Ага, в МакДональдсе силосу наешься и в бой))) Ну это если недовес, а если наоборот то как солдату перед боем - еды ни ни, а то еще обратно в тарелку попросится))) А если серьезно то фрукты в качестве завтрака будет самое то.
							
						
					Открытый чемпионат 2й Лиги
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 У кого есть ссылочка на этот баян?Сообщение от Lebedev Aleksey Посмотреть сообщениеЭто старые песни о главном )))))))))))))))))))
 Давайте споем??? Ну чтобы вспомнить какие песни пели Ну чтобы вспомнить какие песни пели 
 Я просто боюсь запутаться в комментариях, поэтому хочу узнать от оффициального лица последний раз Спасибо. Спасибо.  
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеКакой вопрос такой и ответ - это значит что если пилот заехал менять карт, то ему самому сменится уже нельзя. Для чего заезжает пилот команда сообщает судьям заранее.  
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 В гонке заезд на пит-лейн означает:Сообщение от avd Посмотреть сообщениеТак начал читать регламент и что-то не понял вот этот пункт. Как это понимать?
 - смена машины(пилот пересаживается на другую машину с перестановкой датчика хронометража) и вновь уезжает на трассу;
 - смена пилота(заезжает пилот, покидает машину, в его машину садится другой пилот команды и уезжает на трассу);
 - "заправка"(приезжает пилот, покидает машину, мотор при этом глушится, команда дозаправляет машину, этот же пилот садится в заправленную машину и уезжает на трассу);
 - смена поломанной машины(пилот прибегает на пит-лейн с датчиком, снятым с машины, садится в другую, цепляет на неё принесённый датчик и уезжает на трассу;
 По-моему, как-то так. Но при возникновении п. 4, может получиться так, что
 машина ломается недалеко от выезда с пит-лейна, и выехавшая машина с добежавшим пилотом может показать весьма привлекательное время: вплоть до 40 сек(особенность трассы Пилот). Поэтому в СДГ-2008 было принято считать время круга, когда была смена поломанной на трассе машины средним временем пилота на этой машине в этой сессии. Это важно, когда две или более команд идут, что называется, ноздря-в-ноздрю. Несколько секунд на финише могут решить судьбу подиума, а то и победы в гонке.Люблю картинг
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Если хочешь иметь то, что никогда не имел, делай то, что никогда не делал.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Последний раз редактировалось Nat-ka; 31.05.2009, 20:03.Если хочешь иметь то, что никогда не имел, делай то, что никогда не делал.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 +1Сообщение от avd Посмотреть сообщениеСпасибо за гонку! 
 С нетерпением жду такого удовольствия на постоянной основе   
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Вроде отошел более-менее от гонки, можно все осмыслить.
 Формат соревнований куда лучше "традиционного" "каждый на каждом". Хотя и участвовал только в "маяке", но напрежения и эмоций сегодня было куда больше. Стратегия, смены, дозаправки, проблемы с машиной. В "традиционной" схеме, все бы вальяжно прохаживались между заездаами, и иногда выясняли бы кто кого вынес...
 А сегодня, заметно, все в напряжении, даже те кто как бы "не в теме" и просто приехали поболеть....
 По гонке. Ну тут все знают, мы стартовали с 5ю минутами отставания. У нас ломался карт, на попдалась абсолютно не едущая 9ка.... Но все же, я очень рад таким гонкам. Ехал минут 50, и не достанься мне 9ка на смене, проехал бы еще столько же... Ни усталости, ничего. Ну да, когда приехал домой, то выяснилось, что несмотря на защиту, синяков я себе намял, да и руки почти не гнуться...
 Хочется таких гонок побольше, но если целиком переводить 2ю лигу на такой распорядок, то гонки надо делать по-реже, тк и по деньгам дороже получается, да и "отдых" лучше делать по-больше.
 Комментарий
- 
 
							
						
Комментарий