Сообщение от ЗевсЪ
Посмотреть сообщение
клуп балельщегоф съ. феттеля
Свернуть
X
-
так фезекела - бох, а не богСообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщениеБога (фезекелу) уже никто давным давно и не слушает.
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Чтобы Берни хорошо кушал, ему надо работать на титульных спонсоров, автопроизводителей - участников Ф1, шинников и прочих....Сообщение от shark507 Посмотреть сообщениеРынок чего?
Для этого он и осваивает новые территории....Приход нового пилота - это новые спонсоры и т.д....
Не в курсе, что там с Бразилией, но в принципе схема такая....
Комментарий
-
-
ГП Бразилии проводится с 1973 и время от времени говорят о каком-то мифическом рынке, но так толком никто не может объяснить что за рынок такой. Единственная более менее внятная версия была о том, что Феррарям там свои тачилки надо продавать.Сообщение от kevin Посмотреть сообщениеЧтобы Берни хорошо кушал, ему надо работать на титульных спонсоров, автопроизводителей - участников Ф1, шинников и прочих....
Для этого он и осваивает новые территории....Приход нового пилота - это новые спонсоры и т.д....
Не в курсе, что там с Бразилией, но в принципе схема такая....Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out!
Carl Thomas Keifer.
Комментарий
-
-
Йа думаю,Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщениедля берни важен бразильский рынок. Ты дохуя последние 2-4 года наблюдаешь бразильских пилотов кроме Масюна кто хоть какие резалты показывает и на слуху? То-то и оно.
этот фактор переоценивается
Скорее, дело в том, что Феррари такие себе выторговала бонусы от организаторов (финансовые), что они готовы пожертвовать одним-двумя местами в КК, лишь бы Алонсо себя комфортно чувстовал.
Комментарий
-
-
латинская америка в целом рынок развивающийся. Бразилия занимает если не ошибаюсь самую большую площадь.Сообщение от andynew Посмотреть сообщениеГП Бразилии проводится с 1973 и время от времени говорят о каком-то мифическом рынке, но так толком никто не может объяснить что за рынок такой. Единственная более менее внятная версия была о том, что Феррарям там свои тачилки надо продавать.Пох на всех. Спорт в гонках умер.
Комментарий
-
-
А ты не думай, а просто погугли инфу шо для феррари и сантандера очень важен бразильский рынок. Чем? ХЗ. Но именно по причине бабла Массу оставили в фурах ибо сантандер его сделал послом своей марки на бразильском рынке (кими никак в эту схему не вписывался). Правда в начале прошлого года уволили с этого поста.Сообщение от Labus Посмотреть сообщениеЙа думаю,
этот фактор переоценивается
Скорее, дело в том, что Феррари такие себе выторговала бонусы от организаторов (финансовые), что они готовы пожертвовать одним-двумя местами в КК, лишь бы Алонсо себя комфортно чувстовал.Пох на всех. Спорт в гонках умер.
Комментарий
-
-
А тот, о котором ты пишешь, много чего нарешал?Сообщение от kevin Посмотреть сообщениеЭтот "Бог" ничего и не решает...)Пох на всех. Спорт в гонках умер.
Комментарий
-
-
рынок капусты, ёптаСообщение от shark507 Посмотреть сообщениеРынок чего?
Пох на всех. Спорт в гонках умер.
Комментарий
-
-
бля, лабус, ну я тебе факты привёл, а ты мне домыслы...Тот же Баррикелло Вторикелыч смотрелся куда убедительнее на фоне Супы, нежели Масса на фоне лошади.Сообщение от Labus Посмотреть сообщениеНу Алонсо тоже латинос испаноговорящий, с некоторой натяжкой,
сойдеи и она на крайний случайПох на всех. Спорт в гонках умер.
Комментарий
-
-
а масса на фоне Киме?Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщениебля, лабус, ну я тебе факты привёл, а ты мне домыслы...Тот же Баррикелло Вторикелыч смотрелся куда убедительнее на фоне Супы, нежели Масса на фоне лошади.most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Рынок Бразилии - один из крупнейших в мире. Примерно на одном уровне с Россиией и круче, чем рынок Франции, Британии, Италии и прочих Нидерландов.Сообщение от andynew Посмотреть сообщениеГП Бразилии проводится с 1973 и время от времени говорят о каком-то мифическом рынке, но так толком никто не может объяснить что за рынок такой. Единственная более менее внятная версия была о том, что Феррарям там свои тачилки надо продавать.
А с точки зрения того, на что способна Бразилия, так один Ембраер только чего стоит! Самый большой коммерческий успех в авиа промышленности последнего десятилетия. За 10 лет построено 1000 самолетов, которые теснят боинги и эйрбасы по всему миру.
Можно сравнить с Суперджетом (ибо в той же категории)....most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Да какие факты, это все не очень убедительно.Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщениебля, лабус, ну я тебе факты привёл, а ты мне домыслы...Тот же Баррикелло Вторикелыч смотрелся куда убедительнее на фоне Супы, нежели Масса на фоне лошади.
Ну да, Сантандеру удобно, что Масюн есть, но не более того
Вроде как бюджет Феррари около 400, из них 100 - исторические выплаты, 100 за место в КК грубо, основной спонсор 0 Мальборо, а есть еще и Шелл.
не думаю, что за 50 Сантандеровских миллионов они прямо им позволят формировать состав.
Держат, чтобы Алонсо не нервировать, мое мнение все равно
Комментарий
-
Комментарий