куплю изик 125

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serg111
    Senior Member
    • Oct 2005
    • 6947

    #31
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Преимущества воздушного охлаждения
    1) простота и малая стоимость обслуживания и ремонта двигателя (отсутствуют трубопроводы, радиатор и водяной насос);

    2) быстрый прогрев двигателя после пуска и как следствие этого меньший износ цилиндров;

    3) повышенный тепловой режим, способствующий снижению коррозионного износа;

    4) меньшая чувствительность к изменению температуры окружающей среды вследствие более высоких температур цилиндров;

    5) надежная работа при отрицательных температурах окружающей среды, так как отсутствует опасность замерзания воды в системе охлаждения;

    6) меньший конструктивный вес и меньшая длина двигателя (отсутствует радиатор)



    Ну или вот такие вещи тоже наблюдаются.
    Сань ты статейку полностью прочти http://intcomengine.ru/content/view/139/24/


    от туда же...
    Недостатки воздушного охлаждения
    1) повышенный расход мощности на привод агрегатов системы охлаждения;

    2) более трудный пуск двигателя при отрицательных температурах окружающей среды и существующих способах подогрева;

    3) повышенная шумность работы вследствие отсутствия водяной рубашки и наличия быстроходного вентилятора;

    4) трудность обеспечения нормального охлаждения форсированных двигателей и двигателей большого литража;
    5) возможность засорения межреберных каналов головок и цилиндров;

    6) потребность в масляном радиаторе даже и в тех случаях, когда при водяном охлаждении его не требуется.
    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #32
      Читаем, Серега, и это тоже. Я ж тебе говорю - воздушник проще как по обслуживанию, так и по ремонту. А ресурс немного меньше. Все так и есть.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • кросс
        Senior Member
        • Aug 2006
        • 609

        #33
        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
        на моем сайте ни слова ещё много про какие соревнования... например про Вортекс Рок, или национальные классы. На моем сайте информация только о наших пилотах, где они едут о том и пишим.
        Серёга!!! бла бла бла!!!
        ещё про суперхонду скажи!!
        "Не езди быстрее,чем летает твой Ангел!"

        Комментарий

        • Serg111
          Senior Member
          • Oct 2005
          • 6947

          #34
          Сообщение от кросс Посмотреть сообщение
          Серёга!!! бла бла бла!!!
          ещё про суперхонду скажи!!

          вот теперь ты гонишь!
          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

          Комментарий

          • Serg111
            Senior Member
            • Oct 2005
            • 6947

            #35
            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Читаем, Серега, и это тоже. Я ж тебе говорю - воздушник проще как по обслуживанию, так и по ремонту. А ресурс немного меньше. Все так и есть.
            Твоё утверждение из той же области, что и про "касторку" в своё время ты прогнал... и я ведь тогда повелся.... надо же! минеральное масло лучше синтетики! ... а прихваты были по причине хреновой сборки а не из-за масла или бензина!
            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #36
              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
              Твоё утверждение из той же области, что и про "касторку" в своё время ты прогнал... и я ведь тогда повелся.... надо же! минеральное масло лучше синтетики! ... а прихваты были по причине хреновой сборки а не из-за масла или бензина!
              Касторка лучше чем синтетика смазывает мотор, чего в этом странного? Только ее сложнее размешивать и нагара больше. Да и касторка разная бывает, так же как и синтетика.

              Прихваты были не по причине хреновой сборки. Если ты до сих пор боишься воздушников, то я тебе не расскажу почему были прихваты.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                #37
                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Касторка лучше чем синтетика смазывает мотор, чего в этом странного? Только ее сложнее размешивать и нагара больше. Да и касторка разная бывает, так же как и синтетика.

                Прихваты были не по причине хреновой сборки. Если ты до сих пор боишься воздушников, то я тебе не расскажу почему были прихваты.
                Саш, я ещё тогда догадывался, а теперь знаю наверняка причину. а то что ты мне не скажешь, я знал ещё в ПТУ!

                касторка, по савокупности всех параметров, хуже чем самая хреновя синтетика! именно по этой причине не применяется в современных моторах.
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #38
                  Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                  Саш, я ещё тогда догадывался, а теперь знаю наверняка причину. а то что ты мне не скажешь, я знал ещё в ПТУ!
                  У вас в ПТУ были Тиллотсоны? Интересно, что же вы там изучали.

                  Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                  касторка, по савокупности всех параметров, хуже чем самая хреновя синтетика! именно по этой причине не применяется в современных моторах.
                  По совокупности да, а по самзывающим свойствам касторке до сих пор нет равных. Естественно в товарных маслах она как следует доработана.

                  Изик на синтетике к концу заезда садится значительно сильнее, чем на касторке. А поршень почистить - это не задача для настоящих гонщиков!
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • кросс
                    Senior Member
                    • Aug 2006
                    • 609

                    #39
                    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                    вот теперь ты гонишь!
                    а что была информация на твоём сайте??!!!!
                    "Не езди быстрее,чем летает твой Ангел!"

                    Комментарий

                    • boldrik
                      Владелец Команды.
                      • Oct 2006
                      • 1360

                      #40
                      Сообщение от Тимка Посмотреть сообщение
                      И что из за того что в гонке вынесут из за этого надо купить изик и потом все время уделять его ремонту???
                      Не знаю почему, может качество материалов не такое кондовое, может пилоты "без башни" но в Ротаксе у нас на первой же гонке загнулся рулевой вал, рулевые тяги и приехал кулак. В ИЗИкарте за три года, причем в Италии мы проехали около 20-ти гонок и в головке и в "мясе" такого не было, хотя аварий предостаточно.

                      РОТАКС в РОССИИ очень быстрый и бойцовский, но опыта там можно получить разве как правильно выбить что бы тебя не заметили.
                      Молчание не делает ошибок...

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #41
                        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                        надо же! минеральное масло лучше синтетики!
                        Касторка, это не минеральное масло, а растительное.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        Обработка...
                        X
                        😀
                        😂
                        🥰
                        😘
                        🤢
                        😎
                        😞
                        😡
                        👍
                        👎