If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Не заливай Не могли ваши ведра 10-15 летней давности съебнуть в рашку просто физически. Ну разве что в качестве запчастей.
Скорее всего оне у вас по деревням прячуццо. Танько (не окула) мне всегда говорила: "Бойся белых пассатов В3 универсалов - оне фсе деревенские" И три недели назад я у вас чтой-то обилия бимеров на улицах не зометил: фордов, опелей и фольксов дохуа было, а вот с BMW напряженка
Юр, я те и телефон довал, и так просто говорил - бушь у нас ... Не наю, конечно, по каким ты трущобам в минцке прячешьсо...
Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
по сравненью с любым бумером даже 1серией дешовое барахло для нищебродоф што явственно ощущаетца начиная с момента када взялсо зоручку двери (хотя всё ш не такое барахло каг с300)
На ситро ты зря гонишь. Па крайней мере новый С5 2.0 Hdi - адекватный тарантас за свои бапке. В отличие от того же Аккорда, ибо у Хонды претензии на спортивность ничем, кроме движка не подкреплены, а Ситроен - оч комфортен и в этом прекрасен
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
На ситро ты зря гонишь. Па крайней мере новый С5 2.0 Hdi - адекватный тарантас за свои бапке. В отличие от того же Аккорда, ибо у Хонды претензии на спортивность ничем, кроме движка не подкреплены, а Ситроен - оч комфортен и в этом прекрасен
спору нет с5 одекватный тарантас за свои бапке (аккорд кстате ещо
адекватнее), но суть в другом- как ево можно сравнить с бмв-5?
а адсис меж тем изначально про комфорт 5ки и 7ки говорил.
иле не потскажеш это скока надо выкуридь штоп с ними сравнидь чреслер с300?
а што не таг с жабраме и изгибом ? фсё номесте (еси ты конеш фкурсе
чо это зо изгип). не говоря уш про более важные вещи- основные
пропорции.
ессно - посмотри и на задние стойке - увидешь изгиб лексуса, а не Вилли. ну ина форму носа, где две ноздри превратились в расплющенные со всей дуре широкие и низкие дырки . Ну и до кучи - посмотри на красиво-высоконадутый нос, и попробуй увидеть класическую стрелу. Хуже ребрендинга бимеров - тока отход вольвов от их квадратных 740 ...
Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
спору нет с5 одекватный тарантас за свои бапке (аккорд кстате ещо
адекватнее), но суть в другом- как ево можно сравнить с бмв-5?
а адсис меж тем изначально про комфорт 5ки и 7ки говорил.
иле не потскажеш это скока надо выкуридь штоп с ними сравнидь чреслер с300?
По комфорту-то с пятеркой запросто можно сравнить. Вопрос только в том, что он в два раза дешевле пятерки и размером поменьше - формально с пятеркой конкурирует недоразумение под названием С6.
А С300 это вообще бугога. Его можна купить толька из большой любви к антикризисной программе крайслера. Йа так счетаю.
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Короче резумировав - в мире есть дейзайнеры и есть уйописча. Превым дают проектировать афто, фторым - БМВ и Вольвы. Тем у кого даже последнее неполучилось - дают ресовать калины.
Ессно, все есть сугубо мое мнение, но спорить далее лениво, посему ушол спать, и сноф приятных всем желайу.
Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
По комфорту-то с пятеркой запросто можно сравнить.
чото я щитаю- только ис большой любви к французам.
посидел я в нынешней пятёре- ну куй знаед каг ищщо надо извратиццо
зделодь пепелац штоп вот ты внево сел и ощутил такоеже качество.
Комментарий