If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
]Удар от Ковалайнена / удар в Уэббера / повреждения шасси / удар в Райкконена[/B][/I]... так чта неудивительно что хот-лап был на секунду медленнее проституткинского
Видишь ли, гагн тут выстроил целую теорию о том, что моцларин сейчас валит как браун. А ты ему сразу всю малину обосрал
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Видишь ли, гагн тут выстроил целую теорию о том, что моцларин сейчас валит как браун. А ты ему сразу всю малину обосрал
да него мы тоже доберемся
просто в этом топе (а мож и в соседнем) кто-то активно верещал (наверно славик), чта фтарикелла слил гонку ибо лох (или первый иле предпоследний) в общем инфа для объективности
Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Да-да, падрачи еще разок на покруговку. Может и полегчает.
мне итак лехко а вот ты довай дальше нопрягайсо опрафдывай сей "прокат", ты тут много хуйни понапесал вот и я тебе подогнал
хуйню только она в отличее ат тваей фактологическая поэтому тебе
тяжелее чем нам
Барек во второй части квалы, то исть в идентичных условиях взглел кнопу на десятку, а потом в гонке слил ему секунду. При том, что кнопа не напрягалсо. Для тебя это не доказательство расслабухи барека.
нет конешно- во фторой части у нас уже надо показадь самое лучшее
время? рекамендую падучить регламенд ф-1
Кстате, с помощью того же гнилого тезиса что неибаца суперпелот барекелло гнал как бох на супермошине браун, ты попробовал доказать, что нвнешний моцларин - самовоз. Получилось весьма коряво.
не корявее чем ты доказывал самовозность редбулла, кокда реально
каг минемум вилы, бмв (без керса), тойота и ферари фполном составе
едуд быстрее (не пелоты а именно мошыны). не говоря уш о браунах.
Ближайшие БП, особенно квала в Барсе, покажут самовоз иле нет. Мне же пока видиццо, что это вторая по скорости машина после Браунов.
ога знаю я кому таг видиццо. кто гонке первый рас фключил пасмотрел
1-й идёт браун 2-й рбр - и опа расклад ясен. покашто рбр второй по
скорости можед быть только вруках феттеля. кури практики, квалу,
времена круга и прочие показатели, причом и фетелефские и
веберофские, оба покури, нофсякей так.
Невелика заслуга на хорошей машине на призы претендовать.
Ты не станешь отрицать, что Williams-96 был самовозом? Равно как самовозом был Beneton-95 (подозреваю некоторые начнут с этим спорить, не исключаю что даже с пеной у рта). Чемпионами стали Хилл и Шумахер. Но согласись, что их заслуга в этих чемпионствах была, мягко говоря, разной. Хилл особо не напрягался, а ВСМШ рвал жилы в каждой гонке....
Не гонщик едет, а машина.
Гонщек может лишь частично компенсировать недостатки машины, как например супа компенсировал проебы г-на Барнарда на F310 образца 96года. Но даже ВСМШ не смог претендовать не этом ведре не победу в чампе....
....Хотя это не отменяет важности мастерства пелота. Для борьбы за чемпионат даже гению нужна машина как минимум выше среднего уровня и при этом хорошо поддающаяся настройкам. И тут самое время поговорить о тезисе номер три.
Попал в настройки.
"Я не выставлю драгстер в Индианаполисе, потому что он не умеет поворачивать. ..........
............ К тому же нет ни одной пары абсолютно одинаковых водителей и одинаково настроенных машин, и наши знания о динамике машины постоянно улучшаются, поэтому мы начинаем понимать, почему настройка - дело тонкое." Кэрролл Смит
Если ты замечал, то некоторые автомобили лучше чувствуют себя на медленных трассах типа Хунгароринга и Монако, некоторые, наоборот, на быстрых. Некоторые автомобили очень хороши в дождь, некоторые лучше едут посуху. Вот для того, чтобы усилить сильные стороны автомобиля и уменьшить влияние слабых, и существует настройка. Как правильно заметил Смит, "хорошая настройка - это разница между первым и третьим местом". Но его утверждение справедливо для двух идентичных автомобилей и характеризует разницу между средней и хорошей настройкой. (перемудрив, можно проиграть гораздо больше).
не соглашусь. Шумахер опять у кульмана стоял, что ли? Да, он показывал более агрессивную и скоростную езду. Стоит ли на основании одного этого говорить, что Прост с Хиллом и иже с ними, вкладывали в своё чемпионство меньше чем, Менселл, Сенна, Шумахер и т.д. по списку? И мог кто-то стать чемпионом или не мог уже от него самого зависело. Команда предоставила отличную машину, надо быть дебилом, чтобы этим не воспользоваться, но принижать от этого ценность победы никому ещё в голову не приходило, независимо от тактики ведения борьбы и её яркости.
не въехал. Так Шумахер с Хиллом, Менселлом, Простом, Лаудой и т.д. на самовозах катались или самовозы сами ездили? Как хорошо или плохо сконструированная машина может повлиять на гоночные навыки хорошего гонщика? Да никак. Это он с инженерами влияет на то как она себя будет вести на трассе и что он сможет из неё выжать. Собсно, тезис о важной роли машины никто не отменял, но не в таком ключе...
ну давай перейдём к третьему.
Про драгстеры - абсолютно лишнее цитирование. Кто-то видел, чтобы на этапы F1 привозили супербайки вместо болидов или трактора? Так что я его оставлю. Так же оставлю в стороне возможности болидов на разных типах трасс. Само собой нет одинаковых.
Критерий Смита весьма спорный. Его нельзя определить местом. Нет такого стандарта настройки по местам итоговой таблицы этапа. Есть гоночная команда с инженерами, механиками, гонщиками, техникой и т.д. Тезис твой в прямую обозначает следущее, что данный "пакет" ткнул пальцем в гайку на 13, разводным ключом, плюнул на обтекатель и вытащил бинго из штанов соперников. Ну давай применим это правило на всех кто выигрывал гонки ( перечислять не будем ). Они просто "попали в настройки", подумаешь, хуйня какая. Любой дурак "попадёт в настройки". Попадают в просак или под машину. Это труд большого числа людей, а не падения манны с неба в виде случайности.
Если руководствоваться правилом, что более медленные машины становятся быстрее на дождливых этапах, то это полная профанация. Дождь уравнивает скоростные возможности болидов, но не может изменить навыки пилота. Потому как он у него не голове идёт. А в нашем конкретном случае именно это и обсуждается ( Италия 08 ), потому как все дождевые гонки того сезона Феттель провёл с отличным результатом. Если кто-то скажет мне, что Торро-Россо сконструировала дождевую машину, а Феттель "просто попал в настройки" - ну, вы знаете, такое бывает - я просто у виска пальцем покручу. Сенна, в Доннингтоне, просто попал в настройки, а так, по секрету, не Сенна, а машина ехала.
Брутальные у тебя тезисы какие то, как кирпич. Причём, у тебя эти тезисы, имеют разную значимость для разных гонщиков.
...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
мне итак лехко а вот ты довай дальше нопрягайсо опрафдывай сей "прокат", ты тут много хуйни понапесал вот и я тебе подогнал
хуйню только она в отличее ат тваей фактологическая поэтому тебе
тяжелее чем нам
нет конешно- во фторой части у нас уже надо показадь самое лучшее
время? рекамендую падучить регламенд ф-1
не корявее чем ты доказывал самовозность редбулла, кокда реально
каг минемум вилы, бмв (без керса), тойота и ферари фполном составе
едуд быстрее (не пелоты а именно мошыны). не говоря уш о браунах.
ога знаю я кому таг видиццо. кто гонке первый рас фключил пасмотрел
1-й идёт браун 2-й рбр - и опа расклад ясен. покашто рбр второй по
скорости можед быть только вруках феттеля. кури практики, квалу,
времена круга и прочие показатели, причом и фетелефские и
веберофские, оба покури, нофсякей так.
Уважаемый предводитель каманчей, ака Гаген под конем ф пальте, от лица фан-клуба Хэмилтона, в этот без сомнения знаменательный день, разрешите сердечно поздравить с Вашим профессиональным праздником!
С первым апреля Вас!
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Твое право. Каждый читает не то, что написано, а то,что хочет прочитать.
во-первых: не каждый, а во-вторых: ты опять забыл, что написав каждый, ты туда и себя причислил.
Вести разговор, с такой точкой зрения изложения мыслей в принципе, заведомо тратить время впустую. Потому, как результат в этом случае один - прочитают другое. Вопрос - зачем постить?
...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
да не серый имхо пофторись сетуацья кубик снова пойдёт на опгон
уш больно плохо держали гандоны у феттеля и скорость кубицы
сильно выше была, надо было опгонять. а вот есле премерно равны
по скорости мошыны будуд идти по трассе то я стобой соглошусь што
скореефсево теперь кубег будед долга думодь чем пробовать пройти сходу.
Комментарий