Сообщение от гагн
Посмотреть сообщение
клуп балельщегоф съ. феттеля
Свернуть
X
-
Да ладно, Ред Булл Браунам по скорости уступает. И в организационной составляющей тоже.Сообщение от andynew Посмотреть сообщениеЛошина ваш Фитиль! Да и Веббер тоже. Бычки под них скупили все таланты Ф1. Ньюи в представлениях не нуждается. Джеф Уиллис с Ньюи лучшие Вильямсы делал. Питер Продрому с Ньюи лучшие Маки делал. Гоночный инженер Фитилю от Кулька достался. И команда нифига не первый год, а можно сказать с 1997 года.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Да ладно - спорить не буду. Сидел вот про аэродинамиков читал. И вот чего увидел. Роль Томбазиса в чемпионствах Шума. Грек в Бенеттоне был в 1994 и в 1995. А в Феррари он появился в 1999 году и в этом же году красные едва не взяли титул. Я только не понял - зачем он на год к нашим ходил (хотя MP4/20 весьма недурственным оказался).Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеДа ладно, Ред Булл Браунам по скорости уступает. И в организационной составляющей тоже.Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out!
Carl Thomas Keifer.
Комментарий
-
-
Ну я бы не сказала, что они уж больно лошары, Феттель-то с Марком....на самовозках тоже надо уметь ездить......у Вильямса в 2003м тоже практически самовозка была.....не выиграли, ибо Ральфи и Монт.....их вина в просёре тоже была.....у РБ и Брауна сейчас тоже самовозки, только у БГП больше самовозка, чем у РБ......у Маков в 2005м была практически самовозка с отличием от перечисленных лишь в том, что у неё через раз что-то отлетало........а когда не отлетало, Кими не было равных......по поводу лучших специалистов - разве плохо то, что команда стремится заполучить себе лучшие кадры для достижения результата????....пилоты-то не вечны, а команда останется.....Сообщение от andynew Посмотреть сообщениеЛошина ваш Фитиль! Да и Веббер тоже. Бычки под них скупили все таланты Ф1. Ньюи в представлениях не нуждается. Джеф Уиллис с Ньюи лучшие Вильямсы делал. Питер Продрому с Ньюи лучшие Маки делал. Гоночный инженер Фитилю от Кулька достался. И команда нифига не первый год, а можно сказать с 1997 года."Пока ты не первый, ты не можешь быть счастлив"
Комментарий
-
-
нельзя.Сообщение от andynew Посмотреть сообщение...И команда нифига не первый год, а можно сказать с 1997 года....но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий
-
-
Можно. Пройдитесь поучить историю.Сообщение от mishuk Посмотреть сообщениенельзя.Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out!
Carl Thomas Keifer.
Комментарий
-
-
Не был Вильямс'2003 самовозкой, ни практически, ни фактически. Судя по проигранным красным 3 к 9 поулам и 4 к 8 быстрым кругам, Вильямсу не хватало скорости достать Феррари. Такой машине далеко до самовозности.Сообщение от Jenni Посмотреть сообщениеу Вильямса в 2003м тоже практически самовозка была.....
У Ральфа и Монта по одной лоховской ошибки в гонках того года (к слову - у Феррари столько же). Вины водил Вильямса в просере чемпа нет (разве что нытье Ральфа, но это как раз и говорит, что команде, где нет на-первый-второй-расчитайсь, чемпионство не грозит).не выиграли, ибо Ральфи и Монт.....их вина в просёре тоже была.....
Сама же и противоречишь - быстрая, но крайне ненадежная (второе место по сходам после Минарди по техническим причинам) самовозкой не может считаться по определению.Маков в 2005м была практически самовозка с отличием от перечисленных лишь в том, что у неё через раз что-то отлетало........а
Команды, увы, тоже не вечны.разве плохо то, что команда стремится заполучить себе лучшие кадры для достижения результата????....пилоты-то не вечны, а команда останется.....Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out!
Carl Thomas Keifer.
Комментарий
-
-
Я помню, что второе место по сходам.........но, блин, по скорости это была реально самовозка, над надёжностью которой просто никто не хотел работать......Да и разделения, как такового, у Маков тогда не было - был первый (Кими) и первый прижатый (Монт).........но Монта с Кими в одну команду было категорически нельзя пихать.......Сообщение от andynew Посмотреть сообщениеСама же и противоречишь - быстрая, но крайне ненадежная (второе место по сходам после Минарди по техническим причинам) самовозкой не может считаться по определению.
По поводу Вильямса-2003 - проигрыш по квалам и быстрым кругам говорит ещё и о том, что на самовозках тоже надо уметь гонять......"Пока ты не первый, ты не можешь быть счастлив"
Комментарий
-
-
нельзя и история тут ни при чём. Так что пройдитесь по истории копирайтов. Объяснять, почему нельзя называть Браун ГП - Хондой, а Ред Булл - Ягуаром ( который, кстати, был полной хуетой ) или Стюартом мне как то лениво. Даже если там останутся на своих рабочих местах всё те же люди.Сообщение от andynew Посмотреть сообщениеМожно. Пройдитесь поучить историю....но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий
-
-
Ага, или у пилотов Вильямса не хватало скорости достать Шумахера. Мало того, у них не хватало скорости достать Кими райкконена. Сколько у того поулов было?Сообщение от andynew Посмотреть сообщениеНе был Вильямс'2003 самовозкой, ни практически, ни фактически. Судя по проигранным красным 3 к 9 поулам и 4 к 8 быстрым кругам, Вильямсу не хватало скорости достать Феррари. Такой машине далеко до самовозности.
Монтоя - австралия, канада - уже две. Это там, где ошибки привели к просеру первого места. Обсер в Венгрии на чьей совести?[/QUOTE]У Ральфа и Монта по одной лоховской ошибки в гонках того года (к слову - у Феррари столько же).Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
не. В 2003 у Виллиамса была классная тачка, во всяком случае с Австрии точно была по скорости вполне на уровне. Было пару сходов по тех причинам, но в основном свои косяки, невезение и самодурство команды в стратегии гонки не позволили взять чамп. На одних косяках очков 8 наберётся....но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий
-
-
Песни о том, что Вильямсы были значительно лучше корыт, на которых побеждал Шум, шумасосы поют с 1994 года. Не ново. Эт первое. Баррик один выиграл поулов столько, сколько оба пилота Вильямса. Ничем не хуже Шума :-)Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеАга, или у пилотов Вильямса не хватало скорости достать Шумахера.
Уже в начале 2003 говорили о низкой скорости FW25 по сравнению с 2002B. Даже немцы начали говорить о смене партнера, а Фрэнк хотел использовать шасси 2002 года.
Thiessen told German newspapers. "We have to investigate why the car is not fast."
"We are not happy with the car's speed so far," Williams said, while Head added: "We have an aerodynamic problem, which will take time to solve. I know that we had a similar problem this time last year with FW24,
2002B ехала лучше Вильямсов, а уж о суперсамовозе 2003-GA вообще можно не говорить.
И последнее:
Ross Brawn: "Now I am confident that the F2003-GA will be the best Formula One car ever."
Schumacher: "It's a fast car and it looks wonderful,"Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out!
Carl Thomas Keifer.
Комментарий
-
-
опять шумафобские бредни посыпались
Напомнить склоько поулов выиграл Монтоя в 2002? 7 если че. На 4 поула больше, чем у Барика. Ф2002 видать и в подметки не годилась FW24, а лошок Монтоя проиграл титул на самовозе и вообще, ни одной победы не одержал.Сообщение от andynew Посмотреть сообщениеПесни о том, что Вильямсы были значительно лучше корыт, на которых побеждал Шум, шумасосы поют с 1994 года. Не ново. Эт первое. Баррик один выиграл поулов столько, сколько оба пилота Вильямса. Ничем не хуже Шума :-)
Я что то в цитате не увидел о смене партнера и о желании использовать шассии 2002 года.Уже в начале 2003 говорили о низкой скорости FW25 по сравнению с 2002B. Даже немцы начали говорить о смене партнера, а Фрэнк хотел использовать шасси 2002 года.
Thiessen told German newspapers. "We have to investigate why the car is not fast."
"We are not happy with the car's speed so far," Williams said, while Head added: "We have an aerodynamic problem, which will take time to solve. I know that we had a similar problem this time last year with FW24,
А может пилоты Феррари ехали лучше пилотов Вильямса? Что на 2002Б, что на 2003ГА. Монтоя просрал победу в Австралии из-за разворота в первом повороте, разъебал машину в Бразилии, попал в аварию в Малайзии, - это называется "не ехала машина"? Я уж не говорю, что когда мишлен стала читерствовать с австрии, пилоты Вильямса имели однозначно быстрейшую машину в пелетоне.2002B ехала лучше Вильямсов, а уж о суперсамовозе 2003-GA вообще можно не говорить.
Ага, именно поэтому дебют этой машины отложили до Испании. И эти самые слова звучали в оправдательном ключе, ибо были сомнения в качестве машины. Выборочная у тебя память, о вольных интерпретациях фактов я вообще молчу.И последнее:
Ross Brawn: "Now I am confident that the F2003-GA will be the best Formula One car ever."
Schumacher: "It's a fast car and it looks wonderful,"Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
Комментарий