If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Поскольку квал нет, стартовые более чем терпимые - может чаще встречаться?!
Предложения:
1 - гонок больше, например 8-мь (четыре до Нового Года, и четыре после)
2 - пять пилотов в команде и обязательное условие - за время гонки каждый пилот едет не более одной непрерывной сессии. Никаких более двух сессий быстрых пилотов за гонку.
3 - минимум нахождения на трассе (по просьбам некоторых пилотов) - можно ли уменьшить до 25 минут, например?
4 - мокрые гонки - количество заработанных очков за гонку умножается на 1.5 Делаем приоритет этим этапам?!
P/S для Serbia: лучшее моё время 24.17 в Форце, и это ни о чём не говорит, поверь. Тот, кто в гонке поедет час в режиме 24.3 (в среднем) - вот тот мужик!
1. Больше гонок - вопрос финансовый все таки... Я так понимаю не у всех все айс. Я вот думаю может добавить гонку открытия для желающих вне турнира и какой нибудь кубок в середине турнира. Как раз +2 гонки для тех кто захочет и потянет.
2. Про 5 пилотов - опять же пока не все команды смогли по 4 пилота найти, и увеличение до 5 может отпугнуть ряд команд на мой взгляд.
3. Опять же уменьшая минимум мы и при 5 пилотах получим - медленный едет 25 а быстрый непрерывно 60-70 что сродни 2 сесиям быстрого. При 4 пилотах так вообще 2 быстрых по 2 сессии... Думаю минимумы максимумы уже опробованы и стоит ли их менять?
4. Я вообще предлогал мокрый турнир провести - имхо это было бы интереснее и полезнее для всех участников: снижалась бы роль вката (можно было бы заливать каждый раз по новому) и все бы к весне научились по воде даже на сликах гонять более менее, но было предложно ограничиться парой этапов мокрых. Все таки новые трассы в сухую не менее интересны. По очкам думаю не стоит выделять - иначе те кто умеют ехать по воде заранее сильное преимущество получат во всем турнире.
Это все мое скорее личное мнение, так как оно ни с кем из других оргов не обсуждалось... Но встретиться и подумать сообща всегда за.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
4. Я вообще предлогал мокрый турнир провести - имхо это было бы интереснее и полезнее для всех участников: снижалась бы роль вката (можно было бы заливать каждый раз по новому) и все бы к весне научились по воде даже на сликах гонять более менее, но было предложно ограничиться парой этапов мокрых. Все таки новые трассы в сухую не менее интересны. По очкам думаю не стоит выделять - иначе те кто умеют ехать по воде заранее сильное преимущество получат во всем турнире.
а почему нереально бороться за первое и второе место?
4Team
- Мироненко Сергей (MiRon)
- Николаев Алексей (IceMan)
- Богдасаров Джон (Jonny)
- Заболотний Алексей (Zaba)
- Заболотняя Александра (AleXa)
- Иванов Антон - менеджер команды!
4Team
- Мироненко Сергей (MiRon)
- Николаев Алексей (IceMan)
- Богдасаров Джон (Jonny)
- Заболотний Алексей (Zaba)
- Заболотняя Александра (AleXa)
- Иванов Антон - менеджер команды!
вот первая причина
Собрать команду способную конкурировать думаешь анрил?
А вторая причина?
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Собрать команду способную конкурировать думаешь анрил?
А вторая причина?
думаю конкурентов нет! а вторая причина- я в картинге меньше полу года вес 92 кг еду не так быстро, а в гонках хочется погонять не только что б поучаствовать. думаю для таких как я должна быть вторая лига, боле слабая
Комментарий