Moscow Indoor Karting Cup 2009-2010

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • EVAMS
    Fans Karting Team
    • Sep 2007
    • 113

    Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
    А когда покруговка появится???
    Утомился фанс-картинг обновлять )))))))))
    Готово )
    Удача не приходит сама по себе - на неё надо работать!
    Moscow Indoor Karting Cup

    Комментарий

    • ken_
      чайник
      • Oct 2008
      • 1861

      Сообщение от EVAMS Посмотреть сообщение
      Готово )
      Кланяемся
      9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
      GP MoveKart: Квакин и Ко.
      MIKC 2012-2013: xTravel
      MIKC 2013-2014: xTravel
      F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
      F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

      "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

      Комментарий

      • TD
        Vetter
        • Jul 2008
        • 491

        Сообщение от EVAMS Посмотреть сообщение
        Готово )

        Катя, спасибо ))

        Комментарий


        • Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
          Под Ромин плов?
          а как же без него

          Комментарий

          • Бармалей
            Senior Member
            • Sep 2009
            • 293

            Сообщение от EVAMS Посмотреть сообщение
            Готово )
            Спасиб!
            MIKC 09-10 XXX-Racing,
            TEAM BATTLE - Grand Tourists
            Иван.

            Комментарий

            • S.t.a.l.k.e.r
              The future will come....
              • Oct 2007
              • 2753

              Сообщение от TD Посмотреть сообщение
              Катя, спасибо ))
              Справедливость в силе, сила в справедливости...

              М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
              Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
              www.stanislavburmistrov.com
              Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

              Комментарий

              • Imian
                Junior Member
                • Sep 2008
                • 27

                быстрые и жаркие все аж жуть. по поводу флагов и положения, в котором находятся обгоняемые, есть пара слов. не все имеют настолько развитое чутьё и боковое зрение (которое к тому же ощутимо урезано шлемом), не все способны ехать настолько "автоматически", чтобы иметь возможность (даже при желании!) видеть КАЖДОГО быстрого. а увидеть (или ощутить), что на хвосте больше одного карта -- ну не знаю. быстрые, "старые" и опытные, может, так и умеют. но не все так могут физически. что ж, им теперь не ездить, что ли? да и самочувствие пилота на трассе ощутимо сказывается на восприятии всего, что находится за его картом и командой. человек -- не робот. но многие, похоже, об этом забывают. гуманоиды вы, или как? быстрым, конечно, обидно висеть на хвосте, у них ведь судьба решается. а что делать остальным, "детсадовцам" (по версии одного из быстрых пилотов)? у них тоже есть задачи и цели. про которые недопустимо забывать никому. даже если просто мегазвезда. тем более обязан ехать корректно, вежливо -- ибо на тебя смотрят и повторяют за тобой. такова участь сильнейших на них груз всегда больше.
                MIKC 09-10: Богдан, Zoom-Zoom Team.

                Комментарий

                • Chelentano
                  Vetter
                  • Oct 2008
                  • 191

                  После вчерашней гонки мне тяжело одну строчку текста то прочитать.. А вы тут 5 страниц накатали

                  Мне больше всего понравилась эта мысль
                  Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                  ... накроем столы и нажрёмся. эстественно водки...


                  А в гонке я умер... Признаю что на последних кругах реально ощущение не хорошее появилось что до финиша могу и не доехать Такое было впервые... И в этот раз голова просто раскалывалась... Вот она Форза-обратка какая
                  MIKC 11-12: Vetter.

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Кстати мы в свое время пилоту на трассе показывали заранее если видели что нас кто-то догоняет и будет обгонять. Был условной жест (и до сих пор есть) и это удобно - едешь, оп тебе твоя же команда "ПРОПУСКАЙ" говорит. Ты уже предпрежден, и обычно это было раньше чем судья флаг выкинет.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • Chelentano
                      Vetter
                      • Oct 2008
                      • 191

                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      Кстати мы в свое время пилоту на трассе показывали заранее если видели что нас кто-то догоняет и будет обгонять. Был условной жест (и до сих пор есть) и это удобно - едешь, оп тебе твоя же команда "ПРОПУСКАЙ" говорит. Ты уже предпрежден, и обычно это было раньше чем судья флаг выкинет.
                      Мы кстати тоже так делаем. По рации всегда предупреждаем пилота о том что он должен пропустить ракету... когда ракета приближается на дистанцию атаки.. или провоза

                      Я про пропускания ваабще мало что помню из этой гонки Я на таком держаке и в этой конфигурации трассы не успеваю концентрироватся одновременно и на траектории и на борьбе с другими пилотами Как-то пока не очень хорошо получается... Отсюда и косяки - при пропускании ухожу слишком широко с траектории. А если когото хочу пройти то толкаю слишком сильно. И человеку мешаю и себе порчу круг.
                      А в конце гонки пока был на держаке тачка сама меня несла по траектории Но стоило однажды, пропуская пилота, уйти на пару секунд с держака - и все, это стало началом конца... Выбило из ритма. Потомучто полкруга нужно было чтобы восстановить сцепление колес с трассой... А там уже следующий пилот меня догнал... И т.д.
                      Но это же ошибки то мои - нужно както одновременно и ритм держать, и пропускать с минимальным уходом с траектории, и обгонять акуратно обозначивая себя а не долбясь в каждом повороте... Я понимаю что для гонщика это прописные истины, но осваивается это не за один день и не за два.
                      Тренировки тренировки тренировки (это самовнушение было)
                      MIKC 11-12: Vetter.

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от Chelentano Посмотреть сообщение
                        Мы кстати тоже так делаем. По рации всегда предупреждаем пилота о том что он должен пропустить ракету... когда ракета приближается на дистанцию атаки.. или провоза

                        Я про пропускания ваабще мало что помню из этой гонки Я на таком держаке и в этой конфигурации трассы не успеваю концентрироватся одновременно и на траектории и на борьбе с другими пилотами Как-то пока не очень хорошо получается... Отсюда и косяки - при пропускании ухожу слишком широко с траектории. А если когото хочу пройти то толкаю слишком сильно. И человеку мешаю и себе порчу круг.
                        А в конце гонки пока был на держаке тачка сама меня несла по траектории Но стоило однажды, пропуская пилота, уйти на пару секунд с держака - и все, это стало началом конца... Выбило из ритма. Потомучто полкруга нужно было чтобы восстановить сцепление колес с трассой... А там уже следующий пилот меня догнал... И т.д.
                        Но это же ошибки то мои - нужно както одновременно и ритм держать, и пропускать с минимальным уходом с траектории, и обгонять акуратно обозначивая себя а не долбясь в каждом повороте... Я понимаю что для гонщика это прописные истины, но осваивается это не за один день и не за два.
                        Тренировки тренировки тренировки (это самовнушение было)

                        Да согласен, полезно что в гонках можно почувствовать что такое грязная часть трассы, и каковы последствия съезда туда с траектории.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • MiRon
                          злобный прокатчик
                          • Jan 2007
                          • 6676

                          рации

                          Тех, кто едет с рацией - видно издалека. чем ближе подьезжаешь, тем чаще он кивает головой, я так понимаю инстиктивно отвечает своим: "слышу я !!"
                          4Team

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                            Тех, кто едет с рацией - видно издалека. чем ближе подьезжаешь, тем чаще он кивает головой, я так понимаю инстиктивно отвечает своим: "слышу я !!"

                            Смотрю Виталик едет и каждый кргу проезжая мимо боксов как будто
                            честь отдает, думаю чего такое, что за знак такой условный?

                            Тока ща доперло - видать рация глюканула и показывал что не слышит
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • MiRon
                              злобный прокатчик
                              • Jan 2007
                              • 6676

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              Смотрю Виталик едет и каждый кргу проезжая мимо боксов как будто
                              честь отдает, думаю чего такое, что за знак такой условный?

                              Тока ща доперло - видать рация глюканула и показывал что не слышит
                              Точна!! Наверху ему всё "алё, алё, первый - я второй..., алё..." - -а оттуда тишина. Виталя и рация - даже звучит как-то смешно. Ему можно в голову напрямую импульсы гоночные передавать - так лучше получится.

                              к тому же Виталик, это один из тех немногих прокатчиков, кто любит включать робота на трассе - нафиг ему рация?
                              4Team

                              Комментарий

                              • Chelentano
                                Vetter
                                • Oct 2008
                                • 191

                                Не в тему...
                                Просто у меня ваабще мысль такая возникла..
                                Но у меня с первой тренировки в Форзе в данной конфигурации в обратку появилось ощущение что она предъявляет какието несколько особенные требования. И никак я не могу приспособится к ней. Но так до конца ине смог. Ехал крайне нестабильно. Но фактически для меня эта гонка была первая возможность попытатся собрать все в более или менее понятную схему именно на практике, на держаке. Даже в 40 минутных тренировках попробовать почувствовать держак так не получалось у меня. Вчера я кое что понял на держаке, в своей первой сессии (пока был еще жив )
                                Коечто получатся стало только благодаря советам Сереги Мироненко!
                                Серега! огромное тебе спасибо за безценные советы и наставления!!!!
                                Последний раз редактировалось Chelentano; 24.11.2009, 01:14.
                                MIKC 11-12: Vetter.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎