Вид стал малехо ахтунговый... Здоровые мужики в розоватых кофточках... Фи...
ГП Австралии (предисловие)......
Свернуть
X
-
Заубер покатил,журналисты Тодта атакуют,
Минардю должен зеленый свет дать.
Стоддарт от Жана вышел, а тот не подписал.
Не ожидал такого от Жана.
Роза на рогатом Маке выкатил.секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
Schumi!Gib Gummi!
Комментарий
-
-
gth первая практика - РэдБулл жжот
P. No Driver Team - Engine Tyres Times Ave/Gaps
1. 37 LIUZZI RedBull Cosworth M 1'25"967 222.071 Km/h
2. 35 DE LA ROSA McLaren Mercedes M 1'26"480 + 0'00"513
3. 38 ZONTA Toyota M 1'27"265 + 0'01"298
4. 10 MONTOYA McLaren Mercedes M 1'27"425 + 0'01"458
5. 14 COULTHARD RedBull Cosworth M 1'27"573 + 0'01"606
6. 12 MASSA Sauber Petronas M 1'27"971 + 0'02"004
7. 7 WEBBER Williams BMW M 1'28"269 + 0'02"302
8. 16 TRULLI Toyota M 1'28"366 + 0'02"399
9. 3 BUTTON BAR Honda M 1'28"632 + 0'02"665
10. 15 KLIEN RedBull Cosworth M 1'28"634 + 0'02"667
11. 8 HEIDFELD Williams BMW M 1'29"172 + 0'03"205
12. 2 BARRICHELLO Ferrari B 1'29"227 + 0'03"260
13. 17 R.SCHUMACHER Toyota M 1'29"285 + 0'03"318
14. 11 VILLENEUVE Sauber Petronas M 1'29"332 + 0'03"365
15. 39 DOORNBOS Jordan Toyota B 1'29"370 + 0'03"403
16. 4 SATO BAR Honda M 1'31"364 + 0'05"397
17. 18 MONTEIRO Jordan Toyota B 1'32"346 + 0'06"379
18. 19 KARTHIKEYAN Jordan Toyota B 1'38"175 + 0'12"208
Комментарий
-
-
1 35 Pedro de la Rosa McLaren-Mercedes 1:25.376
2 9 Kimi Räikkönen McLaren-Mercedes 1:25.676
3 8 Nick Heidfeld Williams-BMW 1:25.940
4 1 Michael Schumacher Ferrari 1:26.081
5 10 Juan Pablo Montoya McLaren-Mercedes 1:26.227
6 12 Felipe Massa Sauber-Petronas 1:26.357
7 5 Fernando Alonso Renault 1:26.562
8 3 Jenson Button BAR-Honda 1:26.611
9 2 Rubens Barrichello Ferrari 1:26.639
10 6 Giancarlo Fisichella Renault 1:26.667
11 38 Ricardo Zonta Toyota 1:26.808
12 14 David Coulthard Red Bull Racing 1:27.017
13 17 Ralf Schumacher Toyota 1:27.162
14 16 Jarno Trulli Toyota 1:27.195
15 7 Mark Webber Williams-BMW 1:27.329
16 11 Jacques Villeneuve Sauber-Petronas 1:27.513
17 15 Christian Klien Red Bull Racing 1:27.544
18 4 Takuma Sato BAR-Honda 1:27.891
19 19 Narain Karthikeyan Jordan-Toyota 1:28.168
20 39 Robert Doornbos Jordan-Toyota 1:28.620
21 37 Vitantonio Liuzzi Red Bull Racing 1:28.926
22 18 Tiago Monteiro Jordan-Toyota 1:29.671
23 20 Christijan Albers Minardi-Cosworth
24 21 Patrick Friesacher Minardi-CosworthА у вас есть знакомые голые бабы?
Комментарий
-
-
GP Австралии 06.03.2005
Более подробно о трассе смотрите на сайте: http://www.f1-live.ru/F1/Trassa.htm
Название трассы: Альберт-парк - Дата проведения 2005: 6 марта
Длина трассы: 5,303 км - Расположение: центр Мельбурна
Кол-во кругов: 58 - Дата создания: 1953
Старт / финиш: 0,000 км - Первый гран-при: 10 марта 1996
Гоночная дистанция: 307,574 км - Проведенных гран-при: 9
Кол-во поворотов: 16 - Вместимость: 80000
Официальный сайт: www.grandprix.com.au
Рекорд круга в гонке: 1:24,125 (2004 год, Михаэль Шумахер/Ferrari F2004)
Рекорд круга в квалификации: 1:24,408 (2004 год, Михаэль Шумахер/Ferrari F2004)
function PopupMe(){ myleft=100;mytop=100; settings='location=no,director ies=no,menubar=yes,toolbar=no, status=no,scrollbars=no,resiza ble=yes,fullscreen=no' PopupWin=window.open('./X_2004/ChampRaspisanieForPrint.htm',' PopupWin', settings);}
--------------------------------------------------------------------------------
Технические особенности
Автодром в Альберт-Парке – один из самых длинных в календаре. Он представляет собой комбинацию коротких прямых и быстрых плавных поворотов и потому является достаточно быстрым. Исключение составляет лишь шпилька Прост, которую пилоты преодолевают на скорости всего 72 км/ч. Трасса очень требовательна к моторам, ведь около 60% дистанции гонщики проходят, утопив педаль газа в пол. Большое значение имеет и вес машин, так как каждые 10 кг топлива приводят к потере порядка 0,4 секунды на круге. Покрытие трассы довольно гладкое и обладает весьма низкими сцепными свойствами, особенно на старте уик-энда. Но по мере того, как на покрытие накатывается слой резины, сцепные свойства улучшаются, и скорости резко возрастают. Поэтому лучшие результаты пилоты, как правило, показывают непосредственно по ходу самой гонки.
function PopupMe(){ myleft=100;mytop=100; settings='location=no,director ies=no,menubar=yes,toolbar=no, status=no,scrollbars=no,resiza ble=yes,fullscreen=no' PopupWin=window.open('./X_2004/ChampRaspisanieForPrint.htm',' PopupWin', settings);}
--------------------------------------------------------------------------------
История
Австралия долгое время оставалась в стороне от мира «Больших Призов» Формулы-1. И все это, несмотря на многочисленные успехи двух именитых австралийцев Джека Брэбхема и Алана Джонса. Когда же после долгих раздумий в 1985 году Австралия наконец приняла у себя первый Гран При, этот этап сразу же вошел в число самых популярных в календаре чемпионата. Первоначально гонки проходили на трассе в Аделаиде, а уже с 1996 года и по сей день соревнования проводятся на красивейшем автодроме Альберт-Парк.
Трасса в Альберт-Парке, расположенная к югу от центра Мельбурна – административного центра штата Виктория, была сооружена еще в 1953 году и проходила по парковым дорогам, огибающим озеро. Вплоть до 1958 года она принимала у себя неофициальный Гран При Австралии, не входящий в зачет чемпионата мира, для машин «Formula Libre». Победителем тогда стал Дуг Уайтфорд на Lago-Talbot T26C. В 1992 году новоизбранный премьер штата Виктория Джефф Кеннет поставил задачу поднять международный престиж Мельбурна, и одним из пунктов его программы значилось перемещение арены Гран При Австралии из Аделаиды в Мельбурн. Соглашение было заключено в сентябре 1993 года, однако первый этап состоялся только в 1996 году, когда истек срок действия контракта с Аделаидой. И с 1996 года Мельбурн традиционно открывает календарь чемпионата.
Чтобы принимать Гран При Австралии, трасса в Альберт-Парке была серьезно реконструирована. Это вызвало ярые протесты со стороны защитников окружающей среды, полагающих, что строительные работы нанесут серьезный ущерб естественному ландшафту парка, а выхлопные газы формульных десяток навредят экологии города. И все это, несмотря на то, что автодром здесь – ровно как и в Монако – сооружение временное. Протестующими был даже создан веб-сайт, на страницах которого они призывают спасти Альберт-Парк и перенести проведение Гран При в другое место. Однако, несмотря на протесты неутомимых «зеленых», которые в меньшем масштабе продолжаются и по сей день, трасса успешно дебютировала в сезоне – 1996 и сразу же завоевала симпатии как болельщиков, так и самих гонщиков.
Победу в первом Гран При в 1996 году одержал Дэймон Хилл, после того как его новый напарник по Williams Жак Вильнев был вынужден сбросить скорость за несколько кругов до финиша из-за проблем с мотором Renault.
В 1997 году канадец вновь был нацелен на победу, но на этот раз его планам помешал Эдди Ирвайн, вынесший Жака в первом повороте. Так же не повезло в этом Гран При действующему чемпиону мира Дэймону Хиллу. Для него гонка окончилась, не успев начаться, так как Arrows британца заглох еще на формирующем круге. В сложившихся обстоятельствах Дэвид Култхард принес первую после Аделаиды – 1993 года победу команде McLaren.
В 1998 году Култхард вновь уверенно лидировал в гонке, в то время как его напарник Мика Хаккинен потерял уйму времени в боксах. Однако, незадолго до клетчатого флага, Дэвид джентльменским жестом пропустил вперед товарища по команде.
1999 год принес первую победу в Гран При пилоту Ferrari Эдди Ирвайну. А в 2000 году первую победу на трассе в Мельбурне одержал Михаэль Шумахер. Его новый партнер по Ferrari Рубенс Баррикелло пришел к финишу вторым.
Гран При 2001 года был омрачен трагической гибелью маршала в результате впечатляющего столкновения BAR Жака Вильнева и Williams Ральфа Шумахера. Победа в этот день досталась Михаэлю Шумахеру, оформившему, к тому же, хет-трик.
В 2002 Ральф Шумахер заставил замереть миллионную аудиторию Австралийского Гран При своим впечатляющим полетом на Williams BMW, когда во время старта он наткнулся на Ferrari Рубенса Баррикелло. Болид взмыл в воздух подобно истребителю Миг-29, а сам Ральф, отделавшийся в результате только легким испугом, отшучивался позже, что если бы на его борту было больше топлива, он бы точно долетел до своего дома в Австрии. Победу же вновь одерживает гонщик команды из Маранелло, старший брат летчика-любителя, Михаэль Шумахер. Однако ликование болельщиков и внимание прессы на этот раз досталось не ему, а местному парню Марку Уэбберу, новичку чемпионата, умудрившемуся финишировать на Minardi пятым.
В 2003 году впервые за последние четыре сезона подиум Гран При Австралии остался без представителя команды Ferrari. Победу завоевал Дэвид Култхард из McLaren, вторым стал Хуан-Пабло Монтоя на Williams, а третье место досталось еще одному пилоту McLaren – Кими Райкконену.
В 2004 году с дубля в Альберт-Парке начала свое победное шествие команда Ferrari.
В 2005 году трасса примет свой юбилейный десятый Гран При.
function PopupMe(){ myleft=100;mytop=100; settings='location=no,director ies=no,menubar=yes,toolbar=no, status=no,scrollbars=no,resiza ble=yes,fullscreen=no' PopupWin=window.open('./X_2004/ChampRaspisanieForPrint.htm',' PopupWin', settings);}
--------------------------------------------------------------------------------
Результаты 2004 года
Поул-позиция
Победа
Лучший круг
Михаэль Шумахер (1)
Михаэль Шумахер (1)
Михаэль Шумахер (1)
Scuderia Ferrari Marlboro
Scuderia Ferrari Marlboro
Scuderia Ferrari Marlboro
Ferrari F2004
Ferrari F2004
Ferrari F2004
3000 Ferrari (Type 053)
3000 Ferrari (Type 053)
3000 Ferrari (Type 053)
1:24,408
1:24:15.757
1:24,125
226,173 км/ч
219,011 км/ч
226,934 км/ч
Лидирование
Круги
Дистанция
Гонщик
1-58
307,574 км
Михаэль Шумахер
Итоговая классификация 2004
Гонщик
Команда
Время
Отставание
Кр
1.
Михаэль Шумахер (1)
Scuderia Ferrari Marlboro
1:24:15,757
58
2.
Рубенс Баррикелло (2)
Scuderia Ferrari Marlboro
13,605
58
3.
Фернандо Алонсо (8)
Mild Seven Renault F1 Team
34,673
58
4.
Ральф Шумахер (4)
BMW.WilliamsF1 Team
1:00,423
58
5.
Хуан Пабло Монтоя (3)
BMW.WilliamsF1 Team
1:08,536
58
6.
Дженсон Баттон (9)
Lucky Strike BAR Honda
1:10,598
58
7.
Ярно Трулли (7)
Mild Seven Renault F1 Team
1 круг
57
8.
Дэвид Култхард (5)
West McLaren Mercedes
1 круг
57
function PopupMe(){ myleft=100;mytop=100; settings='location=no,director ies=no,menubar=yes,toolbar=no, status=no,scrollbars=no,resiza ble=yes,fullscreen=no' PopupWin=window.open('./X_2004/ChampRaspisanieForPrint.htm',' PopupWin', settings);}
--------------------------------------------------------------------------------
Все победители Гран При Австралии на трассе Альберт-Парк
07.03.2004
Михаэль Шумахер
Scuderia Ferrari Marlboro
F2004
1:24:15.757
09.03.2003
Дэвид Култхард
West McLaren Mercedes
MP4-17D
1:34:42.124
03.03.2002
Михаэль Шумахер
Scuderia Ferrari Marlboro
F2001B
1:35:36.792
04.03.2001
Михаэль Шумахер
Scuderia Ferrari Marlboro
F2001
1:38:26.533
12.03.2000
Михаэль Шумахер
Scuderia Ferrari Marlboro
F1-2000
1:34:01.987
07.03.1999
Эдди Ирвайн
Scuderia Ferrari Marlboro
F399
1:35:01.659
08.03.1998
Мика Хаккинен
West McLaren Mercedes
MP4-13
1:31:45.996
09.03.1997
Дэвид Култхард
West McLaren Mercedes
MP4-12
1:30:28.718
10.03.1996
Дэймон Хилл
Pothmans Williams Renault
FW18
1:32:50.491
function PopupMe(){ myleft=100;mytop=100; settings='location=no,director ies=no,menubar=yes,toolbar=no, status=no,scrollbars=no,resiza ble=yes,fullscreen=no' PopupWin=window.open('./X_2004/ChampRaspisanieForPrint.htm',' PopupWin', settings);}
--------------------------------------------------------------------------------
Наибольшее количество побед
Михаэль Шумахер
4
Дэвид Култхард
2
Эдди Ирвайн
1
Мика Хаккинен
1
Дэймон Хилл
1
--------------------------------------------------------------------------------
Scuderia Ferrari Marlboro
5
West McLaren Mercedes
3
Williams
1че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Комментарий
-
Комментарий