Сообщение от Nat-ka
Посмотреть сообщение
Открытый чемпионат 2й Лиги
Свернуть
X
-
Сообщение от Nat-ka Посмотреть сообщениенадо же??? и мы тожеMIKC 09-10: Богдан, Zoom-Zoom Team.
Комментарий
-
-
лучше, чем Алекс, чувствую, Вам никто не объяснит:
...Уверяю тебя, речь не в том, чтобы "затормозить" Зум-Зум и уж тем более не в том, чтобы помешать вашему развитию. Речь в сохранении принципов, на которых базируется Вторая Лига. Участие профи в гонках Лиги - вопрос чрезвычайно скользкий. Именно поэтому с самого начала был введен определенный потолок для вступления в Лигу. Именно поэтому я не нашел для себя возможным ехать в зачете.
Нет возражений против того, чтобы Стангрит участвовал вне зачета, как это было в минувшей гонке. Нет возражений против того, чтобы Зум-Зум пригласила Стангрита в качестве неиграющего тренера. Но если Гриша видит себя во Второй Лиге именно как играющий тренер, то наиболее правильным будет его участие в отстающей команде.
Я надеюсь, что ты примешь это во внимание и пересмотришь решение в пользу участия во Второй Лиге.Если хочешь иметь то, что никогда не имел, делай то, что никогда не делал.
Комментарий
-
-
Сообщение от Nat-ka Посмотреть сообщениелучше, чем Алекс, чувствую, Вам никто не объяснит:MIKC 09-10: Богдан, Zoom-Zoom Team.
Комментарий
-
-
интересно как... что же такого волшебного нашептал вам яндекс/гугл про Богдана Дигорана?
честно говоря, смешно читать про попытки намекнуть на мою опытность и скорость от людей, не знающих меня совсем.
Уважаемый Богдан!
Уж просто и не знаю, что вызвало ваш смех.... А, зная ситуацию, над ТАКИМ вариантом не думали: просто, коротко и чётко объяснить - давно ли катаетесь, какие имеете успехи, каковы основные притязания в данном спорте ( ну, там, Кубок мира.....Кубок района... ). Согласитесь, вступая в некое новое для себя сообщество это было бы совсем не лишним, не так ли? Сразу и однозначно были бы снятя все и всяческие вопросы по поводу вашего опыта и т.п. Возможно, не было бы так смешно, зато было бы коротко, чётко и конструктивно.
Комментарий
-
-
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщениеУж просто и не знаю, что вызвало ваш смех....
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщениенад ТАКИМ вариантом не думали: просто, коротко и чётко объяснить - давно ли катаетесь, какие имеете успехи
вот даже не знаю, указывать ещё раз на невнимательность или не стоит...MIKC 09-10: Богдан, Zoom-Zoom Team.
Комментарий
-
-
Сообщение от Imian Посмотреть сообщениеа мы не спортсмены
Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщение.... картинг - это уже не просто фан. Собственно, не за фаном я пришёл и в ваш чемпионат.
Я пришёл за развитием и опытом.
Даже если это мнение команды и вам необходимо ехать только в этом составе и дело не в тумбочке, а в опыте, почему бы не перезаявиться во "внезачет", вместо предъявления ультиматумов.
Извините, но после поста "мы едем только так или не едем вообще" шансов на положительное решение вопроса не осталось совсем. (Поставте себя на место оргов)
А вообще все началось с прямого вопроса
Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщениекхм... Мне, вот, интересно, а Zoom-Zoom - это "команда-нелидер"?
Сообщение от Doktur Посмотреть сообщениеА подиум в первой длинной гонке - это не лидерство?
У меня так младшая дочь только делает, старшая уже нет.
Еще раз извините, никого не хотел обидеть, но накипело.Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость
Комментарий
-
-
Сообщение от Imian Посмотреть сообщениеспокойнее. свой гоночный опыт тоже подробно расписал ещё вооот здесь
вот даже не знаю, указывать ещё раз на невнимательность или не стоит...
вот даже не знаю, указывать .... на невнимательность или не стоит..Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость
Комментарий
-
-
О.К.
На сим предлагаю дискуссию, так или иначе связанную с командой Зум-Зум, считать законченной.
Резюме:
1.Всегда будем рады видеть вас в наших рядах.
2.Делать при помощи любых ухищрений команду, изначально ощутимо более сильную, чем все остальные, не следует. Как вы поняли, в данном сообществе этот номер не пройдёт.
3.Различные частные обиды, выяснения типа "кто есть кто" и т.п. - просьба выносить в личку, буде такое желание, не загружая форум километрами букв.
Спасибо.
От себя лично - борьба с вами доставляла искреннее удовольствие. Надеюсь на её продолжение, надеюсь на преодоление этого дурацкого кризиса непонимания. В качестве шага к сближению позиций предлагаю всем заинтересованным лицам во вторник встретиться на Пилоте, где Т-34 хочет провести тренировку-беседу, т.к.в этот день у них там акция, и цены на заезды ощутимо ниже обычных.
Ещё раз - с уважением,
Михалыч.
Комментарий
-
-
Сообщение от Doktur Посмотреть сообщениеА ваш капитан считает по другому
Или он говорит только от своего лица? Тогда непонятно, почему вся команда отказывается от участия?
Сообщение от Doktur Посмотреть сообщениеДаже если это мнение команды и вам необходимо ехать только в этом составе и дело не в тумбочке, а в опыте, почему бы не перезаявиться во "внезачет", вместо предъявления ультиматумов.
Извините, но после поста "мы едем только так или не едем вообще" шансов на положительное решение вопроса не осталось совсем. (Поставте себя на место оргов)
Вариант ехать вне зачета обсуждался. Но при таком раскладе Гриша может ехать вне зачета и со своей командой "бойз энд герлз".
В общем тут так и никто друг друга не понял или понял не совсем правильно, к сожалениюПорой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Комментарий
-
-
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщениеО.К.
На сим предлагаю дискуссию, так или иначе связанную с командой Зум-Зум, считать законченной.
Резюме:
1.Всегда будем рады видеть вас в наших рядах.
2.Делать при помощи любых ухищрений команду, изначально ощутимо более сильную, чем все остальные, не следует. Как вы поняли, в данном сообществе этот номер не пройдёт.
3.Различные частные обиды, выяснения типа "кто есть кто" и т.п. - просьба выносить в личку, буде такое желание, не загружая форум километрами букв.
Спасибо.
От себя лично - борьба с вами доставляла искреннее удовольствие. Надеюсь на её продолжение, надеюсь на преодоление этого дурацкого кризиса непонимания. В качестве шага к сближению позиций предлагаю всем заинтересованным лицам во вторник встретиться на Пилоте, где Т-34 хочет провести тренировку-беседу, т.к.в этот день у них там акция, и цены на заезды ощутимо ниже обычных.
Ещё раз - с уважением,
Михалыч.
С уважением, Мирошников ИгорьSi melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость
Комментарий
-
-
Регламент СДГ
Р Е Г Л А М Е Н Т
С О Р Е В О В А Н И Я П О К А Р Т И Н Г У
"Серия длинных гонок. Вторая Лига 2009 "
1. Общее положение.
1.1. Соревнование по любительскому картингу "Вторая Лига 2009" является открытым соревнованием.
1.2. Нормативными документами являются: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу (СП АК РАФ), устав клуба «Вторая лига» и настоящий Регламент.
1.3. Цели и задачи соревнования: популяризация технических видов спорта вообще, и картинга в частности; создание клуба по интересам.
2. Организатор
2.1. Организатором соревнований "Вторая Лига 2009" является Оргкомитет клуба «2я лига», сайт «RealKart.ru».
2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования.
2.3. Официальные лица соревнований:
Председатель оргкомитета – Мирошников Игорь
Руководитель соревнования (Главный судья) – Коржаков О.О.
3.Место и время проведения.
3.1. Расписание этапов:
1 этап – 4 июля 2009;
2 этап – уточняется;
3 этап – уточняется;
4 этап – уточняется.
3.1. Соревнование проводится на картодроме РШК «Пилот».
3.2. Регистрация участников
1 и 2 этапы - с 19.00 до 19.30. Старт гонки – 20.00.
3 этап – уточняется (утро)
4 этап – уточняется (утро)
3.3. По окончании соревнований подведение итогов, награждение победителей и закрытие соревнований.
4.Участники соревнований.
4.1. К участию в соревнованиях допускаются команды, в составе 4-х человек на 1,2 и 3 этапы и в составе 3-х человек на 4й этап, подавшие командную заявку.
4.2 Минимальное число команд – 6. Максимальное – 8.
4.3.Требования к командам:
4.3.1. Команда должна состоять из участников, соответствующих уровню пилотов 2й Лиги.
4.3.2. В 1,2 и 3 этапах допускается участие в команде одного пилота более высокого уровня (прима-пилот).
4.3.4.Организатор имеет право перевести команду во «внезачет» или предложить поменять состав команды без объяснений, если признает уровень команды не соответствующим уровню 2й Лиги даже при соблюдении п.п. 4.3.1. и 4.3.2.
4.3.5. Организатор имеет право отказать команде или пилоту в участии без объяснения причин.
4.3.6. Команды, сформированные с нарушением п.п. 4.3.1. и 4.3.2. могут быть допущены к участию в соревнованиях вне зачета.
4.3.7. К участию в 1.2 и 3 этапах могут быть допущены команды из 3 человек на особых условиях.
5. Условия отбора участников соревнования.
5. К соревнованию допускаются все желающие без предварительной квалификации.
5.1 При регистрации имеют преимущество команды, в состав которых входят члены клуба «2я Лига» и/или принимавшие участие в соревнованиях, проводившихся Организатором.
6. Заявки. Стартовые взносы. Административный контроль.
6.1. Заявка на участие команды в соревновании принимается на форуме F1-club.ru
6.2. Стоимость участия - 10800 рублей с команды.
6.3. Оплата участия производится командой при регистрации на соревнование.
6.4. Оплатив стартовый взнос, все участники команды обязуются соблюдать правила техники безопасности и настоящий регламент.
7. Трасса.
7.1. Соревнования проводятся на трассе Картинг-Клуба "Пилот".
7.2. Протяженность трассы 968 метров.
7.3. Покрытие асфальт.
7.4. Направление движения
-нечетные этапы по часовой стрелке;
-четные этапы против часовой стрелки.
7.5. Первый поворот - правый.
8. Условия проведения соревнования.
8.1. Соревнования проходят на "клубных" картах.
8.2. Протяженность гонки
1,2 и 3 этапы - 4 часа+1 полный круг лидера;
4 этап – 3 (или 4 часа уточняется) + 1 полный круг лидера.
8.3. Старт
8.3.1. После регистрации пилоты проходят взвешивание перед стартом гонки с целью определения порядка принятия старта командами. Первой стартует самая тяжелая команда. Задержка старта у команд с меньшим суммарным весом определяется с учетом весового гандикапа. Вес пилота, не прошедшего взвешивание, приравнивается 50 кг. Вес девушек приравнивается 70кг( при реальном весе менее 70кг).
8.3.2. Расчет задержки в секундах старта в секундах производится по следующим формулам
-1,2 и 3 этапы
(Mmax-Mk)*2.3 для команд с суммарным весом не менее 320кг
(Mmax-320)*2.3+(320-Mk)*2.7 для команд с суммарным весом менее 320кг
где Mmax – вес самой тяжелой команды, Mk – вес рассчитываемой команды.
. Расчет суммарного веса команд из 3 человек
Mk=Mk3/3*4
где Mk3- вес 3х пилотов команды;
- 4 этап
(Mmax-Mk)*2.3 для команд с суммарным весом не менее 240кг
(Mmax-240)*2.3+(240-Mk)*2.7 для команд с суммарным весом менее 240кг
где Mmax – вес самой тяжелой команды, Mk – вес рассчитываемой команды.
8.3.4. Карты распределяются между командами путем жеребьевки.
8.3.5. Участники должны быть полностью готовые к заезду (застёгнутый шлем, комбинезон, перчатки, нарукавная повязка с цветами команды).Не допускается применение средств связи, закрепленных поверх комбинезона. Повязка с цветами команды должна быть закреплена на левом плече или на левом погоне комбинезона.
8.3.6. Старт раздельный с задержкой согласно п.8.3.2. из закрытого парка.
8.4 Обгоны и борьба на трассе
8.4.1 Контактная борьба на трассе запрещена
8.4.2. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
8.4.3. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, водитель, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
8.4.4. Борьба за позицию круговыми разрешена.
8.4.5. Последние 20 минут гонки голубой флаг может быть показан только круговым.
8.5. Закрытый парк
8.5.1. При въезде в закрытый парк пилот должен остановиться перед белой линией, не пересекая ее, после чего продолжить движение со скоростью не более 5 км/час.
8.5.2. Перед въездом в закрытый парк пилот должен поднять руку для обозначения намерения снизить скорость.
8.5.3. Пересечение желтой линии при выезде из закрытого парка запрещено.
8.5.4. Выезд из закрытого парка разрешен только по сигналу судьи закрытого парка.
8.5.5. Команда, осуществляющая заезд в закрытый парк, должна не менее, чем за 1 минуту до этого, известить главного судью о цели заезда, при отсутствии выделенного судьи закрытого парка.
8.5.6. Заезд в закрытый парк первые и последние 20 минут гонки закрыт, за исключением поломки карта и замены пилота по состоянию здоровья, а также в других случаях по усмотрению главного судьи.
8.5.7. В закрытом парке могут находится только члены команды.
8.6. Смена пилота
8.6.1. Каждая команда должна провести не менее 3х смен пилотов в 1,2 и 3 этапах, и не менее 2х смен пилотов в 4 этапе. Смена пилота не является обязательной сменой карта.
8.6.2. Каждый пилот команды должен провести на трассе не менее 40 минут непрерывно (исключение – состояние здоровья пилота).
8.6.3. Максимальное время (суммарное) каждого пилота на трассе – 1 час 30 минут.
8.6.3.1. Максимальное время (суммарное) прима-пилота в 1,2 и 3 этапах на трассе – 1 час 00 минут.
8.6.4. Для всех команд время нахождения их первого пилота на трассе отсчитывается с момента старта гонки.
8.6.5. Процедура смены пилота:
- заезжающий пилот обязан поставить свой карт в конец колонны сменных картов;
- заехавший карт должен быть заглушен.
- заехавший пилот должен покинуть карт и коснуться выезжающего пилота;
- выезжающий пилот имеет право занять свое место в карте, стоящем в начале колонны сменных картов, только после касания заехавшего пилота.
8.6.6. Время нахождения карта в закрытом парке идет в зачет выезжающему пилоту.
8.6.7. Обслуживание выезжающего карта может быть начато командой сразу после пересечения белой линии закрытого парка заезжающим картом.
8.7. Обязательная смена карта
8.7.1. Каждый пилот команды должен провести не менее 1 смены карта.
8.7.2. Решение о смене карта команда принимает самостоятельно.
8.7.3. Перестановка датчика осуществляется силами команды.
8.7.4. Смена картов – кассетная, т.е. выезжающий карт – первый в колонне.
8.7.5. Контроль технического состояния карта осуществляется силами команды.
8.7.6. В момент проверки уровня бензина двигатели заезжающего и выезжающего картов команды должены быть выключены.
8.7.7. Запуск двигателя осуществляется силами команды. Допускается помощь механиков картодрома на усмотрение судьи.
8.7.8. В случае поломки карта на трассе производится его замена на резервный в следующем порядке:
а) если это возможно, пилот самостоятельно добирается до закрытого парка, не создавая помехи и не препятствуя обгону другими участниками соревнования;
б) в случае невозможности добраться до закрытого парка своим ходом, пилот обязан остановить аварийный карт вне трассы, либо в месте, обеспечивающем максимально безопасное движение остальных участников соревнования;
г) пилот самостоятельно обязан снять с аварийного карта датчик телеметрии и вернуться в закрытый парк в соответствии с указаниями судьи для замены карта, при этом он не имеет права пересекать линию замера данных системы хронометража;
д) в момент замены карта на запасной команда обязана самостоятельно установить датчик на запасной карт, и только после этого он имеет право продолжить гонку.
8.7.9. Поломка карта не является обязательной сменой карта.
8.7.10. Смена пилота при обязательной смене карта запрещена.
8.7.11 До постановки сменяемого карта в конец колонны картов под замену выезд из закрытого парка запрещен.
8.8. Дозаправка
8.8.1. Количество дозаправок не ограничено.
8.8.2. Бензин в таре предоставляют организаторы. Тара заправляется бензином силами организаторов.
8.8.3. Во время дозаправки двигатели заезжающего и выезжающего картов команды должены быть выключены, а пилот находиться вне карта.
8.8.4. Решение о дозаправке команда принимает самостоятельно.
8.8.5. Во время смены пилота или карта дозаправка разрешена.
8.8.6. При смене карта дозаправляется только выезжающий карт.
8.9. Финиш
По истечении времени гонки лидирующий на этот момент карт должен еще дважды пересечь линию старт-финиш. Во время второго пересечения подается отмашка клетчатым флагом. Если на последнем кругу произошла смена лидера, то финиш дается по текущему лидеру.
9. Штрафные санкции.
9.1. Stop&Go - остановка в течении 3-х кругов в специально отведенном месте, либо при выезде из закрытого парка на 10 секунд после показа черного флага с номером карта.
9.2. Stop&Go дается за:
- неподчинение флаговой сигнализации;
- второе предупреждение команде;
- нарушение регламента;
- в случае трех и более толчков сзади другого участника заезда;
- удар со сменой позиции;
- кроссинг ( более двух смен направления движения в сторону соперника на одной прямой);
- иные агрессивные действия, провоцирующие разворот, вылет с трасы соперника;
- пересечение желтой линии в любом направлении, расположенных при въезде и выезде из закрытого парка.
- невыполнения пункта 8.4.2., 8.4.3., 8.5.1., 8.5.3., 8.5.4.,8.6.5., 8.7.6., 8.8.3.
9.3. Команда дисквалифицируется за:
- невыполнение пунктов 8.5.6., 8.6.1., 8.6.5., 8.7.1.,8.7.8(г), 8.7.10., 8.8.1., 8.7.11 настоящего регламента;
- неспортивное поведение (одного или нескольких пилотов)(решение судьи);
- оскорбление любого официального лица.
9.4. В случае нарушения пункта 8.6.2. финальный результат команды уменьшается на 5 кругов.
9.5. В случае нарушения пункта 8.6.3. финальный результат команды уменьшается на 1 круг за каждую полную минуту нарушения до 5 минут. Свыше 5 минут – дисквалификация команды.
9.6. В случае нарушения пункта 8.3.5. команда не выпускается на трассу до устранения нарушения. Если нарушение выявлено на трассе, команда останавливается в закрытом парке до устранения нарушения.
10. Сигналы, применяемые на трассе.
10.1. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности.
10.2. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника - наказание участника штрафом "Stop & Go". Участник, номер которого указан на доске, должен в течении трех кругов с момента показа флага остановиться в специально отведенном месте. Если нарушение зафиксировано на последнем круге, то вместо "Stop & Go" ко времени пилота после финиша добавляется 15 секунд. Наказанный пилот обязан обозначить свое намерение остановиться поднятием одной руки после выхода из последнего поворота трассы. На постах наблюдения черный флаг означает остановку заезда.
10.3. Синий флаг с двумя красными диагоналями + черная доска с указанием номера участника- дисквалификация участника с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен на следующем кругу заехать в закрытый парк.
10.4. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться. Выезд на трассу запрещен.
10.5. Голубой флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника.
10.6. Черно-белый флаг разделенный по диагонали - последнее предупреждение. Показывается вместе с черной доской.
10.7. Зеленый флаг - опасность миновала, выезд на трассу разрешен.
10.8. Черный с желтым (оранжевым) кругом - требование остановиться в закрытом парке в связи с технической неисправностью карта, представляющей опасность для пилота или окружающих. Применяется вместе с номером карта.
11. Определение результатов.
11.1. Победители этапа определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов.
11.2. В случае равенства кругов - последовательностью пересечения линии финиша.
11.3 Каждой команде начисляются очки за этап:
1е место – 8 очков;
2е место – 7 очков;
3е место – 6 очков;
4е место – 5 очков;
5е место – 4 очка;
6е место – 3 очка;
7е место – 2 очка;
8е место – 1 очко.
Результаты 4го этапа умножаются на 2.
11.4 Победители соревнований определяются по сумме очков, набранных за все этапы.
12. Протесты и апелляции.
12.1. Право на протест имеют только участники соревнования.
12.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования и сопровождаться денежным взносом в размере 500 рублей.
12.3. Протест подается в секретариат Главному секретарю. Главный секретарь обязан поставить время подачи протеста, принять денежный взнос и немедленно известить о факте подачи Руководителя соревнования.
12.4. Протест должен быть подан не позднее 15 минут после опротестовываемых действий.
12.5. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут после подачи протеста.
12.6. Если протест окажется обоснованным, залог за протест возвращается протестующему в полном размере. Если же протест окажется необоснованным, то залог остается в распоряжении Организатора.
12.7. Участник, против которого подан протест, имеет право подать встречный протест (апелляцию) на вынесенное решение.
13. Награждение.
13.1. По итогам проведения этапов и соревнования спортсмены награждаются грамотами и кубками.
13.2. При наличии спонсоров – подарки от спонсоров.
13.3. Организаторы вправе формировать из стартовых взносов призовой фонд соревнования, однако стоимость стартовых не может превышать суммы в п.6.2.
15. Примечания и прочие условия.
15.1. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к организаторам соревнований.
15.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте www.realkart.ru и форуме www.f1-club.ru.
15.3. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.
НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.
Примечание. Количество пилотов, выступающих за команду в течении соревнований не оговаривается, но организаторы приветствуют стабильные команды и надеются на здравый смысл участников.Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость
Комментарий
-
-
Комментарий
-
Комментарий