Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
http://intcomengine.ru/content/view/139/24/от туда же...
Недостатки воздушного охлаждения
1) повышенный расход мощности на привод агрегатов системы охлаждения;
2) более трудный пуск двигателя при отрицательных температурах окружающей среды и существующих способах подогрева;
3) повышенная шумность работы вследствие отсутствия водяной рубашки и наличия быстроходного вентилятора;
4) трудность обеспечения нормального охлаждения форсированных двигателей и двигателей большого литража;
5) возможность засорения межреберных каналов головок и цилиндров;
6) потребность в масляном радиаторе даже и в тех случаях, когда при водяном охлаждении его не требуется.
Я ж тебе говорю - воздушник проще как по обслуживанию, так и по ремонту. А ресурс немного меньше. Все так и есть.
Александр Крамарский.
... а прихваты были по причине хреновой сборки
а не из-за масла или бензина!
Комментарий