If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Оклимавшись решил внести свою лепту в обсуждение.
Ну вопервых всем спасибо за гонку. Все ехали быстро а некоторые очень быстро. Спасибо всем участникам, менеджерам, болельщиками и организаторам.
А теперь о грустном. Вернемся к правилу 2-х педалей. К сожалению полученный стоп-энд гоу лишил нашу команду шансов остаться в группе А.
Дак давайте разберемся... вопервых что значит езда в 2 педали? мне может кто нибудь объяснить? Я понимал это так что педаль газа зажата в течение всей сессии, а вход в поворот осуществляется путем нажатия на тормоз. Но вот только вариатор от такого режима перегревается и о скорости можно забыть. Во вторых никто не будет спорить с тем что у всех машин разный ход педалей тормоза и газа!!! + не везде педали возвращаются. Дак как можно судить езду в 2 педали??? Если ход педали газа маленький а тормоза большой??? Получается что газ сброшен а тормоз еще не нажат... а со стороны показалось что езда в 2 педали. И объясните мне пожалуйста как можно одним командам показывать пингвина а другим стоп энд гоу за одно и тоже нарушение??? А третьим еще и производить замену при этом? Это "плавающий" пункт регламента? Тогда нужен список до старта... кому можно так ехать а кому нельзя.
4Team: Был момент когда Леша ехал за Ромой и они догнали нашего Никиту.
Никите показали синий флаг. Он проехал круг и не теряя темпа возле судьи пропустил Рому. Леша извини что так вышло и Никита не пропустил вас обоих сразу. Но он не мог знать что там 2 пилота. Соответственно на след круге он увидел вновь синий флаг... Это я к тому что без синего флага никто не обязан никого пускать. В гонках случается всякое... и все участники борятся за победу. И не понятно почему круговые обижаются на провозы? Если сзади кто то идет быстрым темпом... он тебя двигает чуть вперед и проходит... что в этом такого? потеря времени - минимум для обоих... а видимо это небезопасно
Провозы и толчки это небезопасно... а вот езда в незастегнутом шлеме это абсолютно нормальное явление и никого не удивляет ???
Ну и напоследок я не знаю что случилось с машиной команды ХХХ перед стартом но стоя в кафе наверху и наблюдая эту картину по подготовке ее к старту лично мне стало грустно. Зачем тогда проводится жеребьевка картов??? Хорошо допустим на машине какая то техническая неисправность. Но для того и проводится жеребьевка. Проедь 1-н круг и смени машину. Как это делали многие.
Позвольте увести тему синих флагов еще дальше: как бы цветовую гамму в более светлые оттенки синего вывести. А то и правда синий от черного в той полутьме которая на трассе почти не отличить.
Постораюсь найти голубой флаг, согласен что синий и черный фиг различишь. Заодно может и флаг технеисправность найду.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Ну и напоследок я не знаю что случилось с машиной команды ХХХ перед стартом но стоя в кафе наверху и наблюдая эту картину по подготовке ее к старту лично мне стало грустно. Зачем тогда проводится жеребьевка картов??? Хорошо допустим на машине какая то техническая неисправность. Но для того и проводится жеребьевка. Проедь 1-н круг и смени машину. Как это делали многие.
Там была трещена "на спице" руля То есть руль просто прогибался внутрь в этом месте. Трещину заварили. Это то что видел я, ибо тоже сначала не въехал что происходит. Больше там на моих глазах ничего не делали - бак с бензином был обмотан какой-то тряпкой, двигатель работал и я честно говоря прибалдел от СВАРКИ рядом с баком, ну да ладно - я в ремонте картов не особо понимаю, считают что так допустимо - ок.
Выпускать человека на карте где неисправно рулевое - ну извините это уже за гранью.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
потом еще выяснилось что это была борьба за позицию причем боролись не двое как обычно а все трое...а судья почему то мне показал сиий флаг при БОРЬБЕ ЗА ПОДИУМ.....
ты был медленей, и до отмены флагов было время не мение 5 мин.
Ну и напоследок я не знаю что случилось с машиной команды ХХХ перед стартом но стоя в кафе наверху и наблюдая эту картину по подготовке ее к старту лично мне стало грустно. Зачем тогда проводится жеребьевка картов??? Хорошо допустим на машине какая то техническая неисправность. Но для того и проводится жеребьевка. Проедь 1-н круг и смени машину. Как это делали многие.
Дополнительной подготовки не было. Действительно была трещина и ее подварили. Если есть возможность исправить неполадку до старта (как и в случае с нашей машиной №5 - замена бензонасоса), то почему бы это не сделать ?
Дополнительной подготовки не было. Действительно была трещина и ее подварили. Если есть возможность исправить неполадку до старта (как и в случае с нашей машиной №5 - замена бензонасоса), то почему бы это не сделать ?
Полностью согласен. Вопросов нет. Но дабы не возникало таких вопросов машины должны быть исправны до старта. И после жеребьевки никто ничего не трогает.
а давай нажрёмся. накроем столы и нажрёмся. эстественно водки. вот там и выясним кто из ху.
декабрь(будь он проклят) не за горами
чё думаете?
А я тоже хотел днем еще это предложить ))))))
А то реально, все тут сошлись в бою ))) а в итоге все друг к другу претензий не имеют ыхыхых
виноваты те, кто тут ничего не пишет )))
Слав, где и когда?
А я тоже хотел днем еще это предложить ))))))
А то реально, все тут сошлись в бою ))) а в итоге все друг к другу претензий не имеют ыхыхых
виноваты те, кто тут ничего не пишет )))
Слав, где и когда?
Комментарий