Сообщение от Shummy
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		БП №1
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
А ты уверен, что скорость Браунов и Тойот это заслуга именно диффузора? Я не очень в этом уверен. А вот то, что те, у кого КЕРС - в жопе, говорит о многом.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Это не новая команда. Это очень опытная команда с большим стажем. Не надо путать. Просто спонсоры поменялись и японские мозголомы больше не мешают.Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеНу дай Бог,что бы ты оказался прав. Чесно говоря,давно хотелось увидеть новую команду,которая сразу способна выигрывать. Насколько я помню,попыток было много,а вот такое происходит в первый раз.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
ну во-первых, чуваки почти секунду привезли лоховатым пилотам Феррари. Я думаю, даже запрет диффузора оставит преимущество Браунам. Результаты гонок пересматривать точно не будут, а то что внесут в правила изменения, вполне возможно.Сообщение от Гиннунгагап Посмотреть сообщениежесть канешна, но если Феррари протестует - наверняка Браун нагнутШтраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Формально у меня даже первого разряда нет, не подавал заявление на присвоение звания. А реально я Мастер спорта (тоже формально, если бы подал документы
). Умею я гоняться?
							
						Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Так и мосле вже призналсо, что с сим керсом куйню спорол - скоро зопрещать бует, для подьема зрелищностеСообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА ты уверен, что скорость Браунов и Тойот это заслуга именно диффузора? Я не очень в этом уверен. А вот то, что те, у кого КЕРС - в жопе, говорит о многом.
							
						Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом....
 ГЛ
Иным словом - жрать хочеццо!
 Shadow
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Саш,бумажку покажи!!! Без бумажки....Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеФормально у меня даже первого разряда нет, не подавал заявление на присвоение звания. А реально я Мастер спорта (тоже формально, если бы подал документы
). Умею я гоняться?
  Шутка конечно.
Вообще шасси делалось под Хонду,а стоит Мерседес....Все же за такой короткий срок адаптировать шасси бод другой двигатель-это надо быть действительно гением.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
А ты знаешь чем отличается мотор Хонда от Мерседеса? Я думаю что разница только в надписи на крышке. Ну и еще в малозначительных моментах. Высота центра тяжести, габариты, жесткость на кручение и т.д у них скорее всего одинаковая.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
не думаю,что все так простоСообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА ты знаешь чем отличается мотор Хонда от Мерседеса? Я думаю что разница только в надписи на крышке. Ну и еще в малозначительных моментах. Высота центра тяжести, габариты, жесткость на кручение и т.д у них скорее всего одинаковая.
							
						MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
да луче завтра вообще ни за кого не болеть, а просто как в цырке наблюдать и в ладошке хлопатьСообщение от Гиннунгагап Посмотреть сообщениеа болеть зафтря придеццо за Фитиля видимо
							
						
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Слово "как" с учетом протекания гранпри - явно лишнееСообщение от adsys Посмотреть сообщениеда луче завтра вообще ни за кого не болеть, а просто как в цырке наблюдать и в ладошке хлопать
							
						Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом....
 ГЛ
Иным словом - жрать хочеццо!
 Shadow
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
ой, лошать сдулась, так конец света... за баттона с феттелем можешь поболеть, в конце-то концов!Сообщение от Shadow Посмотреть сообщениеСлово "как" с учетом протекания гранпри - явно лишнее
							
						Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
 - 
 
Комментарий