If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
нормальные люди с уважением относятся к иной точк. зрения
эсли - без обзывалог
...надеюсь ты не держишь матешица за идиота,
который между четвертым и семьдесят первым кругом
не смог бы сломать генераторы ricardo i mraky.
Да чо уж там, Матешыц настока крут, что у него хватило бы пороху не токма герераторы у остальных трех машин переломать, но и попросить Риккардо въебать где-нить в reta oposta об стену.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
вот, например, отличный пример от пидарасов с ньюса:
Удалось таки натянуть сову...Интересно в чем выгода Берни поддерживать Банок? Они, что ему больше платят? Все идет к тому, что след. год станет повторением прошлого. Интерес ведь к Ф-1 в этом случае совсем снизится. Кому это нужно??
Ну что трудный сезон Феттеля. А сейчас уже 3 титула и ему тяжелее всех сейчас находить снова мотивацию и вообще психологическое состояние очень тяжелое, потому что ответственность перед образом чемпиона давит на него. Этот год менее удачный, чем остальные. Только в последнюю треть чемпионата удалось поехать. Аэродинамика от Ньюи уже не так помогала, выдувных диффузоров больше не было, поэтому пришлось менять стиль пилотирования и настройки по сравнению с прошлым годом. В последнюю треть чемпионата команда ехала быстрее за счёт того, что удалось по максимуму оптимизировать работу симулятора с помощью, которого у Ред Булла Рейсинга получались более лучшие настройки, чем у Феррари и Макларена. Настройки Макларена страдали от того, что у них слишком сильные вибрации были и нестабильность на торможении. У Феррари абсолютно деревянная подвеска. Они совершенно не работали над ходом подвески на медленных трассах, хотя может они считают что это нарушает аэродинамику. Ну что ж не самый удачный год Феттеля, но он молод и перспективен. Мы все надеемся, что он в следующем году будет лучше и выдаст всё что он может.
Аэродинамика от Ньюи уже не так помогала, выдувных диффузоров больше не было, поэтому пришлось менять стиль пилотирования и настройки по сравнению с прошлым годом.
какой-то бред. потому шо под жепой у СНД такой самовозище уже 4й год подряд
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
в этом году был самовозище покруче, чем у быков, это макларен, но они просрали чамп, ибо не на того ставку сделали.
самовоз - это не та машина, у которой невозможно прогреть шины до правильной температуры, и еще более невозможнее поддерживать эту температуру в узком рабочем интервале
ну и еще самовоз обычно не ломается все время
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
самовоз - это не та машина, у которой невозможно
прогреть шины до правильной температуры, \ трижды хи-хи
на самовозе шины не греюдЪ
на самовозе греюдЪ лошкоф
самовоз - это не та машина, у которой невозможно прогреть шины до правильной температуры, и еще более невозможнее поддерживать эту температуру в узком рабочем интервале
ну и еще самовоз обычно не ломается все время
С точки зрения работы резины тут, может быть, сыграл на руку тот фактор, что у обоих пилотов РБР похожие стили пилотирования.
вполне возможно, кстате, йесле уровень макларена будет на столько же высок, по сравненийу с другими, как в этом году.
Дело все в том, что батон сам заявил, что теперь, когда Хам ушел, команда машину следующего года будет строить конкретно под него, а не распыляться в попытках угодить обоим пилотам. И еще заявил, что в следующем году, ввиду вышеуказанных причин, намерен всерьез побороться за титул. Вот и посмотрим, какой из батона лидер моцларина получится и к чему все это приведет.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий