Silver Rain Summer Challenge

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Fantom
    RHP Team
    • Oct 2009
    • 55

    Со старта отправились третьими, послестартовые терки закончились и временно побыв на 4-м месте переместились на второе. Так и ехал наш пилот до смены с отрывом от лидера в районе 4.5-6 секунд, то отыгрывая, то уступая. Решили, что если хотим победить, то на вторую смену надо ловить машинку пошустрее. И такая нарисовалась после смены ЦТ. Хоть наш "пионер" мог ехать ещё, решили всё-таки осуществить смену где-то на 45-й минуте. Ну и не угадали. Механики выкатили на смену к выезду другую машинку. По-моему, именно ту, которая сменила команда Левянт (они с ней до смены намучались судя по темпу и мукам пилота).
    Карт упорно отказывался поворачивать налево, и если при съезде с моста это было ещё терпимо, то на двух последующих шпильках, без провокационного заброса задка на входе, он просто мог уткнуться под 45 градусов на выходе.
    Ошибки при регулярном закидывании задка долго ждать не пришлось. На затыке в шины потеряли круг.((
    Меняем машинку, приходится отстоять минуту, в протоколах весело ползем вниз. Ну слава-богу, следующая рулится не в пример лучше. Передние шины настолько мертво держут, что на тягунах у лифта и под мостом приходится уже бороться с избыточной поворачиваемостью.
    Отыгрываем назад около 1.5-2 кругов. Жизнь налаживается. Третий пилот уже на готове, вот-вот сменимся и тут двое настигнутых пилота не смогли поделить мост. Пришлось составить компанию))) Виновник уехал, второй в очереди выталкивается механиками, но тут в зад доносится удар и карт ещё сильнее виснет на мосту. Опять минута потеряна..
    Следующий круг - смена. Уж не знаю как так свезло, но достается всё та же машинка, не поворачивающая налево, которую один раз уже сменили вынужденно. Короче, shit happens.)) Доехали как доехали. В целом было весело, всем спасибо за компанию, а организаторам за возможность погонять в обратку.
    MIKC/09-10/10-11: RHP Team
    Кубок DHL 11-12: E-Башнефть

    Комментарий

    • Felixx
      Vetter MIKC Team
      • May 2008
      • 595

      92 машинка в понедельник вечером на тренировке вела себя отлично - бодро разгонялась, прекрасно рулилась. В гонке на 2-ой минуте на неё после поломки сели Бройлеры. Мне её поймали на нашу третью сессию.
      Когда я на ней выехал, первая мысль - где-то кто-то меня нае... обманул. Машина абсолютно не рулилась влево. То ли прокат успел её убить за вторник, то ли Бройлеры постарались в первой смене. А учитывая две левые шпильки в обратку мне стало совсем не посебе. Но если первая шпилька имеем запас по ширине, то во второй карт едет практически перпендикулярно в стену. Помогопыт прошлой гонки в обратку на такой же в плане руления машинке, а именно влёт к повороту с позднейшим торможением и сносом. Иногда это приводило практически к остановке карта. Когда смог приспособиться и занос стал получаться практически по нормальной траектории, то времена устаканились.
      Минут за 15 до конца показались какие-то вибрации в правом переднем колесе, и решено было сбросить скорость и не мучать машинку, чтобы довезла до финиша. Довезла, за что ей и спасибо.
      Опять же опыт прошлой гонки помог нам не совершить ошибку в плане дополнительного питстопа для смены машины, хотя Немо конечно расстроился что ему не дали покататься на 2-х, 3-х, 4-х .... машинах за одну его смену
      Главное не участие, а победа!

      Карт-клуб "ВИРАЖ"

      Комментарий

      • Felixx
        Vetter MIKC Team
        • May 2008
        • 595

        Сообщение от Fantom Посмотреть сообщение
        но тут в зад доносится удар и карт ещё сильнее виснет на мосту
        Это был я За что и прошу прощения. Неверно оценил ситуацию.
        Главное не участие, а победа!

        Карт-клуб "ВИРАЖ"

        Комментарий

        • Zif
          Senior Member
          • Sep 2006
          • 857

          Небольшой отчет как от участника:
          Перед гонкой козырей у нас не было совсем... После праздников я боялся вставать на весы, чтобы окончательно не растерять боевой дух. Надежды на частые тренировки не оправдались совсем: провели 5 заездов на троих. Заболел пилот, и, не скрою, пошли упаднические настроения: "не ехать совсем, а спокойно отсудить гонку". Но в итоге собрались, поехали, хотя Кирюха тоже совсем не тренировался...

          Надежда была на хороший карт на старте и скользкую трассу, она теоретически больше тормозит легких соперников. Карт тянули последними, так что за "самовозку", как вызазился Слава, спасибо исключительно соперникам.
          У меня первый стартовый номер. О-о, внезапно понимаю, что с места не стартовал уже лет нцать и шансов у меня не много.
          Ну, так и есть! Пилот на двойке уже поравнялся со мной, недвусмысленно двинул в бочину и поехал дальше Внутренне негодую, но как судья просто беру на карандаш.
          Второй или третий круг: прижался к лидеру, но на входе на мост он ошибается, я сбрасываюсь, но тот кто сзади (по-моему это был Егор) газ не отпускает - меня бросает вправо, зацепляемся обвесами с RHP, но каким-то чудом разъезжаемся все же... Я уже 4-тый...

          Ладно, совладал с эмоциями, стараюсь догнать лидеров и что удивительно - получается. "Сейчас я вас настигну - вот тогда мы похохочем!".
          Через пару кругов карт переходит в положение FULL THROTTLE. пытаюсь, что-то сделать с педалью - не помогает... пытаюсь приспособится к теперь уж точно "самовозке". Получается ехать! Хотя мысль, что тормоза или муфта в таком режиме долго не протянут гложет на каждом круге... Вариантов особо нет, еду быстрее всех ну и славненько...
          Выхожу на первое место, держачок растет... и под полным газом комбинация "лифт-мост" начинает меня пугать... Крены может быть и не так велики, но от мысли, что будет, если на выходе из под моста вывышенным колесом задеть отбойник, становится не по себе.
          Время бежит, а карт все едет и едет и даже запаха постороннего вроде как не наблюдается... Медленно но верно уезжаю от Сергея из RHP, про себя радуюсь, что о таком начале гонки мы даже не мечтали... То ли еще будет.
          55 минута меня зовут в боксы - пытаюсь сопротивляться, мол, темп хороший и с карта слезать нельзя, но в итоге подчиняюсь и заруливаю в боксы.

          Вторым ехал Кирюха. Что за карт у него был - не знаю. Но с 32 он раскатился до 30. с копейками - молодец. Но вот на пропускании соперников тратил черезчур много времени.

          Заключительный сет за Серегой... Считать машины у на возможности не было, поэтому сели на то, что было... "Было" оказалось так себе. Но четвертое место можно было попробовать удержать. Минут через 10 стало ясно, что при таком темпе Мавланова нам и четвертое не светит... Можно было расслабиться. Хотя в итоге Рома сам себя наказал, а заодно и всю свою команду.

          Евентом довольны: ехали,старались. Несмотря на отсутствие хронометриста, все прошло без сбоев. Правда в гонке выяснилось что питание на монике после моста дивным образом то пропадало, то появлялось вновь... Прошу прощенья за эту неувязочку.

          Спасибо соперникам - все корректно и по делу (стартовый кипиш - не в счет).

          Комментарий

          • Zif
            Senior Member
            • Sep 2006
            • 857

            Сообщение от Felixx Посмотреть сообщение
            хотя Немо конечно расстроился что ему не дали покататься на 2-х, 3-х, 4-х .... машинах за одну его смену

            Комментарий

            • Dexterr
              Junior Member
              • Dec 2009
              • 3

              Сообщение от Zif Посмотреть сообщение
              Вторым ехал Кирюха. Что за карт у него был - не знаю.
              Досталась машинка Немо.

              Комментарий

              • Zif
                Senior Member
                • Sep 2006
                • 857

                Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                А за что дисквал - интересно
                Тема неприятная, но точки на i расставить нужно.
                Итак, на брифинге было четко сказано про корректность и контактную борьбу. Про синие флаги и уважение к соперникам. Про то, что три "толчка-пинка" неизбежно ведут к stop&go.

                Выехал Рома - что мы имеем? Едет распихивая всех, не дожидаясь синих флагов или жеста от впереди идущего. Начинаю за ним считать - спровоцировал завал на мосту раз, два раза в шпильках влез внутрь и ударом подвинул соперника - получите 10 секунд.

                Едем дальше и картина не меняется... Еще один убор соперника на входе на мост, пинок в лифте, пинок в темной шпильке. Получите еще 10 секунд.

                Но "восходящая ..зда" считает возможным игнорировать черный флаг в течение 6 кругов, да еще и позволяет себе недвусмысленный жест в адрес судьи - вывод ясен - дисквалификация.

                Но "Стичу" и этого мало, едет дальше и намеренно таранит соперников - Кирбан не даст соврать.

                Словом, мне тут все понятно. Ситация, когда ни пилот, ни его тренер, ни его папа не за что не отвечают, меня не устраивает. "Такой хоккей нам не нужен!"
                Последний раз редактировалось Zif; 27.01.2010, 16:00.

                Комментарий

                • Felixx
                  Vetter MIKC Team
                  • May 2008
                  • 595

                  Забыл добавить, что на фоне постоянной дружественной атмосферы давно не получал в зад такие удары для обгона. В первом случае как мне показалось, пилот (West на спине) ошибься немного на торможении и сразу извинился. Во-втором случае пилота видел и видел его темп, ждал "звонка" чтобы пропустить, дождался выноса метра на 3 с траектории от смачного удара в зад. Хотелось было отправить его в покрышки на следующем повороте, но мысли о всей гонки преобладали над эмоциями.
                  Другие же пилоты так оперативно пропускали, что ещё и обгонять то их рано, что было просто не удобно, что они теряют столько времени и старался побыстрее объехать, чтобы пилот вернулся на траекторию.
                  Ну и отдельно хотелось отметить персональный финишный флаг за 10 минут до конца Хорошо не повёлся на развод и решил не сбрасывать темп. Помогли новые большие часы на экране. Только сделайте цвет цифр более ярким.
                  Главное не участие, а победа!

                  Карт-клуб "ВИРАЖ"

                  Комментарий

                  • cocos
                    Senior Member
                    • Apr 2008
                    • 568

                    Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
                    Ну вот появился и мой номер машины на мониторе
                    В этой фразе скрыто столько эмоций..)

                    Нам наконец-то повезло со стартовой машинкой. Номер вытянули шестой, поэтому посадили Николая - в расчете на то, что при старте с последнего места ему будет проще пропусткать соперников... Но Николай спутал нам всю тактику! Совершенно не подчиняясь стратегическим планам команды, он быстро вошел в ритм лучшей тройки пилотов и к концу своей часовой сессии довёз ЦТ до первого места.

                    Ещё одна удача - нам в кои-то веки удалось проявить свой тактический гений и подгадать 2му пилоту (это я) хорошую машинку. Я получил давно желанное удовольствие от Аквашрав, ибо машинка рулилась, ехала... вобщем все было карашо)

                    В конце моей сессии мы были лидерами, ими и остались после пит-стопа. Леше, к сожалению, досталась машинка Немо - много времени было потрачено на привыкание к ней, но потом пошли отличные времена. Сразу было ясно, что Феликса нам не остановить - объехал, а потом шел в нашем темпе, зараза
                    Переживали насчет Левянт рейсинк - Кирилл был совсем недалеко, но Алексею удалось справиться со сложной машинкой и немного увеличить отрыв, а потом угроза и вовсе исчезла (как это произошло - спрашивать Мавланова).

                    Всё. Всем спасибо
                    Тюнинг топлива

                    Комментарий

                    • ken_
                      чайник
                      • Oct 2008
                      • 1861

                      Сообщение от Zif Посмотреть сообщение
                      Ситация, когда ни пилот, ни его тренер, ни его папа не за что не отвечают, меня не устраивает. "Такой хоккей нам не нужен!"
                      Да простят меня за резкость, но про гонщика, который будучи на секунду быстрее не может чисто обогнать на Варшавке можно сказать одно - бесперспективный он гонщик.
                      Есть по-крайней мере 2 места, где это можно делать чисто и красиво тем более, когда командная гонка.

                      А уж насчет его жестов - это уже просто банальное остутствие воспитания, родители - "молодцы", и поведение типа когда-нибудь вылезет ему боком.
                      У нас уже за зеркала менты отстреливают на дорогах...
                      9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                      GP MoveKart: Квакин и Ко.
                      MIKC 2012-2013: xTravel
                      MIKC 2013-2014: xTravel
                      F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                      F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                      "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                      Комментарий

                      • Zif
                        Senior Member
                        • Sep 2006
                        • 857

                        Сообщение от Felixx Посмотреть сообщение
                        Только сделайте цвет цифр более ярким.
                        Это к сожалению не меняется, это часть амб-шного софта.

                        Комментарий

                        • Fantom
                          RHP Team
                          • Oct 2009
                          • 55

                          Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
                          Д
                          Есть по-крайней мере 2 места, где это можно делать чисто и красиво тем более, когда командная гонка.
                          Согласен.)) Главное, что даже нагнав соперника около лифта, понимаешь, что ждать прийдется минимум до 1-й шпильки след. круга, когда на мониторе засветит синий флаг. Приходится сбрасывать возле боксов, перед мостом, после моста и на змейке. Но оказывается оно того стоит, потому что в других местах обгонять себе (про соперника уж молчу) дороже выйдет. Потеряете оба намного больше.

                          З.Ы. Действительно чуть подтолкнул Феликса, но не из-за спешки, а из-за небольшой ошибки. Расчитывал пройти на 2-й шпильке, оттого держался чрезмерно близко. Ну а на мосту в затык не попасть просто анриал.)) Там просто не успеваешь увидеть застрявший карт, исполняя 180 градусов на хорошем ходе. А торможением в пол можно даже усугубить.
                          MIKC/09-10/10-11: RHP Team
                          Кубок DHL 11-12: E-Башнефть

                          Комментарий

                          • ken_
                            чайник
                            • Oct 2008
                            • 1861

                            Сообщение от Fantom Посмотреть сообщение
                            З.Ы. Действительно чуть подтолкнул Феликса, но не из-за спешки, а из-за небольшой ошибки. Расчитывал пройти на 2-й шпильке, оттого держался чрезмерно близко. Ну а на мосту в затык не попасть просто анриал.)) Там просто не успеваешь увидеть застрявший карт, исполняя 180 градусов на хорошем ходе. А торможением в пол можно даже усугубить.
                            Ну это случается Всяко бывает, главное, что не со зла
                            9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                            GP MoveKart: Квакин и Ко.
                            MIKC 2012-2013: xTravel
                            MIKC 2013-2014: xTravel
                            F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                            F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                            "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                            Комментарий

                            • Ystinoff
                              Senior Member
                              • Sep 2008
                              • 964

                              Ну и я извинюсь)))

                              В ситуации, когда на мосту "сцепились" три карта,
                              я приехал в зад последнему аккуратно, но НАМЕРЕННО!
                              Просто я видел мучения карта под Zif`ом,
                              который никак не хотел карабкаться на мост
                              (Яш, это же ты был, слева, не так ли?)!
                              Ну я и решил помочь.
                              Правда не обратил внимание, кто выступал в роли проставки
                              между мной и Яшей...

                              Ещё кому-то наподдал в шпильке после змейки. Не рассчитал.

                              Вот за это и прошу прощения.

                              А в целом хочу поблагодарить за ощущения.
                              ПЕРВЫЙ (1) раз в обратку сел на адекватный и быстрый карт.
                              До сего дня ни на тренировках, ни на гонках (В ОБРАТКУ) не доставалось.

                              Комментарий

                              • Zif
                                Senior Member
                                • Sep 2006
                                • 857

                                Сообщение от cocos Посмотреть сообщение
                                В этой фразе скрыто столько эмоций..)
                                А сколько я потом Сереже высказал по поводу этих двух кругов

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎