клуп балельщегоф съ. феттеля

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Slavik
    Участник ответил
    Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
    Получите не забыв расписаться.....)
    Д. Минарди убить себя об стену....
    ПлАчу в этом месте.
    Сам факт таких оправданий уже свидетельствует, что дело нечисто.

    Прокомментировать:


  • kevin
    Участник ответил
    Получите не забыв расписаться.....)
    Д. Минарди убить себя об стену....

    Представители FIA опровергли предположения по поводу того, что болид Себастьяна Феттеля не соответствовал регламенту на Гран При Сингапура.

    Технический делегат FIA Джо Бауэр:

    «При технической проверке не было обнаружено каких-либо нарушений»

    Чарли Уайтинг также подтвердил, что никаких нарушений при проверке болида Red Bull RB9 не было найдено.

    «Мы все контролируем. Машина Себастьяна Феттеля, а также машины всех других участников соответствуют регламенту»

    Прокомментировать:


  • AlexIXI
    Гость ответил
    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
    Два-три пятна пробуксовки на один оборот колеса (1.7-1.9 м).

    Машину можешь выбрать сам. Исполнишь - с меня пыво.
    Делать мне больше нечего. Ради пива искать машину и чего-то кому-то доказывать. Приезжай на ЧР по картингу, посмотри на старты в KZ-2. Ты там таких следов можешь увидеть кучу. Надеюсь не будешь утверждать, что у них тоже трэкшн есть?

    Если вы чего-то не видели и не знаете, это не значит, что этого нет.

    Я не говорю, что в РБ нет трэкшена. Наверняка есть, так же как и у всех. Просто данные следы ничего не доказывают, только и всего.

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    То, что ПБС у карбюратора была - однозначно.
    Ты чо? Это мегапилот, который в зарубе настока хорошо себя контролирует, что после пинка соперника может стартовать максимально эффективно!
    Какая нах ПБС?

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от AlexIXI Посмотреть сообщение
    А чего, в этом есть что-то сверхестественное? Чего там демонстрировать?
    Два-три пятна пробуксовки на один оборот колеса (1.7-1.9 м).

    Машину можешь выбрать сам. Исполнишь - с меня пыво.

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    шоу с тестированием АБС так и не стостоялось...
    Ну тест-то был. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7279

    Никита вот тока на него не приехал

    Прокомментировать:


  • AlexIXI
    Гость ответил
    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
    Чтобы было по два-три пятна от пробуксовки на один оборот колеса?

    Готов продемонстрировать?
    А чего, в этом есть что-то сверхестественное? Чего там демонстрировать? Я тебя с АБС все по моему продемонстрировал. Думаешь здесь что-то намного сложнее?

    Прокомментировать:


  • kevin
    Участник ответил
    Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщение
    А учитывая то, шо тачан строят с учётом под Феттеля, то он и молодец, что удаётся ему реализовывать потенциал. На то он и топ-пилот, шо под него создают девайс, а он его умело юзает.
    +1000....
    Об этом только и говорим....Уже голос сорвали....)

    Стоит добавить:

    Д. Аллен:
    ".........А учитывая то, что Феттель в этом сезоне сделал шаг вперед как гонщик, став ещё более зрелым профессионалом, то сочетание его мастерства и скорости RB9 действительно впечатляет».
    Последний раз редактировалось kevin; 01.10.2013, 17:22.

    Прокомментировать:


  • ЗевсЪ
    Участник ответил
    Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
    Во представители команд идиоты...У RBR трекшн-контроль, наличие которого даже дилетантам Slavik-у и уж тем более sonik_1-у очевидны, а профессионалы-конкуренты молчат....Чего это вдруг?...

    Кевен прав:

    Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен вместе с Марком Гилланом, бывшим главным инженером Williams, проанализировали работу Себастьяна Феттеля в Сингапуре и пришли к выводам, по-своему любопытным, но абсолютно прозаическим...


    Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен вместе с Марком Гилланом, бывшим главным инженером Williams, проанализировали работу Феттеля в Сингапуре и пришли к выводам, по-своему любопытным, но абсолютно прозаическим.
    ....
    Дело в том, что в Red Bull Racing очень много работали над улучшением сцепления ведущих колес машины с трассой при разгонах после медленных поворотов. В среднем, если принимать в расчёт все трассы чемпионата, то 25% времени круга тратится на выходе из поворотов на скоростях ниже 130 км/ч. Именно этому аспекту надо уделять максимальное внимание. И если здесь вам удастся заметно прибавить, это существенно отразится на времени прохождения круга.
    ....
    В Милтон-Кинсе всегда удавалось добиться высокой эффективности работы диффузора в быстрых поворотах, а теперь они переключили внимание на работу машины на низких скоростях.
    ....
    Понятно, что все пытаются найти причины доминирования Себастьяна. Скорее всего, в Red Bull поработали с настройками силового агрегата, и это могло сказаться на его звуке, но за всем, что связано с проблемой запрещённого трэкшн-контроля, следит стандартный электронный блок управления, который по заказу FIA производит McLaren Electronics. Все команды используют одинаковые блоки, и скрыть использование системы трэкшн-контроля крайне сложно.

    Работа, проделанная Red Bull Racing, свидетельствует о том, насколько эффективно команда использует дополнительные ресурсы, занимаясь модернизацией машины. А учитывая то, что Феттель в этом сезоне сделал шаг вперед как гонщик, став ещё более зрелым профессионалом, то сочетание его мастерства и скорости RB9 действительно впечатляет
    Вопрос снимается с повестки дня. Всё очень просто - РБР как команда проделала свою работу просто лучше всех. А учитывая то, шо тачан строят с учётом под Феттеля, то он и молодец, что удаётся ему реализовывать потенциал. На то он и топ-пилот, шо под него создают девайс, а он его умело юзает.
    Последний раз редактировалось ЗевсЪ; 01.10.2013, 18:04.

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
    Чтобы было по два-три пятна от пробуксовки на один оборот колеса?

    Готов продемонстрировать?
    Вот мне бы тоже посмотреть на такое... а то шоу с тестированием АБС так и не стостоялось... То, что ПБС у карбюратора была - однозначно.

    Прокомментировать:


  • zadunaysky
    Участник ответил
    похуй на трэкшн-контроль
    достаточно того, что среди сезона перешли на прошлогодние гандоны

    Прокомментировать:


  • kevin
    Участник ответил
    Сообщение от пенсиоNR Посмотреть сообщение
    с к.а. согласен
    Во представители команд идиоты...У RBR трекшн-контроль, наличие которого даже дилетантам Slavik-у и уж тем более sonik_1-у очевидны, а профессионалы-конкуренты молчат....Чего это вдруг?...

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от AlexIXI Посмотреть сообщение
    это видео ничего не доказывает, потому что следы от легкой пробуксовки на грани, когда пилот идеально чувствует мотор и силу сцепления шин, выглядят так же.
    Чтобы было по два-три пятна от пробуксовки на один оборот колеса?

    Готов продемонстрировать?

    Прокомментировать:


  • sonik_1
    Участник ответил
    Сообщение от AlexIXI Посмотреть сообщение
    Во первых это видео ничего не доказывает, потому что следы от легкой пробуксовки на грани, когда пилот идеально чувствует мотор и силу сцепления шин, выглядят так же.
    Только не надо лапши на уши, и трэкшн контроль только у рб

    Прокомментировать:


  • пенсиоNR
    Участник ответил
    с к.а. согласен

    Сообщение от AlexIXI Посмотреть сообщение
    Во первых это видео ничего не доказывает, плюцадин

    . Они там все читеры. плюцпиццот

    ...

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎