Насчет обратной связи. В жизни у нас три источника информации для управления. Зрение, слух, усилие на руле и мозжечек, отвечающий за пространственное положение. В симуляторах ты лишен всего одного пункта, но очень важного. Мозжечек сидя на стуле, информацию не дает. Поэтому в хороших симах его замещают более подробным звуком резины. Начинает посвистывать раньше чем в жизни, что бы пилот мог верно оценивать свои дейвствия.
Конечно реальность это все не заменит. Но для изучения трасс и досуга, отличное дело))))
Подскажите симулятор картинга
Свернуть
X
-
Сообщение от octane Посмотреть сообщение
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от octane Посмотреть сообщениеПопробую ответить.
...
-а лучшим я назвал эту игру, так как все ингридиенты сделанны лучшим образом. Модель шин, подвески, тех.характеристики в точности совподают с прототипами, трассы созданны с помощъю самой современной технологией сканирования. Кажда трещинка перенесена в игру. Ит.д. Лучше почитать на офф. сайте. Там все хорошо описано.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПо каким показателям лучше? В реалистичные гонки на компьютере играть могут только совсем повернутые на гонках. Чем более реалистичная игра, тем меньше у нее сторонников. Но даже реализм бывает разный. Если прописать всю динамику машины в реалистичной манере, управлять на компьютере ей будет невозможно, нет полной обратной связи. Ощущения за рулем будут совсем не такие, как в реальной жизни. А если постараться сделать наоборот, то тоже будет не очень. В общем, возникает вопрос - по каким показателям он лучший?
-да, действительно, чем проще и ярче игра, тем больше ее почитателей. Но как показало время, есть огромный пласт людей, желающих погонять на максимально правдоподобном обоазце техник. Хардкорщики как говорится. Отсюда и появились такие симы как lfs, netkar pro, iracing. Кол-во гоняющих в них, конечно меньше чем в нид фор спид.
-реализм, это поведение модели автомобиля, максимально реалистично отзывающееся на органы управления. В нормальный сим можно играть только с рулем. Иначе разницы и не бует.
-а лучшим я назвал эту игру, так как все ингридиенты сделанны лучшим образом. Модель шин, подвески, тех.характеристики в точности совподают с прототипами, трассы созданны с помощъю самой современной технологией сканирования. Кажда трещинка перенесена в игру. Ит.д. Лучше почитать на офф. сайте. Там все хорошо описано.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВчера как раз играл. Выехал в Лонато на 43.7. Скачал ее месяца 3 назад. Пробовал, понравилось, но не с кем было сравнивать свое время. А вчера случайно на Ютюбе нарвался на видео лучшего круга и увидел 43.32. Понял какой я оказывается чайник со временем 45.5, и решил снова погонять. Часа через 2 все таки вымучал 43.7.
Прокомментировать:
-
-
Неплохая игра. На гонках, вечерком, после тренировок любим посидеть и погонять) Но мое мнение в этой игре надо ездить на руле, тяжеловато на кнопочках))
Рфактор проигрывает во много раз KRP. В рфактор - это мод картинга, а тут отдельно созданая игра.
Ещё советую автосимулятор Live For Speed, хоть там и нет картинга)
Прокомментировать:
-
-
Очень понравилась. Самая реалистичная в плане поведения карта и его настройки, перегрузок только не хватает. куплю
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от octane Посмотреть сообщениеДавно вопрос симуляторов изучаю.
Лучше чем iracing пока ничего нет. Он платный. Но оно стоит того=)
iRacing is the leading online racing simulation. In the fast-paced world of eSports, iRacing is a one-stop shop for sim racing.
то, что запостили выше пока лучшее из симуляторов карта. Но все равно сыро.
Прокомментировать:
-
-
Давно вопрос симуляторов изучаю.
Лучше чем iracing пока ничего нет. Он платный. Но оно стоит того=)
iRacing is the leading online racing simulation. In the fast-paced world of eSports, iRacing is a one-stop shop for sim racing.
то, что запостили выше пока лучшее из симуляторов карта. Но все равно сыро.
Прокомментировать:
-
-
Я на последней бете не играл. Играл на первой и второй. Это был тихий ужас. Даже rFactor в тысячу раз более реалистичный был. Если в третьей что-то поправили, можно еще разок попытаться.
Прокомментировать:
-
-
На Менсела вроде, а не на Проста.
Вчера как раз играл. Выехал в Лонато на 43.7. Скачал ее месяца 3 назад. Пробовал, понравилось, но не с кем было сравнивать свое время. А вчера случайно на Ютюбе нарвался на видео лучшего круга и увидел 43.32. Понял какой я оказывается чайник со временем 45.5, и решил снова погонять. Часа через 2 все таки вымучал 43.7.
Игра специфическая и достаточно реалистичная, за исключением что как обычно нет чувств ускорений, поэтому ездить быстро в ней даже сложнее чем на реальном карте. Нужно ехать "на мозгах".
Прокомментировать:
-
-
Ага и шапочка от Хаккинена , да и синенькая на Проста похожа
Прокомментировать:
-
-
Kart Racing Pro
Не так давно компания разработчиков из PiBoSo (известна по играм World Racing Series и GP Bikes) выпустила 3-ю beta-версию симулятора Kart Racing Pro.
В игру входит две картинговых трассы и четыре карта. Бета версия в режиме демо: доступен один карт и одна трасса(Lonato). За полную версию вам придется выложит 20 евро...
Скачать и посмотреть подробную информацию можно на официальном сайте
И так мои впечатления:
Графика трассы вполне достойная, присутствует 3D трава, да и карт неплохо смотрится, в отличие от некоторых Factorских модов. Сам карт по характеристикам-взрослый KF
Что касается физики:
- Реалистичное поведение мотора как на низких так и на высоких оборотах.
- Хорошая физика резины, заметно, когда она холодная, когда перегревается и начинает плыть
- Во время уикенда трасса постепенно обрезинивается.
- Силу передних и задних тормозов поставил на 60%, так как 100% - это суперсхватывающие тормоза, которых в жизни не бывает
- Машинка в поворотах реалистично "прыгает", но при этом не хватает реакции на руле, из-за этого сложно понять в какой момент она находится на грани держака (для этого было бы неплохо добавить ещё один специфический звук резины).
- В дефолтных настройках слишком избыточная поворачиваемость, нужно с ними поработать...
- Не нашёл где в настройках менять ширину задней оси
- Ещё понравилась фишка в виде различных жестов руками
В целом игре можно ставить 8 баллов из 10
Предлагаю скачать и оставить своё мнение здесь.
Скриншоты
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение...вдогонку. Я там сегодня побывал, т.е. здесь.
Ну, ребята, скажу я вам, это что-то... Я про симулятор F1.
После этой экзекуции я весь взмок, у меня кружилась голова. Я ни разу не гонял на формулах, но на этом симуляторе похоже сделали всё, как положено.
- Безумный рёв мотора, от которого закладывает в ушах.
- Сильные толчки в спину при переключении передач.
- Торможение - такое, что линзы из глаз вываливаются.
- Жутко жарко - тебя закрывают специальным "коконом", для полной изоляции от окружающего мира.
Когда я влетел в стену, я чуть не потерял сознание от страха - настолько натурально меня приложило.
...о цене. Этот кайф (а это, безусловно, кайф - только надо привыкнуть), стоит 8,5 евро за пять минут. Слава богу, что я не взял 10 мин, выбрал относительно простую трассу в Канаде и прокатился на самом "нижнем" уровне симуляции. Иначе меня бы просто стошнило!
Жаль, что пришлось уезжать. Будете там - не забудьте попробовать, удовольствие грантирую. Сделал это чудо на скоростных гидроцилиндрах разработчик пилотских тренажёров Люфтганзы. Получилось!
PS Это реальный кокпит Феррари. Сидишь, зажатый и пристёгнутый.
PPS Народ там в основном гоняет в прокате. Я и это попробовал. Привёз ближайшему преследователю 2 сек. Прекрасный прокат - подробнее расскажу потом. 2 трассы - индор и аутдор. Очень много интересного увидел, до чего наши владельцы проката ещё не додумались. Цена - те же 8,5 евро за 10 минут. Эти 10 минут, кстати, начинаются тогда, когда из закрытого парка выезжает последний карт (на трассе машин 20 выпускают за раз).
А на мой вопрос: "почему нет очереди на симулятор?", ответ был конкретным: "это очень непростое испытание!" Нам бы в России такую игрушку! Очередь гарантирую! Только у нас это будет стоить не меньше 100 евро, уверен...
Прокомментировать:
-
-
Симулятор F1
...вдогонку. Я там сегодня побывал, т.е. здесь.
Ну, ребята, скажу я вам, это что-то... Я про симулятор F1.
После этой экзекуции я весь взмок, у меня кружилась голова. Я ни разу не гонял на формулах, но на этом симуляторе похоже сделали всё, как положено.
- Безумный рёв мотора, от которого закладывает в ушах.
- Сильные толчки в спину при переключении передач.
- Торможение - такое, что линзы из глаз вываливаются.
- Жутко жарко - тебя закрывают специальным "коконом", для полной изоляции от окружающего мира.
Когда я влетел в стену, я чуть не потерял сознание от страха - настолько натурально меня приложило.
...о цене. Этот кайф (а это, безусловно, кайф - только надо привыкнуть), стоит 8,5 евро за пять минут. Слава богу, что я не взял 10 мин, выбрал относительно простую трассу в Канаде и прокатился на самом "нижнем" уровне симуляции. Иначе меня бы просто стошнило!
Жаль, что пришлось уезжать. Будете там - не забудьте попробовать, удовольствие грантирую. Сделал это чудо на скоростных гидроцилиндрах разработчик пилотских тренажёров Люфтганзы. Получилось!
PS Это реальный кокпит Феррари. Сидишь, зажатый и пристёгнутый.
PPS Народ там в основном гоняет в прокате. Я и это попробовал. Привёз ближайшему преследователю 2 сек. Прекрасный прокат - подробнее расскажу потом. 2 трассы - индор и аутдор. Очень много интересного увидел, до чего наши владельцы проката ещё не додумались. Цена - те же 8,5 евро за 10 минут. Эти 10 минут, кстати, начинаются тогда, когда из закрытого парка выезжает последний карт (на трассе машин 20 выпускают за раз).
А на мой вопрос: "почему нет очереди на симулятор?", ответ был конкретным: "это очень непростое испытание!" Нам бы в России такую игрушку! Очередь гарантирую! Только у нас это будет стоить не меньше 100 евро, уверен...
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: