Но вот за этой хитрой улыбкой скрывается что-то очень серьёзное!
Silver Rain Summer Challenge
Свернуть
X
-
Фоты есть ещё но ... потом. А пока небольшой релиз от меня, как участника команды RSA.
Кароч, что-то не заладилось сегодня. Всё началось с того, что перед гонкой на совместной беседе команды была выработана стратегия и тактика на победу. И надо же было Феликсу уточнить: "Если опять Nemo не начнёт искать путём перебора быструю машину, то всё у нас получится!" Сглазил, ёшкин кот! Итак, стартуем с седьмой позиции. На старте минимум половина пелетона проспала "зелёный", а по головам я не умею - пришлось так паровозом и ехать первый круг. Прислушался к машине - вроде ничо так, как-нить дотянем. Первый круг еду паровозом, никого не трогаю и тут "БАЦ" - кто-то ушлый в дальнем обратном повороте жёсткой атакой смещает меня с траектории, я в полном неадеквате: "Ничего не сделал-да, ведь только зашёл!" Хорошенькое начало, но тут другая напасть - машина глохнет при правом повороте(это почувствовал при въезде на мост), а также и при левом тоже(съезд с моста). Подумал: "Показалось." Оказалось - не казалось! Блин, а вот к этому я уже был как-то не готов. При очередном съезде с моста угодил в пробку в тоннеле, где мотор предательски вообще заглох. Быстро машу механику, показывая на мотор. Он подбегает, заводит мотор. Я понимаю, что "такой хоккей нам не нужен" и сразу же заезжаю на пит("Ну кто Феликса тянул за язык?!"). Продолжается нехорошее дежавю с прошлой гонки. Стоя перед табло с цифирями, ожидая выезда, всё внутри закипает, из хороших слов остались только... да не осталось их вообще, только те, что не для детей! У-х, как я был зол, не на кого-то конкретно, а на ситуацию. Итак, секундомер отсчитал положенные 60 секунд, и я бросился догонять вчерашний день. Кругов через пять-семь поймал темп, и стал потихоньку догонть пелетон и одиночных пилотов. Чёрт возьми, всё таки приятно, когда соперники вполне адекватные и сообразительные - из-за обгонов практически не терял темпа, за что им всем огромное СПАСИБО! Мала по малу обгоняя соперников добрался таки до пилота в зелёной толстовке( я его приметил на тренировке - едет очень даже ничо!). Завязалась небольшая позиционная борьба. Я понимаю, что в некоторых поворотах я быстрее, и только накачу, как встречается круговой пилот, либо сам допускаю ошибку. Всё заново: опять потихоньку "подъезжаю", присматриваюсь к ошибкам, ищу место для обгона. И вот тут он, видимо увидел меня "задними глазами" пропускает жестом, а я как раз зашёл в поворот с небольшой помаркой и на выходе потерял скорость. Про себя думаю: " Вот чел, пропустил, как нормального пацана, а я тут слошил сам, и ему подпортил круг". На всякий случай готовлюсь к обратной атаке, т.е. если бы он "позонил", я бы канеш пропустил. Но сзади тишина, думаю: "Либо ждёт удобного момента для атаки, либо я всё таки "уезжаю". При очередном проезде моста понимаю, что не так давно съеденный обед просится назад. Приходят на ум слова из сцены Юрского - тренер со своими подопечными легкоатлетами в прыжке через коня: "Где он вчера был? Кто с ним был? Что это за дом? Причём тут салат - салат не даёт такого полёта!" Мой салат тоже противился полёту с моста. Ну да ладно: зубы покрепче и все дела. Еду себе дальше, стараюсь никого не трогать, а, не, пару раз на внезапном торможении пришлось чуть-чуть коснуться пары гонщиков. Но без последствий, я думаю, они не в обиде за это. Ага, а вот и наш махальщик-дирижёр, типа: "А проследуйте-ка на пит-лейн!" "Извольте". Садится Феликс, и догонялки продолжаются. Своей группе поддержки в лице четы Шумаевых рассказал о качествах машинки - т.е. есть смысл её ещё раз "выловить". И тут с этой машиной начались какие-то подковёрные игры! Она вдруг сразу почему-то "сломалась", и ремонтировалась под неусыпным контролем чела из группы поддержки одной из команд. Не секрет, что победа на этой трассе даст в том числе и "удачно просичтанная" машина-ракета для своей команды. С этой же машиной все планы были скомканы и нарушены, и "попалась" она после "ремонта" именно той команде, что о ней очень пеклась. Ну и ладно. Феликс откатал свою сессию, как по нотам! Третья сессия. Конечно понимаем, что Даня Мове поедет именно в эту сессию, и борьба с ним будет очень возможно, что в одну калитку. Готовится на старт Артём Шумаев. Выезд! Первые круги, что-то как-то не очень. Но потихоньку он поймал темп и всё устаканилось. Но тут начал "выстреливать" Мове, кладя круги даже не в десятых, а в сотых! Это "избиение младенцев" продолжалось ровно 30 минут! Д.Мове выехал на свою сессию, когда на секундомере гонки было 1ч,00 мин, 24 сек.
Мы стали потихоньку подниматься по турнирной таблице и к финишу "доехали" до третьей ступеньки подиума. Абыдна, канеш, но... технический вид спорта, ничего не поделаешь! Замена машины на первых кругах здорово нас подкосила в плане результатов, но приехали на тумбочку - и то хорошо!Люблю картинг
Комментарий
-
-
Всем спасибо. В первую очередь за то, что на брифинге все вняли призывам к корректности, в результате - ни одного стопаря. Кое-какие контакты все же попадались, но явно не со зла...
В целом, мне кажется, гонка получилась напряженной и интересной. Волею судеб (партнерам попались машинки "не очень"), ехал последние 50 минут, поэтому имел удовольствие сойтись на трассе с большинством соперников. Особенно запомнились локальные батлы с двумя Михаилами: Федоровым и Осиповым. Респект!
Немного жаль, что не получилось отстоять у Кирбана 6 место, но с другой стороны, на что-то большее мы и не рассчитывали
Теперь всякие ссылки:
Составы команд
Результаты гонки
Статистика по пилотам
События гонки (к сожалению, пока без обгонов)
Покруговка (PDF)
Nemo, спасибо за фотки. Ждем еще.
Комментарий
-
-
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеС этой же машиной все планы были скомканы и нарушены, и "попалась" она после "ремонта" именно той команде, что о ней очень пеклась. Ну и ладно.
Комментарий
-
-
Сообщение от Zif Посмотреть сообщениеСлав, а на кого намек?MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеА это не намек. Так нагло делать вид,что эту машину надо отремонтировать. Механик начал менять троссик газа...причем сделал он это по своей ошибки очень быстро Пришлось делать вид,что он регулирует натяжение этого тросика Ну прям не карт,а гитара. И как только весь "отстой" ушел в гонку,то на смену заехала команда номер 5. Я вел все машины,которые участвовали в гонке и просто офигел от такого..... Вобщем только этот эпизод смазал положительные эммоции от вчерашней гонки.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеИ как только весь "отстой" ушел в гонку,то на смену заехала команда номер 5. Я вел все машины,которые участвовали в гонке и просто офигел от такого..... Вобщем только этот эпизод смазал положительные эммоции от вчерашней гонки.
К Вашему сведению наша команда никого не знает из персоонала картодрома из организаторов и большинства гонщиков. Единственные люди которых мы знали это Мове и Кирюхин Роман и то к сожалению не настолько близко, как хотелось бы, а так встречались на этапе в МИКСе. Так, что пожалуйста не надо грязи в наш адрес.
П.с. на питстоп меня кстати загоняли раньше, я туда не заехал т.к. был красный свет, на следующем круге залетел естественно. Т.ч. может ее кому-нибудь и готовили да только вряд ли нам. Еще раз повторюсь мы там никого не знали до этого этама кроме выше описанных людей, но разве, что с Яшей на трене пересеклись один раз.MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от Jonny Посмотреть сообщениеМля, тут так принято что-ли после каждой гонки нужно кого-то обосрать? Что в ДД, что после последнего этапа в МИКСе.
К Вашему сведению наша команда никого не знает из персоонала картодрома из организаторов и большинства гонщиков. Единственные люди которых мы знали это Мове и Кирюхин Роман и то к сожалению не настолько близко, как хотелось бы, а так встречались на этапе в МИКСе. Так, что пожалуйста не надо грязи в наш адрес.
П.с. на питстоп меня кстати загоняли раньше, я туда не заехал т.к. был красный свет, на следующем круге залетел естественно. Т.ч. может ее кому-нибудь и готовили да только вряд ли нам. Еще раз повторюсь мы там никого не знали до этого этама кроме выше описанных людей, но разве, что с Яшей на трене пересеклись один раз.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеА это не намек. Так нагло делать вид,что эту машину надо отремонтировать. Механик начал менять троссик газа...причем сделал он это по своей ошибки очень быстро Пришлось делать вид,что он регулирует натяжение этого тросика Ну прям не карт,а гитара. И как только весь "отстой" ушел в гонку,то на смену заехала команда номер 5. Я вел все машины,которые участвовали в гонке и просто офигел от такого..... Вобщем только этот эпизод смазал положительные эммоции от вчерашней гонки.
Комментарий
-
-
Сообщение от Zif Посмотреть сообщениеОй, не знаю... сложно заподозрить команду второй раз приехавшую на варшавку в каком-то сговоре с механиками. Мне проще поверить в то, что механик просто тупил.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеЯ только проконстатировал факт.Чит был явно на лицо. Ну а то,что уже не первый раз обвиняют твою команду,есть повод задуматься.
1.Про ДД я написал т.к. хороший пример, там страниц 15 флуда, не о нашей команде мы там не участвуем.
2. В МИКСе к нам то же притензий не было мы ехали в группе Б, а склоки были в группе А. Просто то же пример хорошей, как после того, как одна команда побеждает у других обида и начинают чего то искать.
3. Для слепых повторюсь. Мы там никого НЕ ЗНАЕМ к сожалению, лучше бы знали.
Что бы Вам было легче, да, нам наверное повезло, т.к. ехали мы изначально не на победу.MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеСтарая схема, давно отработанная до автоматизма на этом картодроме.
Комментарий
-
-
Сообщение от Zif Посмотреть сообщениеБог мой... Александр, ну нельзя мимо пройти и не оставить за собой "плюшку"? Кем отработанная? До какого автоматизма? Персонал КЦ с тех пор, как вы тут были последний раз, поменялся 18 тысяч раз... Не выяснили до конца отношения с Никитой? - Сочувствую. Но коммент этот - чистая нелепица.
В старые добрые времена, эта схема работала постоянно и безотказно. Люди начинают ее замечать сейчас. К чему бы это? Да к тому, что читаков издалека видно.
Если машина идет в ремонт, то она должна после ремонта ставиться в конец очереди. Тогда вопросов не будет. Если у вас не так, то не обижайтесь, это первый признак обмана. Людей просто так не проведешь.
А сознательно, или ради прикола это было сделано, это уже другой вопрос.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеЯ только проконстатировал факт.Чит был явно на лицо. Ну а то,что уже не первый раз обвиняют твою команду,есть повод задуматься.Последний раз редактировалось Zif; 02.12.2009, 10:50.
Комментарий
-
Комментарий