If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Да это мой лучший круг гонки))) как ни странно это круг на котором порвалась цепь))))
Кирилл, у меня есть своё мнение насчёт этого видео: тебе, как опытному бойцу, можно было бы на пите всё-таки карт во что-нибудь уткнуть, тем более механика встречающего небыло.
Понимашь сам, ведь то, что этот поехавший после тебя карт мог запросто кому-нибудь ногу сломать.... , даже тебе, кстати.
Так что на механиков грешить, конечно, правильно, и сам не плошай.
Если это было так, то получается у них надо круг что ли отнимать?
А ничего у них больше отобрать не надо???? Я сменил 4 машины и еще две Н кита...и к тому же я сломался сразу после отсечки (думаю ты не поставишь под сомнение факт поломки) и добежал я очень грамотно! А мог в той ситуации круг 10 сек показать!!! Стараешься поступить по человечески а от тебя еще и круги отнимать собираются... Давайте тогда вообще распишем результаты гонки заново...
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Кирилл, у меня есть своё мнение насчёт этого видео: тебе, как опытному бойцу, можно было бы на пите всё-таки карт во что-нибудь уткнуть, тем более механика встречающего небыло.
Понимашь сам, ведь то, что этот поехавший после тебя карт мог запросто кому-нибудь ногу сломать.... , даже тебе, кстати.
Так что на механиков грешить, конечно, правильно, и сам не плошай.
Как показывает видео опыта нехватает.. Можно было тупо заглушить.. Это тоже помогло бы. Вывод сделал, на будущее учту... но все же механники не должны сбиваться в кучки...
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Ребяты, дабы не было ссор - инцидент с поломкой сразу после отсечки рядом с зоной питлейн, при том что выезд из пит лейн тут же на отсечку мы обдумаем - дополнение будет в регламенте.
В прошедше гонке все было в рамках регламента да и выигранные 4 секунды максимум ничего не решали, не говоря о том сколько потеряно было командой вообще в рамках гонки по тех причинам.
Никто не бежал через отсечку, просто стечение обстоятельств что отсечка при выезде из зоны пит лейн, и карт сломался рядом, а пилот быстро бегает. На будущее учтем подобные случаи в регламенте, чтобы в + это не могло быть использовано.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Машина сломалась в первом повороте после отсечки.... Если бы я еще через отсечку пробежал то круг получился бы 10сек... И раз такие возникают вопросы... Есть видео это раз и линию отсечки нужно пометить линией на трассе или флажками на отбойниках дабы не разбирать потом такие вопросы.
Если чесно я бежал по кратчайшему пути...
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Машина сломалась в первом повороте после отсечки.... Если бы я еще через отсечку пробежал то круг получился бы 10сек... И раз такие возникают вопросы... Есть видео это раз и линию отсечки нужно пометить линией на трассе или флажками на отбойниках дабы не разбирать потом такие вопросы.
Если чесно я бежал по кратчайшему пути...
всё правильно сделал, на видео это видно. Так что вопрос исчерпан. Просто повезло, что она сломалась так близко от пит-лейна.
Но бегаешь всё-равно быстро!
всё правильно сделал, на видео это видно. Так что вопрос исчерпан. Просто повезло, что она сломалась так близко от пит-лейна.
Но бегаешь всё-равно быстро!
Ага, вопервых страшно... Во вторых в наушниках орали беги-Форест-бегиии!!!!
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий