If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Автор жесточайшего столкновения с Кубицей признал свою вину.
Себастьян Феттель каялся уже в прямом радиоэфире, но чуть позже он повторил свою версию и в общении с немецкими журналистами.
“Мне нужно было его пропустить”, – заявил Феттель (цитата по Auto Motor und Sport). Из-за излишней настойчивости Феттеля Red Bull потеряла верный финиш на подиуме.
Между тем, вряд ли авария получит развитие, скорее всего, ее признают гоночным инцидентом.
да там йасно было видно, што Кубетса правильно и чисто прошёл Феттеля, нервы просто у Феттеля ещо не устойались, а гонщег он отличный, у него ещо все впереди
За что просил прощение Феттель во время гонки, это еще не известно. Может он просил прощение не за Кубицу, а за то, что так глупо все произошло - мог и не ошибаться в первом повороте с вылетом на траву. Да и потом без антикрыла мог бы и не влетать в стену. Каким-нибудь бы приехал. А учитывая сэфити кар мог бы и вторым.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ни чего там прекрасно видно не было. Они оба слошили. Кубик виноват в том, что начал на входе выдавливать Феттеля на поребрик.
Обычный гоночный инцедент.
Для команды лучше было бы конечно если бы Феттель приехал 3-им, а не сошел. Но в глазах болельщиков как раз лучше то, что боролся до последнего. А вот извинялся при всем честном народе он зря. Теперь все будут думать, что он в таких ситуациях будет пропускать. А этого делать он не обязан.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ничего у него нарушено не было. Контакт был антикрыльями.
С нарушеным схождение тоже можно ехать. Он вообще без колеса ехал.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ни чего там прекрасно видно не было. Они оба слошили. Кубик виноват в том, что начал на входе выдавливать Феттеля на поребрик.
Обычный гоночный инцедент.
Кстате, позабавило как у обоих башню сорвало. А ведь будь моск у них на месте, даже с отломанными антикрыльями оба могли дотошнить, может даже до подиума
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Ну што, Конь, твой пада печный и фсамам деле Супа! Так держать - пущай пацан гоняет. Ежели праниша в этом году станет чемпионом и объедет Браунов - респект ему.
З.Ы. Экклстоун - пашол накуй са сваиме словаме типа Фетелю нада ф фираре иле мокларын. Хде щаз мокларын и фираре и хде Рет БУл!? Уш в быках иму йавна типлейе.
З.Ы. Экклстоун - пашол накуй са сваиме словаме типа Фетелю нада ф фираре иле мокларын. Хде щаз мокларын и фираре и хде Рет БУл!? Уш в быках иму йавна типлейе.
Комментарий