Гонки на картах WorldFormula в личном зачете

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • goblin
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 7272

    Гонки на картах WorldFormula в личном зачете

    2 августа на картодроме Лидер пройдут гонки 4х тактных двигателей
    В программе будут карты с двигателями Биланд, свисс, Вампир и суперхонда. Но помимо этого есть несколько человек изьявивших желание проехать гонку на картах WF!
    идя им навстречу мы решили сделать для них отдельный зачет. для этого выделили 8 машин + 2 запасные. Несколько машин уже заняли, а вот 6 картов свободно!
    Итак, желающие могут заявить о своем участии по телефону 8-926-112-97-88 Олег.
    стоимость участия 5000 руб. В случае краша участник оплачивает удовольствие.
    Схема заездов 1 тренировка, 1 квала, 2 боевых заезда. Старт в первом заезде по результатм квалы, во втором заезде - в порядке обратном финишу первого заезда. На всех картах одинаково изношенная после длинной гонки резина Моджо. Карты распределяются путем жеребьевки перед тренировкой и закрепляются за каждым пилотом на весь уик-енд.

    Регламент будет выложен в ближайшее время.
    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.
  • Tonich
    Corsa team
    • Mar 2007
    • 1955

    #2
    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    2 августа на картодроме Лидер пройдут гонки 4х тактных двигателей
    В программе будут карты с двигателями Биланд, свисс, Вампир и суперхонда. Но помимо этого есть несколько человек изьявивших желание проехать гонку на картах WF!
    идя им навстречу мы решили сделать для них отдельный зачет. для этого выделили 8 машин + 2 запасные. Несколько машин уже заняли, а вот 6 картов свободно!
    Итак, желающие могут заявить о своем участии по телефону 8-926-112-97-88 Олег.
    стоимость участия 5000 руб. В случае краша участник оплачивает удовольствие.
    Схема заездов 1 тренировка, 1 квала, 2 боевых заезда. Старт в первом заезде по результатм квалы, во втором заезде - в порядке обратном финишу первого заезда. На всех картах одинаково изношенная после длинной гонки резина Моджо. Карты распределяются путем жеребьевки перед тренировкой и закрепляются за каждым пилотом на весь уик-енд.

    Регламент будет выложен в ближайшее время.
    одинаково изношеная резина дуро
    http://www.corsaracingkart.com

    Комментарий

    • goblin
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 7272

      #3
      Регламент соревнования по картингу “WorldFormula”
      2 августа 2009 г.

      1. ОРГАНИЗАТОР, ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА.
      1.1. Организатор соревнований – Russian Autoclub.
      1.2. Официальные лица соревнований:
      Руководитель гонки - Коржаков Олег
      Представитель Russian Autoclub – Алексей Цветков

      2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
      2.1. Соревнование по картингу проводится в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ) и настоящим регламентом.
      2.2. Соревнование одноэтапное. К участию в соревновании допускается все желающие.

      3. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

      3.1. Автодром «Лидер», 41-й км автотрассы "М2-Крым", 18 км от МКАД (в сторону области) на территории комплекса «Мотель Авто»

      4. ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ И РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ.
      4.1. Соревнование проводится 2 августа 2009 г
      4.2. Расписание соревнования:
      09-00 10-00 регистрация участников и технический осмотр.
      10-30 10-45 Свободная тренировка
      11-15 11-30 КВАЛИФИКАЦИЯ
      12-05 12-20 ПРЕДФИНАЛЬНЫЙ ЗАЕЗД
      13-00 13-20 ФИНАЛЬНЫЙ ЗАЕЗД
      14-30 НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ СОРЕВНОВАНИЙ

      5. УЧАСТНИКИ, СТРАХОВАНИЕ, ЭКИПИРОВКА.
      5.1. К участию допускаются Водители, подавшие предварительную заявку по телефону 8-926-112-97-88 или в боксе №5 на автодроме «Лидер. Максимальное количество участников – 8.
      5.2. Возраст спортсменов - с полных 16 лет.
      5.3. Рекомендуется каждому Водителю иметь полис добровольного медицинского страхования.
      5.4. Руководитель гонки, с санкции Главного судьи, имеет право снять с соревнований Водителя, не обладающего, по его мнению, достаточной квалификацией для участия в соревновании и представляющего опасность для других участников.
      5.5. Водитель, выезжающий на трассу, должен быть одетым в соответствии с действующими требованиями к экипировке (застегнутый шлем, комбинезон, перчатки).
      5.7. Участники и Водители, пройдя административный контроль, тем самым признают, что:
      - принимают условия проведения соревнований;
      - освобождают Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю и его имуществу во время соревнований, а также за ущерб и убытки, нанесенные Участником, его Водителем третьим лицам и их имуществу;
      - пилот несет полную материальную ответственность за повреждение техники, предоставленной организаторами, вне зависимости от того, кто из участников заезда нанес ущерб имуществу.
      5.8. Ответственность за оборудование карта датчиком хронометража лежит на Организаторе.

      6. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ.
      6.1. Автомобили предоставляются организаторами, снабжены двигателями «Brigs&Stratons» модели “FormulaII” мощностью 15 л.с. Шасси MS-Kart. Покрышки – Mojo.

      7. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.
      7.1. Административный контроль (Регистрация)
      7.1.1. Административный контроль проводится на территории трассы в день гонки.
      7.1.2. На административный контроль, в соответствии с расписанием, должны явиться все Участники.
      7.1.3. На административном контроле водитель обязан оплатить установленный заявочный взнос, размер которого 5000 руб.
      7.1.4. Участники не прошедшие административный контроль и не оплатившие стартовый взнос к соревнованиям не допускаются.

      7.2. Собрание Участников. Информация.
      7.2.1. Для информирования Участников о порядке и особенностях проведения соревнования, а также для решения других вопросов спортивно-административного характера, проводятся официальные собрания Участников, место и время проведения которых объявляются Участникам на административном контроле.
      7.2.2. На собрании должны присутствовать все Участники, прошедшие административный контроль
      7.2.3. Только Руководитель гонки, вправе давать официальную информацию по ходу соревнования.

      7.3. Безопасность.
      7.3.1. Только трасса и только в отведенное расписанием соревнований время может быть использована для тренировок и заездов.
      7.3.2. Все пилоты во время заездов должны использовать один тип резины, предоставляемый организаторами (сухой или дождевой в зависимости от погодных условий).

      7.4. Обслуживание картов.
      7.4.1. Участником запрещено самостоятельно проводить любое техническое обслуживание. Участник вправе указать на ту или иную неисправность карта Организатору.
      7.4.2. Техническое обслуживание картов проводится силами Организатора.
      7.4.3. Нарушение п.7.4.1., влекущее улучшение результата, пенализируется аннулированием результата гонки

      7.5. Схема соревнования.
      7.5.1. 15 мин. первая хронометрируемая тренировка
      7.5.2. 15 мин. квалификация
      7.5.3. 15 мин. Предфинальный заезд
      7.5.4. 15 мин. Финальный заезд

      7.6. Организация заездов.
      7.6.1. На административном контроле путем жеребьевки между участниками распределяются автомобили, предоставленные Организатором. Автомобиль привязывается к каждому участнику на все заезды.
      7.6.2. Старт с хода.
      7.6.3. Стартовая команда подается светофором или стартовым флагом.
      7.6.4. Направление движения по трассе – по часовой стрелке, первый поворот правый.
      7.6.5. Количество кругов в заезде – 12 + круг прогрева + круг заезда в закрытый парк.
      7.6.6. Водитель, не обеспечивший подачу карта с заведенным двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (одной минуты с момента объявления о формировании заезда), допускается к старту с пит-лэйна (закрытого парка), момент выпуска водителя с пит-лэйна (закрытого парка) определяется главным судьёй. В случае если Водитель пропускает заезд преднамеренно, он обязан заблаговременно поставить об этом в известность судей на выпуске.
      7.6.7. Места на старте первого заезда определяются по результатам квалификации. В случае отсутствия хронометража, места на старте первого заезда определяются путем жеребьевки.
      7.6.8. Места на старте второго заезда определяются по результатам предыдущего заезда с расстановкой в обратном порядке, обратно результатам финиша 1-го заезда (финишировавший первым стартует с последнего места, финишировавший вторым, стартует с предпоследнего места и т.д.)
      7.6.9. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону.
      7.6.10. В случае выброса на трассу масла или топлива во время заезда Водитель подлежит остановке черным флагом. В случае завершения заезда, Водитель подлежит исключению из зачета в данном заезде.
      7.6.11. При потере элемента кузова или отбойника, а так же при опасности их потери по усмотрению главного судьи Водитель обязан покинуть трассу. Если Водитель финишировал с отсутствующим элементов кузова или отбойником, он исключается из зачета в данном заезде.
      7.6.12. При выходе из строя выпускной системы или ее потере Водитель обязан покинуть трассу. Если Водитель финишировал с неисправной выпускной системой, он исключается из зачета в данном заезде.
      7.6.13. Водитель, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться или въехать в зону закрытого парка, должен своевременно сигнализировать об этом поднятием руки и убедиться, что он может выполнить маневр, не создавая помех другим спортсменам.
      7.6.14. Этап соревнований проводится при наличии не менее 6 участников.
      7.6.15. Зачетная дистанция считается, если Водитель преодолел не менее 70% в одном из заездов.
      7.6.16. Время закрытия финиша через 60 секунд после финиша лидера.

      8. Штрафные санкции.
      8.1. Участник наказывается штрафом «Stop & Go» (полная остановка в строго обозначенном месте на 10 секунд) с показом черного флага и черной доски, с номером участника в следующих случаях:
      - за фальстарт;
      - в случае трех и более толчков сзади другого участника заезда;
      - после толчка другого участника, в результате которого произошла смена позиций;
      - в случае более двух смен направления движения в сторону соперника на одной прямой;
      - за нарушение пункта 11.3.1 настоящего регламента.
      8.2. Во время движения запрещается:
      - снимать ноги с педалей;
      - отпускать обе руки от руля;
      - пересекать трассу пешком, до окончания заезда без разрешения маршалов;
      - двигаться во встречном направлении движения;
      - игнорировать требования маршалов;
      - передвижение с не застегнутым шлемом и отсутствием перчаток;
      - получать преимущество, совершив «срезку» трассы;
      - создавать аварийную ситуацию при выезде на трассу.
      8.3. В случае невыполнения указанных требований участник снимается с заезда показом черного флага и черной доски с указанием его номера.

      9. Протесты и апелляции.
      9.1. Протесты и апелляции подаются в судейскую коллегию организаторов соревнования не позже, чем через 20 минут после окончания заезда в письменном виде.
      9.2. В случае подачи протеста сторона, подавшая протест, обязана внести взнос, в размере 500 рублей. В случае удовлетворения протеста взнос будет возмещен в полном объеме.

      10. Сигналы, применяемые на соревновании.
      10.1. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности.
      10.2. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника - наказание участника штрафом «Stop & Go» или снятие с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен в течении трех кругов с момента показа флага остановиться в специально отведенном месте. Если нарушение зафиксировано на последних 2-х кругах, то вместо «Stop & Go» ко времени пилота после финиша добавляется 15 секунд. Наказанный пилот обязан обозначить свое намерение остановиться поднятием одной руки после выхода из последнего поворота трассы. В случае снятия участника с заезда. Участник, номер которого указан на доске, после остановки в специально отведенном месте, по указанию судьи, должен заехать в закрытый парк, остановиться и покинуть карт. На постах наблюдения черный флаг означает остановку заезда.
      10.3. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться. Выезд на трассу запрещен.
      10.4. Голубой флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг.
      10.5. Черно-белый флаг, разделенный по диагонали - последнее предупреждение. Показывается вместе с черной доской.
      10.6. Зеленый флаг - опасность миновала, выезд на трассу разрешен.

      11. Правила обгонов.
      11. 1. Общие положения.
      11. 1.1. Обгоном считается маневр, связанный с опережением одного карта другим.
      11. 1.2. Началом обгона считается момент, когда передние колеса обгоняющего карта поравнялись с задними колесами обгоняемого. При этом обгоняемый Водитель не имеет права менять траекторию движения либо иным способом препятствовать завершению обгона. Обгон считается завершенным, если задний отбойник обгоняющего карта находится впереди переднего отбойника обгоняемого карта.
      11. 1.3. Водитель обязан рассчитать время и место обгона на трассе таким образом, чтобы иметь возможность завершить этот маневр.
      11.2. Обгоны на прямой.
      11.2.1. Водитель обгоняемого карта (за исключением кругового) не обязан уступать обгоняющему Водителю свою траекторию движения.
      11.2.2. При движении по прямой Водителю обгоняемого карта запрещается менять траекторию своего движения более одного раза (кроссинг).
      11. 2.3. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, Водитель, на траектории движения которого имеется препятствие или сужение обязан пропустить Водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
      11.3. Обгоны в поворотах.
      11. 3.1. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) Водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).

      12. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
      12.1. Очки в заезде начисляются за места, занятые в заезде:
      1 место - 10 очков,
      2 место – 8 очков,
      3 место – 6 очков,
      4 место – 5 очков
      5- место – 4 очка
      6 место – 3 очка
      7 место – 2 очка
      8 место – 1 очко
      12.2. Определение результатов по итогам гонки производится по сумме очков набранных в предфинальном и финальном заездах. При равенстве очков преимущество имеет:
      - набравший большее количество первых мест в заездах, при повторном равенстве по количеству вторых и т.д.;
      - при новом равенстве преимущество имеет участник, показавший лучшее время в квалификации, при очередном равенстве по результатам последнего заезда.

      13. НАГРАЖДЕНИЕ.
      13.1. По итогам соревнования призовые места (первые три места) награждаются кубками и дипломами.
      13.2. Другие организации, физические лица могут учреждать свои призы, по согласованию с организатором.

      НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ
      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

      Комментарий

      • Race-Driver
        SuperHonda `09-`11
        • May 2009
        • 521

        #4
        Интересно.... то есть в перерывах между СХ можно еще и погонять на ВФ ? или лучше не над такого эксперимента?

        Комментарий

        • goblin
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 7272

          #5
          Сообщение от Race-Driver Посмотреть сообщение
          Интересно.... то есть в перерывах между СХ можно еще и погонять на ВФ ? или лучше не над такого эксперимента?
          можно конечно... главное физически выдержать и не "сдуться"
          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

          Комментарий

          • trawa44
            Senior Member
            • Dec 2008
            • 442

            #7
            Олег, если есть еще свободное место, то хочу попробовать... Завтра позвоню
            http://alexeylukyanuk.com
            http://https://facebook.com/lukyanuk/

            Комментарий

            • goblin
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 7272

              #8
              На гонку зарегистрировалось 7 участников. есть 1 свободное место. Можно завтра приехать на гонку либо позвонить утром с 7 утра 8-926-112-97-88
              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

              Комментарий

              • goblin
                Senior Member
                • Feb 2005
                • 7272

                #9
                На гонке присутствовало 6 пилотов, 2 из заявленных не приехали. А зря - их видимо остановила плохая дождливая погода, которая бушевала ночью. На самом деле к утру трасса была влажная, а к тренировке WF практически сухой. борьба была не слишком напряженной из-за небольшого количества участников, но тем не менее интересной.
                В квалификации лучшие времена были у Черемшагина Дмитрия (58,348 сек), Козьяков Андрей показал второе время (58,557 сек) и Тищенко Денис третье (59,674 сек).
                А итоги гонки такие (Место в итоге, пилот, очки в первом + втором заезде = сумма очков):
                1. Ким Анна - 8 + 8 = 16
                2. Черемшагин Дмитрий 5 + 10 =15
                3. Козьяков Андрей 10 + 4 = 14
                4. Тищенков Денис 6 + 6 = 12
                5. Берёза Павел 4 + 5 = 9
                6. Берёза Александр 3 + 3 = 6
                Последний раз редактировалось goblin; 02.08.2009, 20:37.
                PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                Комментарий

                • racer.dm
                  FunMaster
                  • Apr 2008
                  • 1149

                  #10
                  Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                  Ким Анна - 8 + 8 = 16
                  стабильность решает. поздравляем

                  Комментарий

                  • TD
                    Vetter
                    • Jul 2008
                    • 491

                    #11
                    Аня - еще раз поздравляю! )))

                    Комментарий

                    • A.K.
                      Senior Member
                      • May 2009
                      • 122

                      #12
                      Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                      стабильность решает. поздравляем
                      спасибочки

                      Сообщение от TD Посмотреть сообщение
                      Аня - еще раз поздравляю! )))
                      Спасибо, ну мне просто повезло: Дмитрий, можно сказать, подарил мне победу еще в первом заезде. А тебе и ребятам спасибо за корректную борьбу, здорово было с всеми вами гоняться и бороться

                      А также спасибо Олегу за организацию, Алексею Цветкову и Алексею (Мелкому) - машика была великолепна! От гонки получила огромное удовольствие
                      Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

                      Комментарий

                      • GRAFF
                        Vetter
                        • Jul 2008
                        • 371

                        #13
                        Да хорошо покатались ...


                        Сообщение от A.K. Посмотреть сообщение
                        Спасибо Олегу за организацию, Алексею Цветкову и Алексею (Мелкому) - машика была великолепна! От гонки получила огромное удовольствие
                        2008-2013: Vetter

                        Комментарий

                        • Chelentano
                          Vetter
                          • Oct 2008
                          • 191

                          #15
                          Сообщение от TD Посмотреть сообщение
                          Аня - еще раз поздравляю! )))
                          Класс


                          Сообщение от A.K. Посмотреть сообщение
                          А также спасибо Олегу за организацию, Алексею Цветкову и Алексею (Мелкому) - машика была великолепна!
                          организация и техника были очень гут!



                          Народ, а где фотки ?
                          MIKC 11-12: Vetter.

                          Комментарий

                          Обработка...
                          X
                          😀
                          😂
                          🥰
                          😘
                          🤢
                          😎
                          😞
                          😡
                          👍
                          👎