Сообщение от kevin
ГП Австралии (предисловие)......
Свернуть
X
-
Сообщение от StepaНеужели я так похож на животное?)))))))))))))))
Или до такой степени не веришь в победу Баттона?Наша жизнь не слишком-то длинна,
чтоб, шутя, друзей перебирать.
Комментарий
-
-
Сообщение от АннаПочему? - просто вы с кевином всегда были похожи на людей которые умеют шутить и понимают шутки.
Или до такой степени не веришь в победу Баттона?
Комментарий
-
-
01.03.2005
11:33 Команда McLaren Mercedes накануне ГП Австралии: «Мы рассчитываем на мощный старт кампании»
Пресс-релиз (28.02.05)
В воскресенье 6 марта болиды команды Макларен Мерседес MP4-20 дебютируют на Гран-при Австралии, первом этапе Чемпионата мира 2005 года. 10-летие мельбурнского этапа будет ознаменовано первым выходом на стартовую решетку нового дуэта пилотов Макларен: Кими Райкконена, который начнет свой четвертый сезон в Ф-1, и новичка конюшни, колумбийца Хуана Пабло Монтойи.
Существенные изменения спортивных и технических правил по четырем ключевым пунктам - жизнеспособность двигателя, ограничение на использование резины, изменения в области аэродинамики и формате проведения уик-энда, особенно квалификации - серьезно повлияли на облик болида MP4-20, который впервые вышел на трассу в Барселоне 24 января. В ходе испытаний болиду образца 2005 года пришлось пройти около 6600 километров.
Видимые изменения в MP4-20 стали результатом введения новых аэродинамических правил. Они включают в себя подъем переднего крыла на 50 мм, ограничение высоты диффузора до 125 мм и смещение задних крыльев на 150 мм вперед. Другое дополнение в аэродинамическом пакете – это вращающийся обруч в средней части крыла, который впервые был опробован в Хересе на шестой неделе тестов.
КИМИ РАЙККОНЕН
С нетерпением жду начала нового сезона в Австралии. Все в команде работали на износ и на тестах, и на базе, готовясь к сезону-2005. У команды есть мотивация, и мы все волнуемся, возвращаясь к гонкам. Испытания в межсезонье прошли плодотворно, у машины есть скорость, она легка в управлении, однако до Гран-при Австралии мы не можем сказать, где находимся. Единственное, что мы точно знаем, это то, что сезон будет интересным. Ближайший уик-энд станет первым, когда мы будем гоняться по новому регламенту. Мы должны будем больше заботиться о резине, особенно во время второй квалификации и первой части гонки, чтобы удостовериться, что она не повреждается, например, при торможении, из-за чего она может лопнуть и привести к потере позиций. Трасса в Альберт Парке достаточно плавная, с быстрыми поворотами и широкими изгибами, а это создает хороший ритм гонки. Два лучших шанса для обгона – в конце прямой старт-финиш и в повороте 11. Трасса, представляющая собой обычные общественные дороги, будет пыльной и не создаст большого трения, так что износ шин будет небольшим.
ХУАН ПАБЛО МОНТОЙЯ
Предстоящий Гран-при Австралии будет особенным для меня потому, что я впервые буду гоняться за Макларен Мерседес. У нас были хорошие тесты, я узнал машину, в которой мне очень удобно, и команду. Во время зимних тестов мы сконцентрировались на своей собственной программе, и каждый сотрудник в команде усердно работал, чтобы завершить ее. Очень много времени мы уделили приспосабливанию к новым правилам. Главное изменение для пилотов – это то, что мы должны будем гораздо больше заботиться о машине. Возможно, что важнее всего окажется хорошая сбалансированность пилота с машиной, а если ее не найти, то не избежать проблем с покрышками. В Мельбурне потребуется высокая прижимная сила, так как у резины низкое сцепление с трассой. Квалификация также будет достаточно интересной, ведь стартовая решетка будет сформирована на основании суммы времени, показанного в субботу и воскресенье. На Гран-при Австралии всегда потрясающая атмосфера: все болельщики в восторге, что делает этот этап по-настоящему классным. Мне очень нравится, когда зрители получают удовольствие от гонок, так что я не могу дождаться воскресенья, когда загорятся красные огни.
ПЕДРО ДЕ ЛА РОСА
Это большой успех для меня управлять третьей машиной Макларен Мерседес во время пятничных заездов в трех первых Гран-при. Я счастлив вернуться на трассу и окунуться в гоночную атмосферу. Последнее время нам с Алексом пришлось попотеть: мы много работали на длинных дистанциях, фокусируясь на надежности, а также тестировали покрышки с учетом новых правил. Мы закончили последние тесты 23 февраля в Валенсии.
МАРТИН УИТМАРШ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР TEAM McLAREN MERCEDES
ГП Австралии вновь становится первой возможностью для всех команд опробовать свои машины в атмосфере конкурентной борьбы. Мы отправляемся в южное полушарие с новой парой пилотов - Кими и Хуаном Пабло - которые уже отлично сработались с Алексом Вурцем и Педро де ла Росой, и мы с оптимизмом смотрим в будущее в ожидании этого многообещающего сезона. С момента дебюта MP4-20 (24 января), наш новый болид проехал почти 6600 км в Барселоне, Валенсии и Хересе. Ключевыми моментами наших тестов были длительные заезды как на MP4-20, так и на 19B, с участием всех четырех пилотов. Так, с конца сезона-2004 19В прошел 16000 км. Это необходимо, если учесть изменения правил, касающихся сроков использования покрышек и двигателей. Покрышки Мишлен, используемые в квалификации, должны использоваться и в гонке. Мы много и плотно работали с Мишлен для того, чтобы разработать долгоиграющие и быстрые покрышки. Это всего лишь один из ярких и видимых примеров интенсивной и конструктивной работы членов команды и ее партнеров. Еще одной новинкой сезона станет использование третьей машины по пятницам, что позволит нам получать больше данных во время пятничных заездов. На первых трех этапах за руль третьей машины сядет Педро. Мы понимаем сложность задачи, но рассчитываем на мощный старт кампании и надеемся не отстать от остальных в Австралии в этот уик-энд.
НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MERCEDES-BENZ MOTORSPORT
Последние четыре месяца стали неимоверно тяжелыми для всех членов команды в Уокинге, Бриксворте и Штутгарте. На долю тестовой бригады выпали 12 напряженных недель, которые помогли достичь результатов, обещающих нам хороший старт сезона-2005 в Мельбурне. Если принять во внимание результаты предсезонных тестов, то станет ясно, что не менее пяти команд могут ярко выступить в Австралии. За время предсезонной подготовки мы накрутили чуть меньше 6600 км на новом MP4-20, провели ряд успешных имитаций гонок, и, помимо прочего, устроили продолжительный (порядка 1800 км) прогон новым двигателям. Несмотря на длительный период тестов, у нас не было ни единого отказа двигателя, а такого результата в межсезонье мы не добивались никогда. С учетом новых правил, разрешающих замену мотора без штрафных санкций только после двух уик-эндов использования, запас надежности агрегата должен быть в два раза больше против прошлогодней модели. Таким образом, наша работа была сосредоточена как на скорости, так и на надежности, поэтому нашим техникам и инженерам пришлось попотеть при подготовке болидов к первому ГП в мельбурнском Альберт Парке. Альберт Парк - это среднескоростная трасса, где износ покрышек сравнительно невелик. Примерно 60% трассы проходится на полном газу, так что это будет первая серьезная проверка мощности и надежности для всех.
[ Boris Brevnov, Dmitry Vasilenko. Источник - McLaren.com ]че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Комментарий
-
-
Сообщение от АннаТолько неисправимый романтик может болеть за Минарди.
Я не сомневалась
Хочу просто смотреть гонки.Поэтому болею за Минарди.)
Комментарий
-
-
Сообщение от Melekess01.03.2005
11:33 Команда McLaren Mercedes накануне ГП Австралии: «Мы рассчитываем на мощный старт кампании»
Пресс-релиз (28.02.05)
В воскресенье 6 марта болиды команды Макларен Мерседес MP4-20 дебютируют на Гран-при Австралии, первом этапе Чемпионата мира 2005 года. 10-летие мельбурнского этапа будет ознаменовано первым выходом на стартовую решетку нового дуэта пилотов Макларен: Кими Райкконена, который начнет свой четвертый сезон в Ф-1, и новичка конюшни, колумбийца Хуана Пабло Монтойи.
Существенные изменения спортивных и технических правил по четырем ключевым пунктам - жизнеспособность двигателя, ограничение на использование резины, изменения в области аэродинамики и формате проведения уик-энда, особенно квалификации - серьезно повлияли на облик болида MP4-20, который впервые вышел на трассу в Барселоне 24 января. В ходе испытаний болиду образца 2005 года пришлось пройти около 6600 километров.
Видимые изменения в MP4-20 стали результатом введения новых аэродинамических правил. Они включают в себя подъем переднего крыла на 50 мм, ограничение высоты диффузора до 125 мм и смещение задних крыльев на 150 мм вперед. Другое дополнение в аэродинамическом пакете – это вращающийся обруч в средней части крыла, который впервые был опробован в Хересе на шестой неделе тестов.
КИМИ РАЙККОНЕН
С нетерпением жду начала нового сезона в Австралии. Все в команде работали на износ и на тестах, и на базе, готовясь к сезону-2005. У команды есть мотивация, и мы все волнуемся, возвращаясь к гонкам. Испытания в межсезонье прошли плодотворно, у машины есть скорость, она легка в управлении, однако до Гран-при Австралии мы не можем сказать, где находимся. Единственное, что мы точно знаем, это то, что сезон будет интересным. Ближайший уик-энд станет первым, когда мы будем гоняться по новому регламенту. Мы должны будем больше заботиться о резине, особенно во время второй квалификации и первой части гонки, чтобы удостовериться, что она не повреждается, например, при торможении, из-за чего она может лопнуть и привести к потере позиций. Трасса в Альберт Парке достаточно плавная, с быстрыми поворотами и широкими изгибами, а это создает хороший ритм гонки. Два лучших шанса для обгона – в конце прямой старт-финиш и в повороте 11. Трасса, представляющая собой обычные общественные дороги, будет пыльной и не создаст большого трения, так что износ шин будет небольшим.
ХУАН ПАБЛО МОНТОЙЯ
Предстоящий Гран-при Австралии будет особенным для меня потому, что я впервые буду гоняться за Макларен Мерседес. У нас были хорошие тесты, я узнал машину, в которой мне очень удобно, и команду. Во время зимних тестов мы сконцентрировались на своей собственной программе, и каждый сотрудник в команде усердно работал, чтобы завершить ее. Очень много времени мы уделили приспосабливанию к новым правилам. Главное изменение для пилотов – это то, что мы должны будем гораздо больше заботиться о машине. Возможно, что важнее всего окажется хорошая сбалансированность пилота с машиной, а если ее не найти, то не избежать проблем с покрышками. В Мельбурне потребуется высокая прижимная сила, так как у резины низкое сцепление с трассой. Квалификация также будет достаточно интересной, ведь стартовая решетка будет сформирована на основании суммы времени, показанного в субботу и воскресенье. На Гран-при Австралии всегда потрясающая атмосфера: все болельщики в восторге, что делает этот этап по-настоящему классным. Мне очень нравится, когда зрители получают удовольствие от гонок, так что я не могу дождаться воскресенья, когда загорятся красные огни.
ПЕДРО ДЕ ЛА РОСА
Это большой успех для меня управлять третьей машиной Макларен Мерседес во время пятничных заездов в трех первых Гран-при. Я счастлив вернуться на трассу и окунуться в гоночную атмосферу. Последнее время нам с Алексом пришлось попотеть: мы много работали на длинных дистанциях, фокусируясь на надежности, а также тестировали покрышки с учетом новых правил. Мы закончили последние тесты 23 февраля в Валенсии.
МАРТИН УИТМАРШ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР TEAM McLAREN MERCEDES
ГП Австралии вновь становится первой возможностью для всех команд опробовать свои машины в атмосфере конкурентной борьбы. Мы отправляемся в южное полушарие с новой парой пилотов - Кими и Хуаном Пабло - которые уже отлично сработались с Алексом Вурцем и Педро де ла Росой, и мы с оптимизмом смотрим в будущее в ожидании этого многообещающего сезона. С момента дебюта MP4-20 (24 января), наш новый болид проехал почти 6600 км в Барселоне, Валенсии и Хересе. Ключевыми моментами наших тестов были длительные заезды как на MP4-20, так и на 19B, с участием всех четырех пилотов. Так, с конца сезона-2004 19В прошел 16000 км. Это необходимо, если учесть изменения правил, касающихся сроков использования покрышек и двигателей. Покрышки Мишлен, используемые в квалификации, должны использоваться и в гонке. Мы много и плотно работали с Мишлен для того, чтобы разработать долгоиграющие и быстрые покрышки. Это всего лишь один из ярких и видимых примеров интенсивной и конструктивной работы членов команды и ее партнеров. Еще одной новинкой сезона станет использование третьей машины по пятницам, что позволит нам получать больше данных во время пятничных заездов. На первых трех этапах за руль третьей машины сядет Педро. Мы понимаем сложность задачи, но рассчитываем на мощный старт кампании и надеемся не отстать от остальных в Австралии в этот уик-энд.
НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MERCEDES-BENZ MOTORSPORT
Последние четыре месяца стали неимоверно тяжелыми для всех членов команды в Уокинге, Бриксворте и Штутгарте. На долю тестовой бригады выпали 12 напряженных недель, которые помогли достичь результатов, обещающих нам хороший старт сезона-2005 в Мельбурне. Если принять во внимание результаты предсезонных тестов, то станет ясно, что не менее пяти команд могут ярко выступить в Австралии. За время предсезонной подготовки мы накрутили чуть меньше 6600 км на новом MP4-20, провели ряд успешных имитаций гонок, и, помимо прочего, устроили продолжительный (порядка 1800 км) прогон новым двигателям. Несмотря на длительный период тестов, у нас не было ни единого отказа двигателя, а такого результата в межсезонье мы не добивались никогда. С учетом новых правил, разрешающих замену мотора без штрафных санкций только после двух уик-эндов использования, запас надежности агрегата должен быть в два раза больше против прошлогодней модели. Таким образом, наша работа была сосредоточена как на скорости, так и на надежности, поэтому нашим техникам и инженерам пришлось попотеть при подготовке болидов к первому ГП в мельбурнском Альберт Парке. Альберт Парк - это среднескоростная трасса, где износ покрышек сравнительно невелик. Примерно 60% трассы проходится на полном газу, так что это будет первая серьезная проверка мощности и надежности для всех.
[ Boris Brevnov, Dmitry Vasilenko. Источник - McLaren.com ]
бугагаsigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от StepaАй не угадала!)))))Наоборот,я прагматик)
Сообщение от StepaЯ люблю смотреть Ф1,мне нравится когда есть борьба,мне неважно кто с кем именно борется и при всем этом(!) я совершенно не хочу участвовать в разговорах типа чем Маки более великие чем Ферры,что настоящий чемпион 03 - КР(если бы не красные падонки!!!),почему ХПМ - падла,а МШ - говно...)Ну и тд....)
Хочу просто смотреть гонки.Поэтому болею за Минарди.)
А я уж думала и правда не угадалаНаша жизнь не слишком-то длинна,
чтоб, шутя, друзей перебирать.
Комментарий
-
Комментарий