Moscow Indoor Karting Cup 2009-2010

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serbia
    Member
    • Sep 2009
    • 46

    Тот, кто в гонке поедет час в режиме 24.3 (в среднем) - вот тот мужик!

    по мокрому. )))))))))0

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
      По регламенту пара вопросов/предложений:

      Поскольку квал нет, стартовые более чем терпимые - может чаще встречаться?!

      Предложения:
      1 - гонок больше, например 8-мь (четыре до Нового Года, и четыре после)
      2 - пять пилотов в команде и обязательное условие - за время гонки каждый пилот едет не более одной непрерывной сессии. Никаких более двух сессий быстрых пилотов за гонку.
      3 - минимум нахождения на трассе (по просьбам некоторых пилотов) - можно ли уменьшить до 25 минут, например?
      4 - мокрые гонки - количество заработанных очков за гонку умножается на 1.5 Делаем приоритет этим этапам?!


      P/S для Serbia: лучшее моё время 24.17 в Форце, и это ни о чём не говорит, поверь. Тот, кто в гонке поедет час в режиме 24.3 (в среднем) - вот тот мужик!
      1. Больше гонок - вопрос финансовый все таки... Я так понимаю не у всех все айс. Я вот думаю может добавить гонку открытия для желающих вне турнира и какой нибудь кубок в середине турнира. Как раз +2 гонки для тех кто захочет и потянет.

      2. Про 5 пилотов - опять же пока не все команды смогли по 4 пилота найти, и увеличение до 5 может отпугнуть ряд команд на мой взгляд.

      3. Опять же уменьшая минимум мы и при 5 пилотах получим - медленный едет 25 а быстрый непрерывно 60-70 что сродни 2 сесиям быстрого. При 4 пилотах так вообще 2 быстрых по 2 сессии... Думаю минимумы максимумы уже опробованы и стоит ли их менять?

      4. Я вообще предлогал мокрый турнир провести - имхо это было бы интереснее и полезнее для всех участников: снижалась бы роль вката (можно было бы заливать каждый раз по новому) и все бы к весне научились по воде даже на сликах гонять более менее, но было предложно ограничиться парой этапов мокрых. Все таки новые трассы в сухую не менее интересны. По очкам думаю не стоит выделять - иначе те кто умеют ехать по воде заранее сильное преимущество получат во всем турнире.

      Это все мое скорее личное мнение, так как оно ни с кем из других оргов не обсуждалось... Но встретиться и подумать сообща всегда за.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • Serbia
        Member
        • Sep 2009
        • 46

        что то надо менять, просто ехать и понемать что за первое и второе место боротся не реально, особо желания нет...

        Комментарий


        • Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          4. Я вообще предлогал мокрый турнир провести - имхо это было бы интереснее и полезнее для всех участников: снижалась бы роль вката (можно было бы заливать каждый раз по новому) и все бы к весне научились по воде даже на сликах гонять более менее, но было предложно ограничиться парой этапов мокрых. Все таки новые трассы в сухую не менее интересны. По очкам думаю не стоит выделять - иначе те кто умеют ехать по воде заранее сильное преимущество получат во всем турнире.

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от Serbia Посмотреть сообщение
            форза в нормальную сторону 24.30. в обратку не вкатился пока
            это сколько же надо ехать при весе 65 кг
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от Serbia Посмотреть сообщение
              что то надо менять, просто ехать и понемать что за первое и второе место боротся не реально, особо желания нет...
              а почему нереально бороться за первое и второе место?
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • Serbia
                Member
                • Sep 2009
                • 46

                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                это сколько же надо ехать при весе 65 кг
                23.50 по мокрому)))))))

                ребята же ехали 23.94 хотя они не 65кг а около 80-85

                Комментарий

                • Serbia
                  Member
                  • Sep 2009
                  • 46

                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  а почему нереально бороться за первое и второе место?
                  4Team
                  - Мироненко Сергей (MiRon)
                  - Николаев Алексей (IceMan)
                  - Богдасаров Джон (Jonny)
                  - Заболотний Алексей (Zaba)
                  - Заболотняя Александра (AleXa)
                  - Иванов Антон - менеджер команды!

                  вот первая причина

                  Комментарий


                  • ищу команду! резюме выше...

                    Комментарий

                    • Daxer
                      Member
                      • Dec 2008
                      • 48

                      Сообщение от Serbia Посмотреть сообщение
                      23.50 по мокрому)))))))

                      ребята же ехали 23.94 хотя они не 65кг а около 80-85
                      И имя им Митрохин и Лодыгин? =)))

                      Победа

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от Serbia Посмотреть сообщение
                        4Team
                        - Мироненко Сергей (MiRon)
                        - Николаев Алексей (IceMan)
                        - Богдасаров Джон (Jonny)
                        - Заболотний Алексей (Zaba)
                        - Заболотняя Александра (AleXa)
                        - Иванов Антон - менеджер команды!

                        вот первая причина
                        Собрать команду способную конкурировать думаешь анрил?

                        А вторая причина?
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • Serbia
                          Member
                          • Sep 2009
                          • 46

                          Сообщение от Daxer Посмотреть сообщение
                          И имя им Митрохин и Лодыгин? =)))

                          нет. Желтов, Джон, Николаев

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Сообщение от Serbia Посмотреть сообщение
                            23.50 по мокрому)))))))

                            ребята же ехали 23.94 хотя они не 65кг а около 80-85

                            так я вот и думаю это сколько же надо при весе 65 кг ехать

                            а какой рекорд трассы сейчас?
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • Serbia
                              Member
                              • Sep 2009
                              • 46

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              Собрать команду способную конкурировать думаешь анрил?

                              А вторая причина?
                              думаю конкурентов нет! а вторая причина- я в картинге меньше полу года вес 92 кг еду не так быстро, а в гонках хочется погонять не только что б поучаствовать. думаю для таких как я должна быть вторая лига, боле слабая

                              Комментарий

                              • Serbia
                                Member
                                • Sep 2009
                                • 46

                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                                так я вот и думаю это сколько же надо при весе 65 кг ехать

                                а какой рекорд трассы сейчас?
                                это и есть рекорд

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎