If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
прикольно канечно, но на следующий раз трусы запасные возьму ))))
страааашно?
Мнения разделились... Кому-то ой как понравилось по-мокрому..., а кому-то наоборот - совсем не в кайф. НУ это нормально, всем угодить невозможно.
Беспокоит другое - к середине тренировки некоторые машинки стали чихать и глохнуть - приходилось их реанемировать механикам. Видимо что-то связано с водой и воздушным фильтром, типа заливает его. Как бы в гонке мы не столкнулись с этой проблемой.
А в целом всё прогонозируемо: много воды в двух поворотах растаскиваются картами практически на всю дистанцию трассы. Так что мокро будет везде, тем веселее ехать гонку.
Последний раз редактировалось MiRon; 01.12.2009, 12:15.
Вот вам делать нефиг то Для чего крытые картодромы нужны? Что бы всегда ездить по сухой погоде Так нет же ,экстрима народу подавай На открытых картодромах этого адреналина море
Кстати не удивительно,что механики и машины были не готовы к сырости
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Беспокоит другое - к середине тренировки некоторые машинки стали чихать и глохнуть - приходилось их реанемировать механикам. Видимо что-то связано с водой и воздушным фильтром, типа заливает его. Как бы в гонке мы не столкнулись с этой проблемой.
Задача пилота становится сложнее, приходится не только валить а еще загораживать рукой от воды фильтр воздушный, фактически рулить одной рукой
Комментарий