Сообщение от Рус-Балтика
Посмотреть сообщение
Про самовозки
Свернуть
X
-
Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщениеи при этом - лучший круг
Комментарий
-
-
Рекорды Red Bull Racing и Себастьяна Феттеля
16-й поул Себастьяна Феттеля позволил Red Bull Racing превзойти рекорд, установленный McLaren в сезонах 1988 и 1989 года, когда Айртон Сенна и Ален Прост завоевали 15 поулов. Достижение McLaren дважды повторили в Williams – в 1992-м и 1993-м.
В Индии Себастьян Феттель, впервые за карьеру, завоевал «Большой шлем» – стартовал с поула, лидировал от старта до финиша, проехал лучший круг и одержал победу. Феттель стал самым молодым обладателем «Большого шлема» в истории, завоевав его в 24 года и 119 дней. Прежде самым молодым обладателем был Айртон Сенна – в Гран При Португалии'85 он заработал «Большой шлем» в 25 лет и 34 дня.
Лишь 24 гонщика в истории завоёвывали «Большой шлем», среди действующих пилотов пять «шлемов» у Михаэля Шумахера и один у Фернандо Алонсо. Рейтинг возглавляет Джим Кларк – восемь «Больших шлемов».
Феттель побил рекорд Найджела Мэнселла по числу кругов лидирования за сезон. В 1992-м Мэнселл лидировал 692 круга, на счету Феттеля в этом году уже 711 кругов лидирования. Правда, в 1992-м сезон состоял из 16-ти гонок.
В Индии Феттель повторил рекордное достижение Михаэля Шумахера, который в 2004-м лидировал в 16-ти Гран При по ходу сезона.
В этом году Феттель 16 раз стартовал с первого ряда, повторив рекордные достижения Айртона Сенны в 1989-м, Алена Проста в 1993-м и Деймона Хилла в 1996-м.most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Бриаторе считает, что Феттель продолжит доминировать в сезоне-2012
Бывший руководитель "Рено" Флавио Бриаторе считает, что действующий двукратный чемпион мира Себастьян Феттель из "Ред Булл" продолжит доминировать в сезоне-2012.
"Кто остановит Феттеля? Сейчас даже Марк Уэббер с ним не борется, всё очень скучно. Он изумительно работает с шинами, а Марку это не удаётся. Надо, чтобы сезон закончился как можно скорее, потому что он скучный, но я не думаю, что в следующем сезоне что-то изменится.
Для "Ред Булл" нет проблемы даже в принципах финансового фэйр-плей. Они побеждают, они нашли больше спонсоров, для них откалиброван лучший аэродинамический туннель. Я не знаю, как их победить. За 17 лет я ещё не видел, чтобы за пару месяцев отыгрывали шесть-семь десятых. Феттель и "Ред Булл" добились невероятного успеха в работе с шинами, они быстры на любом составе", — цитирует Бриаторе Gazzetta dello Sport.Пох на всех. Спорт в гонках умер.
Комментарий
-
-
Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщениеБриаторе считает, что Феттель продолжит доминировать в сезоне-2012
Бывший руководитель "Рено" Флавио Бриаторе считает, что действующий двукратный чемпион мира Себастьян Феттель из "Ред Булл" продолжит доминировать в сезоне-2012.
"Кто остановит Феттеля? Сейчас даже Марк Уэббер с ним не борется, всё очень скучно. Он изумительно работает с шинами, а Марку это не удаётся. Надо, чтобы сезон закончился как можно скорее, потому что он скучный, но я не думаю, что в следующем сезоне что-то изменится.
Для "Ред Булл" нет проблемы даже в принципах финансового фэйр-плей. Они побеждают, они нашли больше спонсоров, для них откалиброван лучший аэродинамический туннель. Я не знаю, как их победить. За 17 лет я ещё не видел, чтобы за пару месяцев отыгрывали шесть-семь десятых. Феттель и "Ред Булл" добились невероятного успеха в работе с шинами, они быстры на любом составе", — цитирует Бриаторе Gazzetta dello Sport.
надо в регламенте что нить такое прописать чтоле ?
Комментарий
-
-
За 17 лет я ещё не видел, чтобы за пару месяцев отыгрывали шесть-семь десятых.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеА я видел не далее как на ГП Великобритании, где Феррари доминировали по скорости в гонке. Мало того, у мацларена мы имеем говеную базовую машину в плане баланса и аэродинамики. Все решает именно диффузор.
Диффузор говоришь...по словам бриаторе выходит что только одними запретами с ними не справиться - РБР сегодня это своего рода Феррари в эпоху супы. Там все победы достигались благодаря отличной сплочённости на всех уровнях и умению реализовывать заложенный потенциал болида в гонках.Пох на всех. Спорт в гонках умер.
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениечем больше ог нем говорят как о гонщике то к нему симпатий как гонщику все меньше и меньше.
Комментарий
-
-
Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеФеттель всё меньше напоминает гонщика. Он не гонщик-он мастер.Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.
Комментарий
-
-
Сообщение от kimi Посмотреть сообщениеЛитературный персонаж, ебнувшийся на почве неожиданно больших денег и проблем самооценкой?
Комментарий
-
-
.
Сообщение от kimi Посмотреть сообщениеЛитературный персонаж, ебнувшийся на почве
эт об афторе поzта #699 али up upсуждаемом
Комментарий
-
-
Какие преимущества дает передняя подвеска с тягами? Главное - это явно более завышенный нос, что хорошо видно на сравнительной фотографии Ferrari F2012 и Red Bull RB8. Более высокий нос означает больший приток воздуха под днище автомобиля, и как следствие, в диффузор. Думается, излишне напоминать, что означает большее количество воздуха в диффузоре. Другое преимущество - некоторое снижение коэффициента лобового сопротивления. Но преимущества в аэродинамике оборачиваются потерями с механической точки зрения - "толкающие" подвески более надежны, чем "тянущие", и, вдобавок, энергичнее работают с покрышками, позволяя быстрее прогревать их.
Комментарий
-
-
Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщение
Комментарий
-
Комментарий