If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
P.S. Трошку оффтопу: Смотрю сейчас первый этап Индикара в Санкт-Петербурге (Флорида). Уродливые индикаровские Даллары после пары этапов этого сезона Ф1 оказались не только не уродливыми, а прямо красивыми .
А мне кстати ОЧЕНЬ нравится нынешний внешний вид болидов, я прямо-таки оргазмирую.
а я-то думаю, что за странные сны мне снятся...и нандо там в них как-то странно смотрится: в красное одет, казалось бы камбинезон, но при ближайшем рассмотрени оказались красные шёлковые труселя...
А мне кстати ОЧЕНЬ нравится нынешний внешний вид болидов, я прямо-таки оргазмирую.
Свежий, лаконичный, очень приятный внешний вид.
Что они едут лучше прошлогодних, не мешает быть машинам Ф1 этого года быть страшными как комбайн Нива.
Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.
Что они едут лучше прошлогодних, не мешает быть машинам Ф1 этого года быть страшными как комбайн Нива.
я не пойму, вам шашечки, или ехать?
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Безумно рад за команду Росса, они мега молодцы, в очередной раз доказали, что Ф1 это соревнование и инженеров, и если инженеры выигрывают со счетом 50:0, никакой гонщик не сможет отыграть такое отставание, поскольку гонщики в Ф1 почти все молодчики и как правильно и быстро ехать знают.
Кроме этого они абсолютно правильно решили пока не влезать в дорогостоющую КЕРС, поскольку пока она будет дорабатываться и опробоваться на практике пройдёт пол сезона, а за это время можно будет создать комфортный отрыв. Так что плачи Флавио (при всем к нему уважении) это детский лепет - по типу, а вот умнее давайте за это их накажем - "http://www.f1news.ru/news/f1-49339.html"
А так по началу сезона - больше всех удивил Хэм, причем не своим скандалом (я бы удивился, если Маки изменили своим традициям), а умением достигать максимума от возможного (Мельбурн), и тем, что он не путает кнопочки КЕРС и использует их эффективнее остальных.
Про Ферров пока сказать ничего хорошего не могу - они просто в тупике и не знают, что им делать, отсюда и решение ехать без КЕРС. Решеиле получше сбалансировать авто, поскольку КЕРС пользоваться пока не научились. Короче так разбазаривать кадры, как это сделали Ферры, это просто фантастика(
P.S. Надеюсь все форумчане в добром здравии и прекрасном настроении, посему с началом сезона всех!!!
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Про Ферров пока сказать ничего хорошего не могу - они просто в тупике и не знают, что им делать, отсюда и решение ехать без КЕРС.
Они просто не могут понять, что их проблема не в КЕРС, а в ГОЛОВЕ! Ведь рыба, как известно, гниет с головы.
Я даже не представляла, что они меня ТАК разочаруют. Считаю себя преданной
А команда Росса... Машинки Росса... Блин! Да сам Росс, в конце концов! Бал правит он По крайней мере в премьерах этого года.
Честно говоря, когда в последней гонке начался ливень, ожидала, что у его болидов вырастут плавники
Комментарий