If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
халва, халва
вот тебе в канаде разгон веббера с характерными следами антипробуксовочной системы:
угу.
эт орхумент к тому , шо Марку и апбс не помогает или.....
к тому , шо у клупЪсабжика их \апбс\ две штуки установлено
p.s.
"Учтем тот факт, что вполне вероятно Веббера
сплавят из команды в конце сезона, а как известно,
на машину уходящего пилота перестают ставить любые новинки." твой. 1310 дней назад
Med YouTube kan du se populære videoer, kose deg med favorittmusikken din og laste opp ditt eget innhold – og dele det med familie, venner og resten av verden.
Во первых это видео ничего не доказывает, потому что следы от легкой пробуксовки на грани, когда пилот идеально чувствует мотор и силу сцепления шин, выглядят так же.
Но то, что современные машины обладают и трекшн контролем и лаунчконтролем, это однозначно. Достаточно сравнить старты 80-ых годов и современные. Ни у одного даже самого лажового пилота в Формуле-1 сейчас нет пробуксовки задних колес на старте. А раньше даже такие ассы как Прост, Сенна, Мэнсел, Пике и т.д. постоянно буксовали на стартах.
Только сейчас это, как утверждается, достигается не за счет установки датчиков пробуксовки на передних и задних колесах, а "виртуального" программирования электронной педали газа и/или сцепления. Кто лучше запрограммировал и при этом пилот лучше это дело реализовал и вовремя переключает программы, тот лучше едет. Они там все читеры.
Может просто Феттель лучше чувствует как работают все эти системы, поэтому и получает такое преимущество...
Во первых это видео ничего не доказывает, потому что следы от легкой пробуксовки на грани, когда пилот идеально чувствует мотор и силу сцепления шин, выглядят так же.
Только не надо лапши на уши, и трэкшн контроль только у рб
это видео ничего не доказывает, потому что следы от легкой пробуксовки на грани, когда пилот идеально чувствует мотор и силу сцепления шин, выглядят так же.
Чтобы было по два-три пятна от пробуксовки на один оборот колеса?
Готов продемонстрировать?
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Во представители команд идиоты...У RBR трекшн-контроль, наличие которого даже дилетантам Slavik-у и уж тем более sonik_1-у очевидны, а профессионалы-конкуренты молчат....Чего это вдруг?...
Во представители команд идиоты...У RBR трекшн-контроль, наличие которого даже дилетантам Slavik-у и уж тем более sonik_1-у очевидны, а профессионалы-конкуренты молчат....Чего это вдруг?...
Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен вместе с Марком Гилланом, бывшим главным инженером Williams, проанализировали работу Себастьяна Феттеля в Сингапуре и пришли к выводам, по-своему любопытным, но абсолютно прозаическим...
Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен вместе с Марком Гилланом, бывшим главным инженером Williams, проанализировали работу Феттеля в Сингапуре и пришли к выводам, по-своему любопытным, но абсолютно прозаическим.
....
Дело в том, что в Red Bull Racing очень много работали над улучшением сцепления ведущих колес машины с трассой при разгонах после медленных поворотов. В среднем, если принимать в расчёт все трассы чемпионата, то 25% времени круга тратится на выходе из поворотов на скоростях ниже 130 км/ч. Именно этому аспекту надо уделять максимальное внимание. И если здесь вам удастся заметно прибавить, это существенно отразится на времени прохождения круга.
....
В Милтон-Кинсе всегда удавалось добиться высокой эффективности работы диффузора в быстрых поворотах, а теперь они переключили внимание на работу машины на низких скоростях.
....
Понятно, что все пытаются найти причины доминирования Себастьяна. Скорее всего, в Red Bull поработали с настройками силового агрегата, и это могло сказаться на его звуке, но за всем, что связано с проблемой запрещённого трэкшн-контроля, следит стандартный электронный блок управления, который по заказу FIA производит McLaren Electronics. Все команды используют одинаковые блоки, и скрыть использование системы трэкшн-контроля крайне сложно.
Работа, проделанная Red Bull Racing, свидетельствует о том, насколько эффективно команда использует дополнительные ресурсы, занимаясь модернизацией машины. А учитывая то, что Феттель в этом сезоне сделал шаг вперед как гонщик, став ещё более зрелым профессионалом, то сочетание его мастерства и скорости RB9 действительно впечатляет
Вопрос снимается с повестки дня. Всё очень просто - РБР как команда проделала свою работу просто лучше всех. А учитывая то, шо тачан строят с учётом под Феттеля, то он и молодец, что удаётся ему реализовывать потенциал. На то он и топ-пилот, шо под него создают девайс, а он его умело юзает.
Последний раз редактировалось ЗевсЪ; 01.10.2013, 18:04.
А учитывая то, шо тачан строят с учётом под Феттеля, то он и молодец, что удаётся ему реализовывать потенциал. На то он и топ-пилот, шо под него создают девайс, а он его умело юзает.
+1000....
Об этом только и говорим....Уже голос сорвали....)
Стоит добавить:
Д. Аллен:
".........А учитывая то, что Феттель в этом сезоне сделал шаг вперед как гонщик, став ещё более зрелым профессионалом, то сочетание его мастерства и скорости RB9 действительно впечатляет».
Последний раз редактировалось kevin; 01.10.2013, 17:22.
Чтобы было по два-три пятна от пробуксовки на один оборот колеса?
Готов продемонстрировать?
А чего, в этом есть что-то сверхестественное? Чего там демонстрировать? Я тебя с АБС все по моему продемонстрировал. Думаешь здесь что-то намного сложнее?
Комментарий