If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А комментарий ИМХО странный. Снова появляется ощущение, что Вторую Лигу с кем-то перепутали. Мы тут не взращиваем таланты и не закаляем будущих Наскаровцев... Мы удовольствие получаем.
При такой психологии, вторая лига - пожизненный вариант.
Да это пожизненный вариант. А что в этом плохого. В большом спорте как? Если пилот к 20 годам не попал в европейскую формулу, то он неудачник (за редким исключением) его пожизненный вариант - гонки второго-третьего эшелона (чемпионаты страны, городов и т.д.) Ну и у нас как-то так получилось. Не попали мы в большой картинг. Когда мне было 13 и было огромное желание заниматься картингом, секция картинга на АЗЛК развалилась, как и сам завод. Денег в семье не было, и пришлось эту идею похоронить. Теперь вот есть 2-я лига. А развиваться в плане большого спорта... А куда? Перспективы туманные пока маячит только Суперхонда. Изик, Ротакс и т.д. слишком дорого. Да и профессиональным спортом, как я понял эти классы не являются. KZ - вообще космос и по ценам и по скоростям. Вот пример - в Орле живет парень (не помню фамилию) Кажется даже чемпион Черноземья России, и мастер спорта. Так он с папой ездеет тренироваться в Курск за 200 с лишним км. Потому что трасс в Орле и области нет, а у него еще есть к чему стремиться (возраст позволяет) и его папа имеет возможность ему помогать. У большинства членов второй лиги то же есть родители, но они находятся в том возрасте что помогать нужно нам им, а не наоборот. Это касаемо постоянных тренировок, которые потребуют больших материальных затрат. А что будет на выходе? Ну подымем мы свой уровень ежедневными тренировками. Будем хорошими прокатчиками. И дальше то что? Просто вторая лига - игра. Игра в автоспорт, которую мы хотим приблизить к реальности, но не с отрицательной стороны (интриги, скандалы, протесты), а с положительной (борьба на трассе, планирование тактики, дружеские отношения между пилотами). И всем кто хочет участвовать в этой игре надо или принять правила или не играть в нее вообще.
1. Зимовцев Владимир
2. Мальцев Артур
3. Дроздов Антон
4. Василий Рожков - может так получиться, что по состоянию здоровья не сможет гоняться, тогда поедим троем.
Да обидно что всё так получается пошло всё кувырком а как всё начаналось тихо спокойно на Вираже каждый на каждого и все довольны и рады А сейчас все сорятся ктото уходит изза неудач ктото изза формата а жаль.
Да обидно что всё так получается пошло всё кувырком а как всё начаналось тихо спокойно на Вираже каждый на каждого и все довольны и рады А сейчас все сорятся ктото уходит изза неудач ктото изза формата а жаль.
Из тех кто начинал на Вираже кажется еще никто не ушел?
Да это пожизненный вариант. А что в этом плохого. В большом спорте как? Если пилот к 20 годам не попал в европейскую формулу, то он неудачник (за редким исключением) его пожизненный вариант - гонки второго-третьего эшелона (чемпионаты страны, городов и т.д.) Ну и у нас как-то так получилось. Не попали мы в большой картинг. Когда мне было 13 и было огромное желание заниматься картингом, секция картинга на АЗЛК развалилась, как и сам завод. Денег в семье не было, и пришлось эту идею похоронить. Теперь вот есть 2-я лига. А развиваться в плане большого спорта... А куда? Перспективы туманные пока маячит только Суперхонда. Изик, Ротакс и т.д. слишком дорого. Да и профессиональным спортом, как я понял эти классы не являются. KZ - вообще космос и по ценам и по скоростям. Вот пример - в Орле живет парень (не помню фамилию) Кажется даже чемпион Черноземья России, и мастер спорта. Так он с папой ездеет тренироваться в Курск за 200 с лишним км. Потому что трасс в Орле и области нет, а у него еще есть к чему стремиться (возраст позволяет) и его папа имеет возможность ему помогать. У большинства членов второй лиги то же есть родители, но они находятся в том возрасте что помогать нужно нам им, а не наоборот. Это касаемо постоянных тренировок, которые потребуют больших материальных затрат. А что будет на выходе? Ну подымем мы свой уровень ежедневными тренировками. Будем хорошими прокатчиками. И дальше то что? Просто вторая лига - игра. Игра в автоспорт, которую мы хотим приблизить к реальности, но не с отрицательной стороны (интриги, скандалы, протесты), а с положительной (борьба на трассе, планирование тактики, дружеские отношения между пилотами). И всем кто хочет участвовать в этой игре надо или принять правила или не играть в нее вообще.
Алексей, нет необходимости лишать себя и остальных удовольствия гоняться во Второй Лиге. Ни Зум-Зум, ни Лига от этого ничего не выиграют.
Фактически, все в Лиге признают, что Зум-Зум является одной из сильнейших команд. Это подтверждают как гонка на ВФ, так и длинные гонки. Кроме того, едва ли кто-нибудь еще здесь может похвастать уроками у Крамарского
Добавление Гриши в состав команды вызывает обоснованные опасения, что новый уровень команды приведет к серьезному дисбалансу команд в Лиге.
Мне представляется оптимальным, если бы Зум-Зум сохранила свой первоначальный состав (возможно, даже вместе с Богданом), а Гриша взялся бы тренировать команды, потребность которых в тренере выше. У нас есть тяжи В-25, к примеру.
Алекс, я очень уважаю всех присутствующих - вы делаете очень большое дело. Никоим образом не хотел никого напрягать, шантажировать или выдвигать какие-то ультиматумы.
По поводу нашего участия в гонке я уже сказал - нам было важно поехать именно таким составом, который я озвучивал. К сожалению, раз этого сделать не получается, будем участвовать в других гонках - уже без Второй Лиги.
И ещё раз хотел озвучить: ни в моих личных целях, ни в целях собранной мной команды никогда не присутствовал пункт: "приехать на тумбочку любой ценой". Просто потому, что у нас тоже есть свои понятия о чести и чувстве собственного достоинства.
Я хотел проехать именно озвученным составом только с целью развития мастерства пилотов команды и слаженности командного взаимодействия.
В общем, желаю вам максимально плодотворно для всех участвующих в вашем начинании пилотов развивать Вторую Лигу.
Комментарий