Открытый чемпионат 2й Лиги

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Zif
    Senior Member
    • Sep 2006
    • 857

    Сразу оговорсь, что в полемику на эту тему вступать не буду, а лишь замечу, что по моим наблюдениям в первом повороте пилота я был быстрее чем более легкие соперники... Разве что с Наташей мы там не сходились ни разу, она спокойно дожидалась последнего поворота и пулей уносилась вперед на прямой...

    Комментарий

    • Sher-khan
      супертяж
      • Mar 2009
      • 1727



      Видео с пятого этапа ВМСО на Пилоте. Наглядная иллюстрация тошниловок)))
      И песенка про 400 кобыл в тему оказалась.

      Комментарий

      • Whirly
        Member
        • Nov 2008
        • 58

        To Zif:
        Я бы тоже с удовольствием на этой прямой пулей унеслась, когда мы вместе выходили, но машина даже меня не тянула - в последнем повороте перед прямой не раз казалось, что она вообще сейчас заглохнет
        Я думаю, не последнюю роль вес в первой дуге играет из-за мегакочки - меня на тренировках, если попасть туда неудачно, бросало на ней так, что нога улетала с педали газа.
        Удачной охоты!

        Комментарий

        • A.K.
          Senior Member
          • May 2009
          • 122

          Сообщение от Whirly Посмотреть сообщение
          Я думаю, не последнюю роль вес в первой дуге играет из-за мегакочки - меня на тренировках, если попасть туда неудачно, бросало на ней так, что нога улетала с педали газа.
          Ну скорее, там не вес, а рост играет роль

          А быстрее всегда будет тот, кто легче, как и на прямой, так и в поворотах. Преимущество у тяжелого будет разве что в скоростных поворотах и то не во всех.
          Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

          Комментарий

          • avd
            100,2% панда :D
            • Nov 2008
            • 224

            Сообщение от A.K. Посмотреть сообщение
            Преимущество у тяжелого будет разве что в скоростных поворотах и то не во всех.
            обоснуй эту точку зрения, я например думаю, что у тяжелого нету никак преимуществ перед легкими.
            Есть только гандикап и всё

            Комментарий

            • Ligier
              Чистов Александр
              • Dec 2007
              • 197

              В первом повороте лёгким заметно тяжелее держаться учитывая не ровность покрытия.
              Меня там не редко контратаковали на выходе после моего обгона на прямой.

              Комментарий

              • Zif
                Senior Member
                • Sep 2006
                • 857

                Сообщение от A.K. Посмотреть сообщение
                Ну скорее, там не вес, а рост играет роль
                А быстрее всегда будет тот, кто легче, как и на прямой, так и в поворотах. Преимущество у тяжелого будет разве что в скоростных поворотах и то не во всех.
                Конечно, в теории одно, на практике чуть-чуть по-другому. Но первый поворот пилота тому прекрасное подтверждение. В чем конкретная причина: в весе ли (кочка не так сильно подбрасывает), в росте ли (нога не слетает, хотя пытается), или в том, что мне на входе не приходится сбрасывать газ - не так и важно. Важно, что исключения есть, иначе какой нам интерес с вами соревноваться?

                Комментарий

                • Ligier
                  Чистов Александр
                  • Dec 2007
                  • 197

                  Сообщение от Zif Посмотреть сообщение
                  кочка не так сильно подбрасывает
                  Кого как

                  Комментарий

                  • A.K.
                    Senior Member
                    • May 2009
                    • 122

                    Сообщение от avd Посмотреть сообщение
                    обоснуй эту точку зрения, я например думаю, что у тяжелого нету никак преимуществ перед легкими.
                    Есть только гандикап и всё
                    Преимущество тяжелых возможно в быстрых поворотах, но только если поворот с одним апексом, благодаря большей прижимной силе, за счет чего более тяжелый сможет раньше открыть газ на выходе и машину не снесет. А в общем, конечно, преимущество всегда у легких.
                    Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

                    Комментарий

                    • A.K.
                      Senior Member
                      • May 2009
                      • 122

                      Сообщение от Zif Посмотреть сообщение
                      Конечно, в теории одно, на практике чуть-чуть по-другому. Но первый поворот пилота тому прекрасное подтверждение. В чем конкретная причина: в весе ли (кочка не так сильно подбрасывает), в росте ли (нога не слетает, хотя пытается), или в том, что мне на входе не приходится сбрасывать газ - не так и важно. Важно, что исключения есть, иначе какой нам интерес с вами соревноваться?
                      Этот поворот я тоже прохожу не сбрасывая газа на входе, там и не нужно сбрасывать газ в принципе, но на кочке подбрасывает очень сильно, за счет чего трудно удержать педаль газа. Тяжелым и высоким тут проще. Но не факт, что легкий не удержит там газ. А в чем исключения и из чего? Этот поворот не является примером того, о чем я писала выше
                      Последний раз редактировалось A.K.; 04.06.2009, 14:52.
                      Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

                      Комментарий

                      • Jacky
                        Sergey Lobanov
                        • Jan 2009
                        • 116

                        Не напоминайте о Т1. Я там на 2м своем круге в покрышки впилился. кочка ксати помогает, если на нее правильно "попасть" то поворачиваешь резче и быстрее из поворота выходишь. А мне еще довесы на ногах помогали ногу на педали удержать, хотя все-равно норовила соскочить с педали.
                        Газ сбрасывал после того как в покрышки впилился. Может я тогда просто не так его проходил, но лучше уж наверняка, чем опять в покрышки....

                        Комментарий

                        • avd
                          100,2% панда :D
                          • Nov 2008
                          • 224

                          Сообщение от A.K. Посмотреть сообщение
                          Преимущество тяжелых возможно в быстрых поворотах, но только если поворот с одним апексом, благодаря большей прижимной силе, за счет чего более тяжелый сможет раньше открыть газ на выходе и машину не снесет. А в общем, конечно, преимущество всегда у легких.

                          ---
                          Fц=m*(V^2)/R и тут чем больше m, тем будет больше и , т.к. прямая зависимость.

                          Комментарий

                          • A.K.
                            Senior Member
                            • May 2009
                            • 122

                            Сообщение от avd Посмотреть сообщение
                            Fц=m*(V^2)/R и тут чем больше m, тем будет больше и , т.к. прямая зависимость.
                            Я не говорю, что при этом центробежная сила уменьшается, я имею ввиду, что за счет большей прижимной силы можно немного раньше, чем это сделает легкий, открыть газ.
                            Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

                            Комментарий

                            • Onbl4
                              Senior Member
                              • Sep 2008
                              • 699

                              Сообщение от avd Посмотреть сообщение

                              ---
                              Fц=m*(V^2)/R и тут чем больше m, тем будет больше и , т.к. прямая зависимость.
                              Эх... В который уже раз эта тема поднялась... Эта формула не учитывает одну вещь - силу инерции. Таким образом, на тяжелого пилота действительно действует бОльшая центробежная и бОльшая прижимная сила, НО больше они только на величину его массы, т. к. от массы обе эти силы зависят ЛИНЕЙНО.

                              В своих расчётах вы упускаете то, что у тяжелого пилота больше момент инерции, а соответственно, и сила инерции на него действует бОльшая, чем на лёгкого. Из-за этого тяжелый пилот вынужден раньше тормозить для того, чтобы войти в поворот с нужной скоростью. И везёт его карт намного хуже, чем лёгкого, поэтому даже чуть более раннее открытие газа не помогает - лёгкие всё равно быстрее как на входе в повортот, так и на выходе из него

                              Единственное преимущество тяжелого - на кочках. На них тяжелых не так подбрасывает, как лёгких
                              MIKC 2012-2013: Curiosity
                              RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
                              F1-RRT CUP: BRM

                              Комментарий

                              • avd
                                100,2% панда :D
                                • Nov 2008
                                • 224

                                Едем на пределе сцепления допустим оба в повороте. что у нас была одинаковая максим. допустимая Fц в повороте мне нужно ехать либо с меньшим радиусом, а собственно и с меньшей скоростью по нему, либо с большей скоростью, но и еще с намного большим радиусом тогда.
                                ---
                                Большая прижимная сила - больший вес - большая Fц. Тут плюсов нету в весе, также адгезии всегда действует тоже не в плюс при большом весе. Единственное, когда большой вес может быть лучше легкого, так это на голом льду, когда нету агдезии и надо добиться максимального соприкасания всей поверхности шин со льдом.
                                ---
                                ИМХО!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎