If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
не кажется ли Вам, уважаемые организаторы, что если пит стоп происходит без смены пилота (в связи с поломкой техники), не надо регламентировать время в данном случае?
Если хочешь иметь то, что никогда не имел, делай то, что никогда не делал.
не кажется ли Вам, уважаемые организаторы, что если пит стоп происходит без смены пилота (в связи с поломкой техники), не надо регламентировать время в данном случае?
Поясню. Во-первых, ограничиваем время на пите мы не из-за непосредственно смены пилота, а из-за необходимости перевесить датчик и всех поставить в равные условия. Т.е. грубо говоря, чтобы не было разговоров, почему когда у нас сломался карт мы простояли 50 секунд, а конкуренты в такой же ситуации уложились в 30.
Во-вторых, поблажки при поломке карта позволят командам злоупотреблять этим приемом для экономии времени. Далеко не всегда можно объективно определить, сломался ли карт на самом деле, или пилот просто ищет более быструю машину.
В результате мы получим пилота, который на каждом круге заезжает, меняет карт и закрывает тем самым для других команд пит-лейн.
Наконец-то соревнования переместились из темных и мрачных крытых картодромов на свежий воздух. Одновременно с этим резко увеличилось количество запросов к сайтам по прогнозу погоды – летом погода интересна и картингистам тоже!
Собственно, вопрос - будет дождь или нет - мучал нас вплоть до гонки, когда стало ясно, что все ограничится пасмурным небом и неопасными тучками.
Состав нашей команды вновь получился довольно разношерстный, но мы поехали под прежним названием «Центр Тяжести», а раз гонка дружеская, то командных тренировок не проводили. Коля Устинов так и не успел проехать ни одного круга по Крылу до старта, и было решено, что стартовать нужно именно ему – так будет хотя бы один круг подготовки, прогревочный
Я последние пару месяцев в гонках не участвовал, но когда прогрев закончился и пилоты стали выстраиваться на стартовой решетке – ощутил то самое чувство, когда не можешь оторвать глаз, когда в руках ничего не держится, а сердце начинает колотиться… и при этом очень приятно)
Зеленый флаг. Коля отлично стартовал и уже к первой шпильке прошел поехавших вторыми Daemons, но к концу круга позицию мы потеряли. Началась борьба, острая и красивая!
Уже в первой сессии стала ясна главная проблема - на многих картах нестабильно работал один из двигателей: часто, выйдя на прямую, карт переставал набирать скорость – из почти 13ти оставалось только 6.5 сил… К сожалению, когда неисправность стала очевидной, менять карт было уже поздно и невыгодно – а Николай продолжал из последних сил сдерживать соперников на потерявшем половину мощности автомобиле. Скоро собрался заметный «паровозик», и я уже ждал нашего стремительного падения с третьей позиции – но ребята увлеклись разборками между собой, подарив нам еще немного времени.
На лице товарища Устинова, вылезающего из карта, легко и ясно читались все ощущения от заезда… Но это черта командных гонок – иногда, не получив удовольствия на трассе, ты тем не менее делаешь важное для команды дело. Коля, спасибо!
Вторым поехал Антон Дроздов. Время круга в районе 40 секунд (при лучшем около 36.5 на тот момент) означало одно – повторять ошибку нельзя, срочно менять машинку! Зазываем Антона в боксы, но по регламенту приходится отстоять целую минуту на пит-лейне. Свою сессию он проехал спокойно и надежно, была и довольно жесткая борьба – без неприятных последствий.
К сессии третьего пилота – Александра Макеева – команда на третьем месте. После нескольких кругов история повторяется – машинку нужно менять! Неприятно, но проблемы одни для всех – все команды вынуждены делать по нескольку лишних остановок. Саша тоже проехал оставшееся время стабильно и без происшествий; к последней, моей сессии «Центр Тяжести» на пятом месте.
Я к тому времени уже намучился ждать своей очереди, и вот, наконец, сажусь за руль. Очень переживаю за автомобиль – какой он попался?...
Первый круг еду спокойно – на улице холодно, трасса, возможно, скользкая. Становится ясно – двигатели работают нормально! Неприятности подкрались с другой стороны. На трассе с восемью поворотами, пять из которых – левые, этот автомобиль упорно отказывался поворачивать влево! Управляемость ни к черту как на торможении, так и на выходе. Единственный способ проехать более-менее близко к оптимуму – «выставить» машину значительно больше обычного, пожертвовав общей сцепной силой. Пятый поворот («Becketts» в новой терминологии ) вообще прохожу, пуская зад в свободный полёт – иначе на выходе машина тупо уезжает во внешние покрышки…
Ругаюсь, но еду спокойно – главное, что неприятностей с моторами нет, и друзья показывают, что всё ок. Постепенно выбираемся на вторую позицию. Борьба присутствует эпизодически – и решающего значения не имеет.
К концу гонки уже устаю – не физически, а от необходимости ехать «не по-нормальному», постоянно напрягая мозги, чтобы справиться с машиной. Меня догоняют несколько человек; сокомандники показывают – не упирайся, борьба не за позицию, остается десять минут…
но с техникой надо что-то делать. Если бы можно было карт быстро поменять - гонка была бы просто подпорчена кривыми машинками, а с минутой на питстопе - превращается в лотерею... Очень хотелось бы, чтобы челлендж продолжился, преодолев технико-экономические сложности
Дмитрий Гальперин
Михаил Гальперин
Кирилл Дёмкин
Андрей Быко-Янко
Петр Галкин
Кирилл Зейликман
Екатерина Левянт
получат в качестве утешительных бонусов по три бесплатных заезда. Карточки будут готовы в понедельник вечером. Чуть позже сообщу, как и где получить.
Господа и дамы, Ваши бонусные карточки ждут Вас на кассе на Варшавке. Действуют и там и там. Если не удобно лишний раз ехать на варшавку, напишите, переместим их в крыло.
Комментарий