Итак, как обещал, измененный регламент
Р Е Г Л А М Е Н Т
ЛЮБИТЕЛЬСКОГО ЧЕМПИОНАТА ПО КАРТИНГУ
"Серия длинных гонок World Formula 2009"
1. Общее положение.
1.1. Чемпионат "Серия длинных гонок World Formula 2009" является любительским открытым соревнованием.
1.2. Нормативными документами являются: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу (СП АК РАФ и настоящий Регламент.
1.3. Цели и задачи соревнования: популяризация технических видов спорта вообще, и картинга в частности.
2. Организатор
2.1. Организатором соревнований является сайт «RealKart.ru» в лице Коржаков О.О.
2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования.
2.3. Официальные лица соревнований:
Руководитель соревнования – Коржаков Олег
Главный судья – Ермолаев Сергей
3.Место и время проведения.
3.1. Соревнования проводятся на трассе автодрома «Лидер» по адресу: 41-й км автотрассы "М2-Крым", 18 км от МКАД (в сторону области), на территории комплекса «Мотель Авто»
3.2. Расписание этапов:
1 этап – 11 июля 2009;
2 этап – 15 августа 2009;
3 этап – 5 сентября 2009.
3.3. Регистрация участников
- предварительная регистрация за 5 дней до этапа до 24.00 дня, предшествующего соревновнаию;
- в день соревнования регистрация с 20.00 до 20.30
3.4. Время проведения соревнований – с 21.00 до 24.00
3.5. По окончании соревнований подведение итогов, награждение победителей и закрытие соревнований.
4.Участники соревнований.
4.1. К участию в соревнованиях допускаются команды, в составе 4-х либо 3-х человек.
4.2. Минимальное число команд – 6. Максимальное – 8.
4.3. Организатор имеет право перевести команду во «внезачет» или предложить поменять состав команды без объяснений, если признает уровень команды не соответствующим уровню 2й Лиги даже при соблюдении п.п. 4.3.1. и 4.3.2.
4.4. Организатор имеет право отказать команде или пилоту в участии без объяснения причин.
5. Условия отбора участников соревнования.
5.1. К соревнованию допускаются все желающие, получившие предварительный допуск на автодроме «Лидер» на картах класса WorldFormula.
5.2. Для получения допуска минимум 2\3 состава команды должны зарегистрироваться у представителей класса World Formula в боксе №5 и проехать тестовый заезд на технике класса WorldFormula по расценкам автодрома «Лидер».
5.3. После прохождения тестового заезда результаты допуска либо недопуска будут внесены в ведомость.
6. Заявки. Стартовые взносы. Административный контроль.
6.1. Заявка на участие команды в соревновании принимается на форуме F1-club.ru в разделе «Картинг» в теме «Длинные гонки на World Formula» либо по почте admin[sobaka]realkart.ru
6.2. Стоимость участия - 15000 рублей с команды.
6.3. Оплата участия производится командой при регистрации на соревнование.
6.4. Оплатив стартовый взнос, все участники команды обязуются соблюдать правила техники безопасности и настоящий регламент.
7. Трасса, техника.
7.1. Соревнования проводятся на трассе автодрома «Лидер».
7.2. Протяженность трассы 1150 метров.
7.3. Покрытие асфальт.
7.4. Направление движения - по часовой стрелке.
7.5. Первый поворот - правый.
7.6. Техника – организаторы предоставляют 9 картов класса WorldFormula с двигателем Briggs&Strattons мощностью 15 л.с. предоставляется организаторами. 1 карт является запасным. Покрышки – Mojo.
8. Условия проведения соревнования.
8.1. Протяженность гонки 3 часа+1 полный круг лидера.
8.2. Старт
8.2.1. После регистрации пилоты проходят взвешивание перед стартом гонки с целью определения порядка принятия старта командами. Первой стартует самая тяжелая команда. Задержка старта у команд с меньшим суммарным весом определяется с учетом весового гандикапа. Вес пилота, не прошедшего взвешивание, приравнивается 60 кг. Вес девушек приравнивается 60кг (при реальном весе менее 60кг).
8.2.2. Расчет задержки в секундах старта в секундах производится по следующим формулам:
- для команд из 4х участников - (Mmax-Mk)*3.6, где Mmax – вес самой тяжелой команды, Mk – вес рассчитываемой команды
- для команд из 3-х участников – (Mk3/3)*4, где Mk3- вес 3х пилотов команды;
8.2.3. Карты на старте распределяются между командами путем жеребьевки.
8.2.4. Участники должны быть полностью готовые к заезду (застёгнутый шлем, комбинезон, перчатки, нарукавная повязка с цветами команды). Не допускается применение средств связи, закрепленных поверх комбинезона.
8.2.5. Старт раздельный с задержкой согласно п.8.2.2. из закрытого парка.
8.3 Обгоны и борьба на трассе
8.3.1 Контактная борьба на трассе запрещена
8.3.2. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
8.3.3. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, водитель, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
8.3.4. Борьба за позицию круговыми разрешена.
8.3.5. Последние 20 минут гонки голубой флаг может быть показан только круговым.
8.4. Закрытый парк
8.4.1. При въезде на питлейн пилот должен максимально снизить скорость, зафиксировать остановку перед белой линией перед боксами и после этого продолжить движение по питлейн со скоростью не более 5 км/час.
8.4.2. Перед въездом в закрытый парк пилот должен поднять руку для обозначения намерения снизить скорость.
8.4.3. Выезд из закрытого парка разрешен только по сигналу судьи закрытого парка или главного судьи.
8.4.4. Команда, осуществляющая заезд в закрытый парк, должна не менее чем за 1 минуту до этого, известить главного судью о цели заезда, при отсутствии выделенного судьи закрытого парка.
8.4.6. Заезд в закрытый парк первые и последние 15 минут гонки закрыт, за исключением поломки карта и замены пилота по состоянию здоровья, а также в других случаях по усмотрению главного судьи.
8.4.7. С момента объявления 2х минутной готовности к гонке и до окончания гонки в закрытом парке имеет право находиться только судейская бригада, механики, сменяющий пилот и сменяемый пилот. Другим участникам вход в закрытый парк ЗАПРЕЩЕН!
8.5. Смена пилота
8.5.1. Каждая команда должна провести не менее 3х смен пилотов. Смена пилота не является обязательной сменой карта.
8.5.2. В командах из 3х человек каждый пилот команды должен провести на трассе не менее 40 минут непрерывно (исключение – состояние здоровья пилота).
В командах из 4х человек каждый пилот команды должен провести на трассе не менее 30 минут непрерывно.
8.5.3. Максимальное время (суммарное) каждого пилота на трассе – 1 час 20 минут.
8.5.4. Для всех команд время нахождения их первого пилота на трассе отсчитывается с момента старта гонки.
8.5.5. Процедура смены пилота:
- заезжающий пилот обязан поставить свой карт в конец колонны сменных картов;
- заехавший карт должен быть заглушен.
- заехавший пилот должен покинуть карт и коснуться выезжающего пилота;
- выезжающий пилот имеет право занять свое место в карте, стоящем в начале колонны сменных картов, только после касания заехавшего пилота.
8.5.6. Время нахождения карта в закрытом парке идет в зачет выезжающему пилоту.
8.5.7. Во время смены карта или пилота минимальное время нахождение карта в закрытом парке – 1 минута. Отсчет начинается с момент остановки заехавшего карта. Разрешение о выезде на трассу и контроль времени нахождения в закрытом парке ведет судья по закрытому парку.
8.5.8. Обслуживание выезжающего карта ведется силами организаторов.
8.6. Обязательная смена карта
8.6.1. Каждый пилот команды должен провести не менее 1 смены карта.
8.6.2. Решение о смене карта команда принимает самостоятельно.
8.6.3. Перестановка датчика осуществляется силами организаторов.
8.6.4. Смена картов – кассетная, т.е. выезжающий карт – первый в колонне.
8.6.5. Контроль технического состояния карта и его заправка осуществляется силами организаторов. Дополнительный контроль уровня бензина должна осуществлять команда перед выездом на трассу.
8.6.7. Запуск двигателя осуществляется силами организаторов.
8.6.8.1. В случае поломки карта на трассе, которую можно устранить в течении 15 минут, производится его замена на резервный в следующем порядке:
а) если это возможно, пилот самостоятельно добирается до закрытого парка, не создавая помехи и не препятствуя обгону другими участниками соревнования;
б) в случае невозможности добраться до закрытого парка своим ходом, пилот обязан остановить аварийный карт вне трассы, либо в месте, обеспечивающем максимально безопасное движение остальных участников соревнования;
г) пилот самостоятельно обязан снять с аварийного карта датчик телеметрии и вернуться в закрытый парк в соответствии с указаниями судьи для замены карта, при этом он не имеет права пересекать линию замера данных системы хронометража;
д) в момент замены карта на запасной команда обязана самостоятельно установить датчик на запасной карт, и только после этого он имеет право продолжить гонку. Допускается помощь организаторов.
8.6.8.2. В случае поломки карта на трассе, которую невозможно устранить в течении 15 минут, команда снимается с соревнования.
8.6.9. Поломка карта не является обязательной сменой карта.
8.6.10. Смена пилота при обязательной смене карта запрещена.
8.6.11. До постановки сменяемого карта в конец колонны картов под замену выезд из закрытого парка запрещен.
8.7. Финиш
По истечении времени гонки лидирующий на этот момент карт должен еще дважды пересечь линию старт-финиш. Во время второго пересечения подается отмашка клетчатым флагом. Если на последнем кругу произошла смена лидера, то финиш дается по текущему лидеру.
9. Штрафные санкции.
9.1. Stop&Go - остановка в течении 3-х кругов в специально отведенном месте, либо при выезде из закрытого парка на 10 секунд после показа черного флага с номером карта.
9.2. Stop&Go дается за:
- неподчинение флаговой сигнализации;
- второе предупреждение команде;
- нарушение регламента;
- в случае трех и более толчков сзади другого участника заезда;
- удар со сменой позиции;
- кроссинг (более двух смен направления движения в сторону соперника на одной прямой);
- иные агрессивные действия, провоцирующие разворот, вылет с трасы соперника;
- пересечение желтой линии в любом направлении, расположенных при въезде и выезде из закрытого парка.
- невыполнения пункта 8.3.2., 8.3.3., 8.4.1., 8.4.3., 8.4.6.,8.5.5., 8.6.8.1.г., 8.6.10
9.3. Команда дисквалифицируется за:
- неспортивное поведение (одного или нескольких пилотов команды);
- оскорбление любого официального лица.
9.4. Результат команды пенализируется на 30 сек к итоговому времени либо задерживается на 30 сек в боксах в случае нарушения п. 8.4.1. и 8.4.3.
9.5. В случае нарушения пункта 8.4.7. финальный результат команды уменьшается на 1 круг за каждое нарушение.
9.6. В случае нарушения пунктов 8.6.1., 8.6.2., 8.6.11 финальный результат команды уменьшается на 5 кругов.
9.7. В случае нарушения пункта 8.5.3. финальный результат команды уменьшается на 1 круг за каждую полную минуту нарушения до 5 минут. Свыше 5 минут – дисквалификация команды.
10. Сигналы, применяемые на трассе.
10.1. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности.
10.2. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника - наказание участника штрафом "Stop & Go". Участник, номер которого указан на доске, должен в течении трех кругов с момента показа флага остановиться в специально отведенном месте. Если нарушение зафиксировано на последнем круге, то вместо "Stop & Go" ко времени пилота после финиша добавляется 15 секунд. Наказанный пилот обязан обозначить свое намерение остановиться поднятием одной руки после выхода из последнего поворота трассы. На постах наблюдения черный флаг означает остановку заезда.
10.3. Синий флаг с двумя красными диагоналями + черная доска с указанием номера участника - дисквалификация участника с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен на следующем кругу заехать в закрытый парк.
10.4. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться. Выезд на трассу запрещен.
10.5. Голубой флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника.
10.6. Черно-белый флаг разделенный по диагонали - последнее предупреждение. Показывается вместе с черной доской.
10.7. Зеленый флаг - опасность миновала, выезд на трассу разрешен.
10.8. Черный с желтым (оранжевым) кругом - требование остановиться в закрытом парке в связи с технической неисправностью карта, представляющей опасность для пилота или окружающих. Применяется вместе с номером карта.
11. Определение результатов.
11.1. Победители этапа определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов.
11.2. В случае равенства кругов - последовательностью пересечения линии финиша.
11.3 Каждой команде начисляются очки за этап:
1е место – 10 очков;
2е место – 8 очков;
3е место – 6 очков;
4е место – 5 очков;
5е место – 4 очка;
6е место – 3 очка;
7е место – 2 очка;
8е место – 1 очко.
11.4 Победители Чемпионата определяются по сумме очков, набранных за все этапы.
12. Протесты и апелляции.
12.1. Все вопросы, заявки, протесты и аппеляции подаются только судье по работе с участниками.
12.1. Право на протест имеют только участники соревнования.
12.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования и сопровождаться денежным взносом в размере 1000 рублей.
12.3. Протест подается судье по работе с участниками. Судья по работе с участникам обязан поставить время подачи протеста, принять денежный взнос и немедленно известить о факте подачи Руководителя соревнования или главного судью.
12.4. Протест должен быть подан не позднее 15 минут после опротестовываемых действий.
12.5. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут после подачи протеста.
12.6. Если протест окажется обоснованным, залог за протест возвращается протестующему в полном размере. Если же протест окажется необоснованным, то залог остается в распоряжении Организатора.
12.7. Участник, против которого подан протест, имеет право подать встречный протест (апелляцию) на вынесенное решение, соблюдая условия п. 12.2..
13. Ответственность пилотов
13.1. Пилот, управляющий картом, несет полную финансовую ответственность за повреждения карта, вне зависимости по чьей вине нанесены повреждения технике, предоставленной организаторами.
13.2. Пилот не несет ответственности за поломки связанные с естественным износом технических узлов и агрегатов карта.
14. Награждение.
14.1. По итогам проведения этапов и чемпионата спортсмены награждаются грамотами и кубками.
14.2. Команда победитель по сумме очков, набранных в этапах чемпионата получает карт с двигателем Rotax FR125 Max на шасси MS-Kart.
14.3. Организаторы вправе изменить приз указанный в п. 13.2. на аналогичный по стоимости.
15. Примечания и прочие условия.
15.1. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к организаторам соревнований.
15.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте www.realkart.ru и форуме www.f1-club.ru.
15.3. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.
НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.
Р Е Г Л А М Е Н Т
ЛЮБИТЕЛЬСКОГО ЧЕМПИОНАТА ПО КАРТИНГУ
"Серия длинных гонок World Formula 2009"
1. Общее положение.
1.1. Чемпионат "Серия длинных гонок World Formula 2009" является любительским открытым соревнованием.
1.2. Нормативными документами являются: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу (СП АК РАФ и настоящий Регламент.
1.3. Цели и задачи соревнования: популяризация технических видов спорта вообще, и картинга в частности.
2. Организатор
2.1. Организатором соревнований является сайт «RealKart.ru» в лице Коржаков О.О.
2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования.
2.3. Официальные лица соревнований:
Руководитель соревнования – Коржаков Олег
Главный судья – Ермолаев Сергей
3.Место и время проведения.
3.1. Соревнования проводятся на трассе автодрома «Лидер» по адресу: 41-й км автотрассы "М2-Крым", 18 км от МКАД (в сторону области), на территории комплекса «Мотель Авто»
3.2. Расписание этапов:
1 этап – 11 июля 2009;
2 этап – 15 августа 2009;
3 этап – 5 сентября 2009.
3.3. Регистрация участников
- предварительная регистрация за 5 дней до этапа до 24.00 дня, предшествующего соревновнаию;
- в день соревнования регистрация с 20.00 до 20.30
3.4. Время проведения соревнований – с 21.00 до 24.00
3.5. По окончании соревнований подведение итогов, награждение победителей и закрытие соревнований.
4.Участники соревнований.
4.1. К участию в соревнованиях допускаются команды, в составе 4-х либо 3-х человек.
4.2. Минимальное число команд – 6. Максимальное – 8.
4.3. Организатор имеет право перевести команду во «внезачет» или предложить поменять состав команды без объяснений, если признает уровень команды не соответствующим уровню 2й Лиги даже при соблюдении п.п. 4.3.1. и 4.3.2.
4.4. Организатор имеет право отказать команде или пилоту в участии без объяснения причин.
5. Условия отбора участников соревнования.
5.1. К соревнованию допускаются все желающие, получившие предварительный допуск на автодроме «Лидер» на картах класса WorldFormula.
5.2. Для получения допуска минимум 2\3 состава команды должны зарегистрироваться у представителей класса World Formula в боксе №5 и проехать тестовый заезд на технике класса WorldFormula по расценкам автодрома «Лидер».
5.3. После прохождения тестового заезда результаты допуска либо недопуска будут внесены в ведомость.
6. Заявки. Стартовые взносы. Административный контроль.
6.1. Заявка на участие команды в соревновании принимается на форуме F1-club.ru в разделе «Картинг» в теме «Длинные гонки на World Formula» либо по почте admin[sobaka]realkart.ru
6.2. Стоимость участия - 15000 рублей с команды.
6.3. Оплата участия производится командой при регистрации на соревнование.
6.4. Оплатив стартовый взнос, все участники команды обязуются соблюдать правила техники безопасности и настоящий регламент.
7. Трасса, техника.
7.1. Соревнования проводятся на трассе автодрома «Лидер».
7.2. Протяженность трассы 1150 метров.
7.3. Покрытие асфальт.
7.4. Направление движения - по часовой стрелке.
7.5. Первый поворот - правый.
7.6. Техника – организаторы предоставляют 9 картов класса WorldFormula с двигателем Briggs&Strattons мощностью 15 л.с. предоставляется организаторами. 1 карт является запасным. Покрышки – Mojo.
8. Условия проведения соревнования.
8.1. Протяженность гонки 3 часа+1 полный круг лидера.
8.2. Старт
8.2.1. После регистрации пилоты проходят взвешивание перед стартом гонки с целью определения порядка принятия старта командами. Первой стартует самая тяжелая команда. Задержка старта у команд с меньшим суммарным весом определяется с учетом весового гандикапа. Вес пилота, не прошедшего взвешивание, приравнивается 60 кг. Вес девушек приравнивается 60кг (при реальном весе менее 60кг).
8.2.2. Расчет задержки в секундах старта в секундах производится по следующим формулам:
- для команд из 4х участников - (Mmax-Mk)*3.6, где Mmax – вес самой тяжелой команды, Mk – вес рассчитываемой команды
- для команд из 3-х участников – (Mk3/3)*4, где Mk3- вес 3х пилотов команды;
8.2.3. Карты на старте распределяются между командами путем жеребьевки.
8.2.4. Участники должны быть полностью готовые к заезду (застёгнутый шлем, комбинезон, перчатки, нарукавная повязка с цветами команды). Не допускается применение средств связи, закрепленных поверх комбинезона.
8.2.5. Старт раздельный с задержкой согласно п.8.2.2. из закрытого парка.
8.3 Обгоны и борьба на трассе
8.3.1 Контактная борьба на трассе запрещена
8.3.2. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
8.3.3. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, водитель, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
8.3.4. Борьба за позицию круговыми разрешена.
8.3.5. Последние 20 минут гонки голубой флаг может быть показан только круговым.
8.4. Закрытый парк
8.4.1. При въезде на питлейн пилот должен максимально снизить скорость, зафиксировать остановку перед белой линией перед боксами и после этого продолжить движение по питлейн со скоростью не более 5 км/час.
8.4.2. Перед въездом в закрытый парк пилот должен поднять руку для обозначения намерения снизить скорость.
8.4.3. Выезд из закрытого парка разрешен только по сигналу судьи закрытого парка или главного судьи.
8.4.4. Команда, осуществляющая заезд в закрытый парк, должна не менее чем за 1 минуту до этого, известить главного судью о цели заезда, при отсутствии выделенного судьи закрытого парка.
8.4.6. Заезд в закрытый парк первые и последние 15 минут гонки закрыт, за исключением поломки карта и замены пилота по состоянию здоровья, а также в других случаях по усмотрению главного судьи.
8.4.7. С момента объявления 2х минутной готовности к гонке и до окончания гонки в закрытом парке имеет право находиться только судейская бригада, механики, сменяющий пилот и сменяемый пилот. Другим участникам вход в закрытый парк ЗАПРЕЩЕН!
8.5. Смена пилота
8.5.1. Каждая команда должна провести не менее 3х смен пилотов. Смена пилота не является обязательной сменой карта.
8.5.2. В командах из 3х человек каждый пилот команды должен провести на трассе не менее 40 минут непрерывно (исключение – состояние здоровья пилота).
В командах из 4х человек каждый пилот команды должен провести на трассе не менее 30 минут непрерывно.
8.5.3. Максимальное время (суммарное) каждого пилота на трассе – 1 час 20 минут.
8.5.4. Для всех команд время нахождения их первого пилота на трассе отсчитывается с момента старта гонки.
8.5.5. Процедура смены пилота:
- заезжающий пилот обязан поставить свой карт в конец колонны сменных картов;
- заехавший карт должен быть заглушен.
- заехавший пилот должен покинуть карт и коснуться выезжающего пилота;
- выезжающий пилот имеет право занять свое место в карте, стоящем в начале колонны сменных картов, только после касания заехавшего пилота.
8.5.6. Время нахождения карта в закрытом парке идет в зачет выезжающему пилоту.
8.5.7. Во время смены карта или пилота минимальное время нахождение карта в закрытом парке – 1 минута. Отсчет начинается с момент остановки заехавшего карта. Разрешение о выезде на трассу и контроль времени нахождения в закрытом парке ведет судья по закрытому парку.
8.5.8. Обслуживание выезжающего карта ведется силами организаторов.
8.6. Обязательная смена карта
8.6.1. Каждый пилот команды должен провести не менее 1 смены карта.
8.6.2. Решение о смене карта команда принимает самостоятельно.
8.6.3. Перестановка датчика осуществляется силами организаторов.
8.6.4. Смена картов – кассетная, т.е. выезжающий карт – первый в колонне.
8.6.5. Контроль технического состояния карта и его заправка осуществляется силами организаторов. Дополнительный контроль уровня бензина должна осуществлять команда перед выездом на трассу.
8.6.7. Запуск двигателя осуществляется силами организаторов.
8.6.8.1. В случае поломки карта на трассе, которую можно устранить в течении 15 минут, производится его замена на резервный в следующем порядке:
а) если это возможно, пилот самостоятельно добирается до закрытого парка, не создавая помехи и не препятствуя обгону другими участниками соревнования;
б) в случае невозможности добраться до закрытого парка своим ходом, пилот обязан остановить аварийный карт вне трассы, либо в месте, обеспечивающем максимально безопасное движение остальных участников соревнования;
г) пилот самостоятельно обязан снять с аварийного карта датчик телеметрии и вернуться в закрытый парк в соответствии с указаниями судьи для замены карта, при этом он не имеет права пересекать линию замера данных системы хронометража;
д) в момент замены карта на запасной команда обязана самостоятельно установить датчик на запасной карт, и только после этого он имеет право продолжить гонку. Допускается помощь организаторов.
8.6.8.2. В случае поломки карта на трассе, которую невозможно устранить в течении 15 минут, команда снимается с соревнования.
8.6.9. Поломка карта не является обязательной сменой карта.
8.6.10. Смена пилота при обязательной смене карта запрещена.
8.6.11. До постановки сменяемого карта в конец колонны картов под замену выезд из закрытого парка запрещен.
8.7. Финиш
По истечении времени гонки лидирующий на этот момент карт должен еще дважды пересечь линию старт-финиш. Во время второго пересечения подается отмашка клетчатым флагом. Если на последнем кругу произошла смена лидера, то финиш дается по текущему лидеру.
9. Штрафные санкции.
9.1. Stop&Go - остановка в течении 3-х кругов в специально отведенном месте, либо при выезде из закрытого парка на 10 секунд после показа черного флага с номером карта.
9.2. Stop&Go дается за:
- неподчинение флаговой сигнализации;
- второе предупреждение команде;
- нарушение регламента;
- в случае трех и более толчков сзади другого участника заезда;
- удар со сменой позиции;
- кроссинг (более двух смен направления движения в сторону соперника на одной прямой);
- иные агрессивные действия, провоцирующие разворот, вылет с трасы соперника;
- пересечение желтой линии в любом направлении, расположенных при въезде и выезде из закрытого парка.
- невыполнения пункта 8.3.2., 8.3.3., 8.4.1., 8.4.3., 8.4.6.,8.5.5., 8.6.8.1.г., 8.6.10
9.3. Команда дисквалифицируется за:
- неспортивное поведение (одного или нескольких пилотов команды);
- оскорбление любого официального лица.
9.4. Результат команды пенализируется на 30 сек к итоговому времени либо задерживается на 30 сек в боксах в случае нарушения п. 8.4.1. и 8.4.3.
9.5. В случае нарушения пункта 8.4.7. финальный результат команды уменьшается на 1 круг за каждое нарушение.
9.6. В случае нарушения пунктов 8.6.1., 8.6.2., 8.6.11 финальный результат команды уменьшается на 5 кругов.
9.7. В случае нарушения пункта 8.5.3. финальный результат команды уменьшается на 1 круг за каждую полную минуту нарушения до 5 минут. Свыше 5 минут – дисквалификация команды.
10. Сигналы, применяемые на трассе.
10.1. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности.
10.2. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника - наказание участника штрафом "Stop & Go". Участник, номер которого указан на доске, должен в течении трех кругов с момента показа флага остановиться в специально отведенном месте. Если нарушение зафиксировано на последнем круге, то вместо "Stop & Go" ко времени пилота после финиша добавляется 15 секунд. Наказанный пилот обязан обозначить свое намерение остановиться поднятием одной руки после выхода из последнего поворота трассы. На постах наблюдения черный флаг означает остановку заезда.
10.3. Синий флаг с двумя красными диагоналями + черная доска с указанием номера участника - дисквалификация участника с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен на следующем кругу заехать в закрытый парк.
10.4. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться. Выезд на трассу запрещен.
10.5. Голубой флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника.
10.6. Черно-белый флаг разделенный по диагонали - последнее предупреждение. Показывается вместе с черной доской.
10.7. Зеленый флаг - опасность миновала, выезд на трассу разрешен.
10.8. Черный с желтым (оранжевым) кругом - требование остановиться в закрытом парке в связи с технической неисправностью карта, представляющей опасность для пилота или окружающих. Применяется вместе с номером карта.
11. Определение результатов.
11.1. Победители этапа определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов.
11.2. В случае равенства кругов - последовательностью пересечения линии финиша.
11.3 Каждой команде начисляются очки за этап:
1е место – 10 очков;
2е место – 8 очков;
3е место – 6 очков;
4е место – 5 очков;
5е место – 4 очка;
6е место – 3 очка;
7е место – 2 очка;
8е место – 1 очко.
11.4 Победители Чемпионата определяются по сумме очков, набранных за все этапы.
12. Протесты и апелляции.
12.1. Все вопросы, заявки, протесты и аппеляции подаются только судье по работе с участниками.
12.1. Право на протест имеют только участники соревнования.
12.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования и сопровождаться денежным взносом в размере 1000 рублей.
12.3. Протест подается судье по работе с участниками. Судья по работе с участникам обязан поставить время подачи протеста, принять денежный взнос и немедленно известить о факте подачи Руководителя соревнования или главного судью.
12.4. Протест должен быть подан не позднее 15 минут после опротестовываемых действий.
12.5. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут после подачи протеста.
12.6. Если протест окажется обоснованным, залог за протест возвращается протестующему в полном размере. Если же протест окажется необоснованным, то залог остается в распоряжении Организатора.
12.7. Участник, против которого подан протест, имеет право подать встречный протест (апелляцию) на вынесенное решение, соблюдая условия п. 12.2..
13. Ответственность пилотов
13.1. Пилот, управляющий картом, несет полную финансовую ответственность за повреждения карта, вне зависимости по чьей вине нанесены повреждения технике, предоставленной организаторами.
13.2. Пилот не несет ответственности за поломки связанные с естественным износом технических узлов и агрегатов карта.
14. Награждение.
14.1. По итогам проведения этапов и чемпионата спортсмены награждаются грамотами и кубками.
14.2. Команда победитель по сумме очков, набранных в этапах чемпионата получает карт с двигателем Rotax FR125 Max на шасси MS-Kart.
14.3. Организаторы вправе изменить приз указанный в п. 13.2. на аналогичный по стоимости.
15. Примечания и прочие условия.
15.1. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к организаторам соревнований.
15.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте www.realkart.ru и форуме www.f1-club.ru.
15.3. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.
НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.
Комментарий