ответили, но добавлю: машинки прокатные, и даже при минимальной разнице между самой быстрой и всеми остальными в 0.1 сек с круга при 100 кругах это выльется в 10 секунд преимущества.
0.2 сек с круга это уже 20 секунд за сессию то есть практически круг.
Поэтому основная задача менеджера команды это как раз подлов быстрых машинок. Более опытные манагеры могут при этом не просто посадить своего пилота на "пулю", но еще и конкурентам в борьбе за неё создать трудности когда им придется или на медленный карт садиться или схлопатать штраф за превышение лимита нахождения на трассе.
По картам бывают ситуации когда машина летит мод легким пилотом, но тяжа 90 кг из попротов не ввозит - это тоже стараются учитывать.
В общем нюансов много - и за всеми жедательно следить.
P.s. Так что нужен не бодибилдер - на жеребьевке то или везет или нет, а стратег - его основная работа в гонке."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от GRAFF Посмотреть сообщениеВ команде VETTER открыта вакансия менеджера ...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеРебята уже ответили, но добавлю: машинки прокатные, и даже при минимальной разнице между самой быстрой и всеми остальными в 0.1 сек с круга при 100 кругах это выльется в 10 секунд преимущества.
0.2 сек с круга это уже 20 секунд за сессию то есть практически круг.
Поэтому основная задача менеджера команды это как раз подлов быстрых машинок. Более опытные манагеры могут при этом не просто посадить своего пилота на "пулю", но еще и конкурентам в борьбе за неё создать трудности когда им придется или на медленный карт садиться или схлопатать штраф за превышение лимита нахождения на трассе.
По картам бывают ситуации когда машина летит мод легким пилотом, но тяжа 90 кг из попротов не ввозит - это тоже стараются учитывать.
В общем нюансов много - и за всеми жедательно следить.
P.s. Так что нужен не бодибилдер - на жеребьевке то или везет или нет, а стратег - его основная работа в гонке.9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
Комментарий