Уже лет двадцать народ выбирает умеренные слики и режет тот рисунок, кот. им нравится - под любой ливень. Для многих, как вижу - это неизвестная планета, а другие уже давно прошли через это и имеют большой положительный опыт. Но по закону на боковине шины должны быть определенные надписи для дорожного движения. Хотя в России мало кто знает и соблюдает всё это. Что ещё рассказать, пока не вспугнули?
предлогаю паблевадь
Свернуть
X
-
гыг... я прям в растерянности... сразу че-то вопросов стока... но для начала желательно прояснить, во-первых какой узор надобно вырезать и на чем, шоб гагн на их добрался из тольятти до лазаревского и его не смыло по дороге и скока буить стоить вся ета бадяга?...
во-вторых скока раз некоторые органы попытаюццо выйти горлом на протяжении пути из коньково в перово в девять часов утра или в семь вечера?...
зы. ты тока ни уходи, у мя исчо вапросы есть...
Комментарий
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениесамый главный вапрос- нахуя это на дороге фсё нада?
здаётца мне товарещ зер-ноль либо слишком молат(юн), либа не
вылазид ис кокпита и незнаед што такое "тс" и зочем оно нужно.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
кто это "вы"? я вопще тут не задовалсо вопросом апасно иле неопасно,
неинтересно, я про другое спрашевол- нахуя это надо на транспортном средстве?
бегадь искадь покупадь слик, нарезадь там чото, 3г и прочее ссаньё
девог на заднем сиденье. кстате вспомнеф про это и ещо про "сабвуферы
на полном газу" я чото зосомневалсо што товарещ зеро таки зрел
как личность и состоятелен фплане мозгоф. разве какой фзрослый
дятька будед вламыватца в росговор людей про тихие шыны для
комфортнова передвиженья штоп со слюнами и глозами навыкате
поведать што это фсё отстой а круто это слики, 3гэ, органы навыкате,
скорость сабвуферы и ссущиеся дефки ? а? да паходу у парня
праблемы с самовыраженеем, хотя темку он явно ожывилsigpic
Комментарий
-
-
Бугага. Да мы тут вообще никто никуда не вламываемся и не грузим друг друга всяким гавном?
В действительности он прав - шины, которые продают под видом хороших качественных шин в действительности являются дешевкой. В их производстве используются дешевые компоненеты и т.д. А все рассказы журналов и газет о новых моделях и явных улучшениях - всего лишь рекламные ходы.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеБугага. Да мы тут вообще никто никуда не вламываемся и не грузим друг друга всяким гавном?
В действительности он прав - шины, которые продают под видом хороших качественных шин в действительности являются дешевкой. В их производстве используются дешевые компоненеты и т.д. А все рассказы журналов и газет о новых моделях и явных улучшениях - всего лишь рекламные ходы.Последний раз редактировалось requin; 01.06.2009, 21:22.
Комментарий
-
-
Сообщение от requin Посмотреть сообщениенафига тока ета, он объяснить забыл...sigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВ действительности он прав - шины, которые продают под видом хороших качественных шин в действительности являются дешевкой. В их производстве используются дешевые компоненеты и т.д. А все рассказы журналов и газет о новых моделях и явных улучшениях - всего лишь рекламные ходы.
А еще лучше, организуй массовое производство псевдосликов и обанкроть Гудьир с Мишленом. Ведь их херню никто покупать не будет
Да, и при случае, заедь с зер-нулем на Дмитровский полигон, продемонстрируй замедление в 3g хотя бы на КолинеКартинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениейа помню токую резинку ниишп ралле дветыще! зубастоя!
ачо, во времена дефецыта и дороговизны фсякех нокей и геславедоф,
памойму зачотноя была снегорезка.
Комментарий
-
-
Сообщение от requin Посмотреть сообщениеа вот кстати интересно, на чем ноль зимой ездит?...
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщениеНу давай, Саня, расскажи нам почему НИИШП, выпуская шины с ахриненными характеристиками, жидко обкакалсо даже по сравнению с Барумом и Кумхо, выпускающих "дешевку".
Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщениеА еще лучше, организуй массовое производство псевдосликов и обанкроть Гудьир с Мишленом. Ведь их херню никто покупать не будет
Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщениеДа, и при случае, заедь с зер-нулем на Дмитровский полигон, продемонстрируй замедление в 3g хотя бы на КолинеБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от requin Посмотреть сообщениев чем он прав, сань?... ты первый пост ноля в етай темке прочел?... "бла-бла-бла... садите жеппы на гонкорезину, и палучите неаписуемый кайф от того, шо содержимое кишечника горлом выйдет, тока ни забудьте пампирсы купить"... нафига тока ета, он объяснить забыл... мож ты за ево постораешься?... а то чей-то на мои вопросы он не ответил... видать всеж спугнуле сволаче ...
Да и приоритеты у людей разные. Я тоже вряд ли буду покупать и нарезать слики. И этому есть несклько причин. Основная - дороговизна. Хотя некоторые шины ни чуть не дешевле, чем гоночные слики. Другая причина - очень плохие свойства этих шин на пыльных и грязных покрытиях. И еще одна причина есть (если я ошибаюсь, пусть специалисты меня поправят) - плохое сопротивление этих шин к порезам, боковым наездам на бордюры, масло/бензостойкость и т.д. Все таки жесткая дубовая резина обычных шин лучше сопротивляется разрушающим действиям окружающей среды.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий