Сообщение от Бармалей
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2009-2010
Свернуть
X
-
-
Сообщение от EVAMS Посмотреть сообщениеГотово )9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
-
-
Сообщение от EVAMS Посмотреть сообщениеГотово )MIKC 09-10 XXX-Racing,
TEAM BATTLE - Grand Tourists
Иван.
Комментарий
-
-
Сообщение от TD Посмотреть сообщениеКатя, спасибо ))Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
быстрые и жаркие все аж жуть. по поводу флагов и положения, в котором находятся обгоняемые, есть пара слов. не все имеют настолько развитое чутьё и боковое зрение (которое к тому же ощутимо урезано шлемом), не все способны ехать настолько "автоматически", чтобы иметь возможность (даже при желании!) видеть КАЖДОГО быстрого. а увидеть (или ощутить), что на хвосте больше одного карта -- ну не знаю. быстрые, "старые" и опытные, может, так и умеют. но не все так могут физически. что ж, им теперь не ездить, что ли? да и самочувствие пилота на трассе ощутимо сказывается на восприятии всего, что находится за его картом и командой. человек -- не робот. но многие, похоже, об этом забывают. гуманоиды вы, или как? быстрым, конечно, обидно висеть на хвосте, у них ведь судьба решается. а что делать остальным, "детсадовцам" (по версии одного из быстрых пилотов)? у них тоже есть задачи и цели. про которые недопустимо забывать никому. даже если просто мегазвезда. тем более обязан ехать корректно, вежливо -- ибо на тебя смотрят и повторяют за тобой. такова участь сильнейших на них груз всегда больше.MIKC 09-10: Богдан, Zoom-Zoom Team.
Комментарий
-
-
После вчерашней гонки мне тяжело одну строчку текста то прочитать.. А вы тут 5 страниц накатали
Мне больше всего понравилась эта мысль
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение... накроем столы и нажрёмся. эстественно водки...
А в гонке я умер... Признаю что на последних кругах реально ощущение не хорошее появилось что до финиша могу и не доехать Такое было впервые... И в этот раз голова просто раскалывалась... Вот она Форза-обратка какаяMIKC 11-12: Vetter.
Комментарий
-
-
Кстати мы в свое время пилоту на трассе показывали заранее если видели что нас кто-то догоняет и будет обгонять. Был условной жест (и до сих пор есть) и это удобно - едешь, оп тебе твоя же команда "ПРОПУСКАЙ" говорит. Ты уже предпрежден, и обычно это было раньше чем судья флаг выкинет."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеКстати мы в свое время пилоту на трассе показывали заранее если видели что нас кто-то догоняет и будет обгонять. Был условной жест (и до сих пор есть) и это удобно - едешь, оп тебе твоя же команда "ПРОПУСКАЙ" говорит. Ты уже предпрежден, и обычно это было раньше чем судья флаг выкинет.
Я про пропускания ваабще мало что помню из этой гонки Я на таком держаке и в этой конфигурации трассы не успеваю концентрироватся одновременно и на траектории и на борьбе с другими пилотами Как-то пока не очень хорошо получается... Отсюда и косяки - при пропускании ухожу слишком широко с траектории. А если когото хочу пройти то толкаю слишком сильно. И человеку мешаю и себе порчу круг.
А в конце гонки пока был на держаке тачка сама меня несла по траектории Но стоило однажды, пропуская пилота, уйти на пару секунд с держака - и все, это стало началом конца... Выбило из ритма. Потомучто полкруга нужно было чтобы восстановить сцепление колес с трассой... А там уже следующий пилот меня догнал... И т.д.
Но это же ошибки то мои - нужно както одновременно и ритм держать, и пропускать с минимальным уходом с траектории, и обгонять акуратно обозначивая себя а не долбясь в каждом повороте... Я понимаю что для гонщика это прописные истины, но осваивается это не за один день и не за два.
Тренировки тренировки тренировки (это самовнушение было)MIKC 11-12: Vetter.
Комментарий
-
-
Сообщение от Chelentano Посмотреть сообщениеМы кстати тоже так делаем. По рации всегда предупреждаем пилота о том что он должен пропустить ракету... когда ракета приближается на дистанцию атаки.. или провоза
Я про пропускания ваабще мало что помню из этой гонки Я на таком держаке и в этой конфигурации трассы не успеваю концентрироватся одновременно и на траектории и на борьбе с другими пилотами Как-то пока не очень хорошо получается... Отсюда и косяки - при пропускании ухожу слишком широко с траектории. А если когото хочу пройти то толкаю слишком сильно. И человеку мешаю и себе порчу круг.
А в конце гонки пока был на держаке тачка сама меня несла по траектории Но стоило однажды, пропуская пилота, уйти на пару секунд с держака - и все, это стало началом конца... Выбило из ритма. Потомучто полкруга нужно было чтобы восстановить сцепление колес с трассой... А там уже следующий пилот меня догнал... И т.д.
Но это же ошибки то мои - нужно както одновременно и ритм держать, и пропускать с минимальным уходом с траектории, и обгонять акуратно обозначивая себя а не долбясь в каждом повороте... Я понимаю что для гонщика это прописные истины, но осваивается это не за один день и не за два.
Тренировки тренировки тренировки (это самовнушение было)
Да согласен, полезно что в гонках можно почувствовать что такое грязная часть трассы, и каковы последствия съезда туда с траектории."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеТех, кто едет с рацией - видно издалека. чем ближе подьезжаешь, тем чаще он кивает головой, я так понимаю инстиктивно отвечает своим: "слышу я !!"
Смотрю Виталик едет и каждый кргу проезжая мимо боксов как будто
честь отдает, думаю чего такое, что за знак такой условный?
Тока ща доперло - видать рация глюканула и показывал что не слышит"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеСмотрю Виталик едет и каждый кргу проезжая мимо боксов как будто
честь отдает, думаю чего такое, что за знак такой условный?
Тока ща доперло - видать рация глюканула и показывал что не слышит
к тому же Виталик, это один из тех немногих прокатчиков, кто любит включать робота на трассе - нафиг ему рация?4Team
Комментарий
-
-
Не в тему...
Просто у меня ваабще мысль такая возникла..
Но у меня с первой тренировки в Форзе в данной конфигурации в обратку появилось ощущение что она предъявляет какието несколько особенные требования. И никак я не могу приспособится к ней. Но так до конца ине смог. Ехал крайне нестабильно. Но фактически для меня эта гонка была первая возможность попытатся собрать все в более или менее понятную схему именно на практике, на держаке. Даже в 40 минутных тренировках попробовать почувствовать держак так не получалось у меня. Вчера я кое что понял на держаке, в своей первой сессии (пока был еще жив )
Коечто получатся стало только благодаря советам Сереги Мироненко!
Серега! огромное тебе спасибо за безценные советы и наставления!!!!Последний раз редактировалось Chelentano; 24.11.2009, 01:14.MIKC 11-12: Vetter.
Комментарий
-
Комментарий