If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
4. финальный заезд-за (но при условии суммирования очков в отборах и в финале, как в ВМСО для максимальной объективности)
А не получится в этом случае, что наши лидеры будут вообще недосягаемы?
Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся! Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость
А не получится в этом случае, что наши лидеры будут вообще недосягаемы?
В данном случае суммирование очков имеется ввиду для распределения мест финалистов. Это не значит, что они получат доп. очки относительно тех кто в финал не попадет. По итогам всей гонки очковая система та же самая. Просто обидно к примеру если человек по результатам отборочных заездов лидировал,а в финале его выбили и он приехал 6м? При суммировании же очков он в худшем случае станет вторым-третим в этой гонке.
В ВМСО кажется финалисты получают в половину меньше очков чем за отборы, но это все же позволяет им отрываться от нефиналистов. Предлагаю нам так не делать.
В ВМСО кажется финалисты получают в половину меньше очков чем за отборы, но это все же позволяет им отрываться от нефиналистов. Предлагаю нам так не делать.
Не надо забывать что на следующем этапе у нас финалисты стартуют в одной отборочной группе, и как следствие минимум половина из них в финал следующего этапа не попадает в любом случае. Тем самым и достигается плотная борьба в чемпионате и дается шанс слабым гонщикам поучаствовать в финалах.
теперь по вопросам
1 Этапов 10 или 5? - за 10 этапов
2 Первый этап 13 сентября в Пилоте пойдёт? - приложу все усилия но обещать пока не могу. Все будет видно после дня города (осень - пора уборки урожая).
3 Периодичность 3 или 4 недели(3/4) - за 3 недели.
4 Вводить финальный заезд по типу Виража - все равно, и так и так устраивает.
5 Делаем старт с ходу на трассах, которые это позволяют(Пилот, Маяк,Марьино и тд)? - а зачем? старт с ходу могут позволить почти все трассы было бы желание участников. Не вижу проблем скажем со стартом с ходу на том же Пилоте или Диксодроме. Только чем старт с места не устраивает?
Последний раз редактировалось Sher-khan; 30.08.2009, 11:22.
Не надо забывать что на следующем этапе у нас финалисты стартуют в одной отборочной группе, и как следствие минимум половина из них в финал следующего этапа не попадает в любом случае. Тем самым и достигается плотная борьба в чемпионате и дается шанс слабым гонщикам поучаствовать в финалах.
Да я собственно не к тому, что у вас, что-то нехорошо, а к тому лишь, что во Второй лиге формат проведения другой и скопировать полностью вашу схему было бы нецелесообразно. Другое дело взять за основу принцип.
Финал в гонке на мой взгляд является логическим завершением без которого остается ощущение некоторой незавершенности. Борьба между лучшими гонщиками зачастую происходит заочная ,т.к. они распределяются чаще всего по разным группам, а вот в финале у них появляется возможность выяснить кто из них быстрее в очном поединке.
Я думаю добавление одного заезда к 16-ти не должно сильно повлиять не на продолжительность гонки не на ее стоимость.
Мда финал расставляет все по местам, а то получается кому то с группами повезло, кому то с еще с чем то, а тут финал - сразу ясно кто есть ху.
Сань, в данном случае и финал может не показать кто есть ху ))))))
Ведь в любом случае в финале придется придерживаться какой-нибудь системы распределения картов и позиций на старте.
И какой не выбери вариант, все равно останутся те, кто будет считать результаты не объективными.
Но факт есть факт. Интереса и зрелищности финал всегда добавляет.
Но мы забыли самый главный вопрос (как мне кажется ))))))))))))))))
Пилоты внезачетники.
Честно скажу, что их участие в чемпионате вносит определенную не определенность (извините за тавтологию )
К примеру, 2 группы, 4 человек в каждой группе.
первое место 4, второе 3, третье 2, четвертое 1.
Группа №1 четыре пилота Финиш
1. вне зачета пилот №1
2. вне зачета пилот №2
3. в зачете пилот№3
4. в зачете пилот№4
Группа №2
1. Вне зачета пилот №5
2. В зачете пилот№6
3. В зачете пилот№7
4. В зачете пилот№8
Тогда, если считать абсолютку то получается пилоты 1,5 получают по 4 очка
2,6, по 3
3,7 по 2
и 4,8 по одному.
Но если считать только зачетников,
то пилоты 3,6 по 4 очка
4,7 по 3 очка
пилот 8 2 очка.
И вот тут получается не совсем честно.
Пилот №4 даже при том что он приехал последним получил 3 очка.
А пилоту номер №7 надо было обогнать еще и пилота №8, чтобы добыть те же 3 очка !!!
Таким образом получается, что всегда выгодно чтобы у тебя в группе были вне зачетники. Во-первых они сильнее по уровню, или легче по весу, и просто элементарно с ними поинтереснее помериться силами, Во-вторых, даже если ты им проигрываешь, то вроде как в несчет.
И те пилоты, которые едут со вне зачетниками всегда получают на N соперником меньше, чем другие пилоты, где N - кол-во внезачетников.
А на опыте первого сезона (был на всех этапах), бывало и так, что некоторые по три-четыре раза со внезачетниками ехали, а кто то один раз или вообще не пересекался.
Надеюсь я доступно все это изложил
Надо или делать так, чтобы в каждой гонке было всегда одинаковое кол-во внезачетников или искать другие варианты.
В первом сезоне кажется (не уверен) было наоборот, те кто ехал со внезачетниками оказывались в невыгодном положении,т.к. внезачетники "отбирали" у них очки в заездах. Только по итогам гонок они не набирали очков и кубков не получали.
Вообще это очень интересный момент, заслуживает обсуждения.
Если большинство за 10 этапов то предлагаю 5 этапов провести до снега (по-возможности), а 5 на тех же трассах по "скользику". Хорошо бы с Маяком получилось договориться! На нем и летом интересно и зимой. Сухого, но при этом скользкого асфальта зимой пожалуй больше нигде нет.
Игорь, а если сделать три группы А , В и С, как мы обсуждали. Мне кажется,что это интереснее будет. И 2 лидера каждой группы будут переходить в другую более сильную группу и тем самым набирать очки. А сильные скатываются в самый низ,а потом начинают опять подъем наверх.
У каждого есть шанс набрать очки и попасть в финал. А в конце проводится финал и два утижка!
Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
раз в месяц - маловато будет. У меня вот желания в других сериях поучаствовать нет пока, а раз в месяц - ничто. Хотя бы раз в 3 недели. Не хочется уж очень больших перерывов.
Если 1 раз в месяц мало то предлагаю поехать в ближайшее Воскресение на Маяк погонять на ВФ-ках. В этом случае у тебя получится 3 гонки за 1 неделю!
1. 6 сентября- ВФ
2. 10 сентября-ВМСО
3. 13 сентября 2-Лига (Пилот)
Я кстати постараюсь принять участие в каждой
Если 1 раз в месяц мало то предлагаю поехать в ближайшее Воскресение на Маяк погонять на ВФ-ках. В этом случае у тебя получится 3 гонки за 1 неделю!
1. 6 сентября- ВФ
2. 10 сентября-ВМСО
3. 13 сентября 2-Лига (Пилот)
Я кстати постараюсь принять участие в каждой
5 тыс. отдавать за ВФ считаю уже перебор. Просто есть более достойное применение таким суммам.
13 сентября - под вопросом т.к. дача и уборка урожая.
Комментарий