но ведь может и не быть лоховства кнопковтыкателя. новая оэроденамека даёт возможность преследовать соперника вполтную, эт да. но опять же - обгоняют на прямых.
ГП Бахрейна 2009
Свернуть
X
-
Сообщение от Leftie Посмотреть сообщениеЮра, не забывай про КЕРС - эта хуёвина РАБОТАЕТ, не заметил?Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениея так думою рулить будуд пелоты кто выбрал золотую серединуOpinions are like assholes - everyone's got one.
Комментарий
-
-
Сообщение от Leftie Посмотреть сообщениеошибку на выходе из поворота перед прямой, есле она была, ни одна КЕРС не исправит.
Фитиль прошел нехру в Кетае за счет скорости входа в поворот, а не выхода.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
не ну а обычно то стратегию планируюд на обычную гонку.
врятле кто прощитывает што типа вот на 11м круге выйдед пейскар
и тогдато мы своё вазьмем! хотя ноблюдая в этому году гонки
в исполнении феррари можно подумать што они именна таг фсё и ращитываюдsigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщениеЗа счет "хуевины" можно компенсировать выход из медленного поворота. В скоростной связке слив моцларина будет более чем очевиден. Если Трулли с Глоком не клинические идиоты (что вряд ли), то они это используют.
На трассе есть 2 скоростные связки: 5-6-7 повороты и 11-12-13. В случае с первой связкой всё предельно очевидно - после неё никак не достаточно мини прямой, чтобы занять внутренний радиус, догнать хотя бы треть корпуса впереди идущего и потом пройти на торможении в 8-й поворот. Касательно второй связки, посмотри - 11й поворот - не медленный, а 12-й проходится практически в пол и на выходе сразу же небольшое торможение перед 13-м. Там негде обогнать. Пусть в скоростной связки слив будет очевиден - но Тойоты не проедут сквозь же.
Обогнать можно в первом, четвёртом и в четырнадцатом. Но там как раз отлично работает КЕРС.Opinions are like assholes - everyone's got one.
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщениеОшибаешься, браза. Как раз керсом она исправляется на раз-два. Вопрос только в лимитированном использовании системы.
Фитиль прошел нехру в Кетае за счет скорости входа в поворот, а не выхода.
нащот манёвра Феттеля - подскажите пожалуйста - на каком круге это произошло? хотя бы приблизительно, я посмотрю на записи еще раз.Opinions are like assholes - everyone's got one.
Комментарий
-
-
Сообщение от Leftie Посмотреть сообщениеЮрий, у меня есть к тебе определённое уважение (по умолчанию), но ты карту трассы смотрел?
The FIA is the governing body of motor sport and promotes safe, sustainable and accessible mobility for all road users across the world. It works across three areas: Sport, Mobility and Campaigns.
На трассе есть 2 скоростные связки: 5-6-7 повороты и 11-12-13. В случае с первой связкой всё предельно очевидно - после неё никак не достаточно мини прямой, чтобы занять внутренний радиус, догнать хотя бы треть корпуса впереди идущего и потом пройти на торможении в 8-й поворот. Касательно второй связки, посмотри - 11й поворот - не медленный, а 12-й проходится практически в пол и на выходе сразу же небольшое торможение перед 13-м. Там негде обогнать. Пусть в скоростной связки слив будет очевиден - но Тойоты не проедут сквозь же.
Обогнать можно в первом, четвёртом и в четырнадцатом. Но там как раз отлично работает КЕРС.
Как человек, который некоторое время занимался картингом и дажишь чего-то там выигрывал я тебе расскажу пару секретов.
Секрет первый. Чтобы обогнать необязательно занимать внутренний радиус.
Секрет номер два. Провокация ошибки обгоняемого - половина успеха при обгоне.
Не веришь? Спроси у тех, кто видел как я обгонял в по внешке первого поворота в Пилоте (чорный алекс апдрочился на "единственную" траекторию в этом вираже). Или тех, кто видел как я обошел Ромащенко в седьмой (самой медленной) шпильке того же Пилота: провокация- широкий вход - узкий выход - и досвиданья
Обгонять можно кучей способов, гораздо более разнообразных, чем ты описал, основываясь на конфиге трассы. Потому как помимо конфиги есть куча немаловажных вещей: местные сужения-расширения, профиль полотна итд итп. "Для обгона требуется гораздо меньше места, чем вам может показаться на первый взгляд" Ники Лауда.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Эти два секрета вполне очевидны, но мы тут кажется не о картинге...обгонять можно в любом месте и в любое время - главное обладать достаточным преимуществом в скорости для проведения успешного манёвра - верно?
Тойота будет быстрее Хэма, но меньше чем на секунду - я думаю, ты и без моего поста понимаешь, что такого преимущества явно недостаточно, чтобы обьезжать соперников по всем мыслимым и немыслимым траекториям в современной формуле-1 на сухой трассе.Opinions are like assholes - everyone's got one.
Комментарий
-
-
не, ну до завтра ж надо дождацо - посему песдим. я вот бросел пить, теперь вот сежу на форуме в субботу вечиром. такие дела.
кстати, друк:
The super-soft tyre was not a success in Melbourne, but it’s working well here and is the preferred race tyre, so you will almost certainly see everyone starting on it and using it for the second stint too. The key to the race will be driving consistently on it in the intense heat and not pushing too hard and destroying it.Opinions are like assholes - everyone's got one.
Комментарий
-
Комментарий