If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Немецкое издание Bild вслед за таблоидом BUNTE unter Berufung сообщило о том, что Себастьян Феттель в скором времени станет папой.
Ханна Пратер, девушка четырехкратного чемпиона мира, находится на восьмом месяце беременности. Таким образом, в январе, к началу зимних тестов 2014 года, Себастьян Феттель впервые станет отцом.
Немецкое издание Bild вслед за таблоидом BUNTE unter Berufung сообщило о том, что Себастьян Феттель в скором времени станет папой.
Ханна Пратер, девушка четырехкратного чемпиона мира, находится на восьмом месяце беременности. Таким образом, в январе, к началу зимних тестов 2014 года, Себастьян Феттель впервые станет отцом.
Молодец, всё успевает....)
И заметим, что никакого компромата....
Согласно поправкам к регламенту, о которых в понедельник объявила FIA, вызывала оживлённую реакцию автогоночного сообщества…
Посмотрите на карьеру Дженсон Баттона: он выступал под номерами
10, 8, 15, 17, 9, 3, 12, 7, 16, 22, 1, 4, 3 и 5. Татьяна Бельская
ну оч. показательный пример, хотя #7 у него никогда не было.
для мну - движение цифИрок на борту (частично) отражает
рост(не рост) карьеры пилота и реакцию работодателя на его работу.
у ДБ ,(при стартовых условиях #10) среднебортовой # за карьеру равен 9.8.
нуачо.прогресс..и показатель кторый никому ни о чем не говорит
толи дело вечное "#55"
Я просто надеюсь, что перемены не приведут к увеличению разницы в скоростях машин, ведь в последние годы многие команды вели весьма плотную борьбу.
Пиплу неймется доказать всем что он долпайоп? Иногда лучше жевать, чем говорить.
Хельмут Марко заявил, что в начале сезона в Red Bull Racing были недовольны подходом к работе, который демонстрировал Себастьян Феттель, и после Гран При Китая попросили немецкого гонщика перестать жаловаться и адаптировать свой стиль к новым машинам...
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий