Сразу оговорсь, что в полемику на эту тему вступать не буду, а лишь замечу, что по моим наблюдениям в первом повороте пилота я был быстрее чем более легкие соперники... Разве что с Наташей мы там не сходились ни разу, она спокойно дожидалась последнего поворота и пулей уносилась вперед на прямой...
Открытый чемпионат 2й Лиги
Свернуть
X
-
Видео с пятого этапа ВМСО на Пилоте. Наглядная иллюстрация тошниловок)))
И песенка про 400 кобыл в тему оказалась.
Комментарий
-
-
To Zif:
Я бы тоже с удовольствием на этой прямой пулей унеслась, когда мы вместе выходили, но машина даже меня не тянула - в последнем повороте перед прямой не раз казалось, что она вообще сейчас заглохнет
Я думаю, не последнюю роль вес в первой дуге играет из-за мегакочки - меня на тренировках, если попасть туда неудачно, бросало на ней так, что нога улетала с педали газа.Удачной охоты!
Комментарий
-
-
Сообщение от Whirly Посмотреть сообщениеЯ думаю, не последнюю роль вес в первой дуге играет из-за мегакочки - меня на тренировках, если попасть туда неудачно, бросало на ней так, что нога улетала с педали газа.
А быстрее всегда будет тот, кто легче, как и на прямой, так и в поворотах. Преимущество у тяжелого будет разве что в скоростных поворотах и то не во всех.Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Комментарий
-
-
Сообщение от A.K. Посмотреть сообщениеПреимущество у тяжелого будет разве что в скоростных поворотах и то не во всех.
Есть только гандикап и всё
Комментарий
-
-
Сообщение от A.K. Посмотреть сообщениеНу скорее, там не вес, а рост играет роль
А быстрее всегда будет тот, кто легче, как и на прямой, так и в поворотах. Преимущество у тяжелого будет разве что в скоростных поворотах и то не во всех.
Комментарий
-
-
-
Сообщение от avd Посмотреть сообщениеобоснуй эту точку зрения, я например думаю, что у тяжелого нету никак преимуществ перед легкими.
Есть только гандикап и всёПорой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Комментарий
-
-
Сообщение от Zif Посмотреть сообщениеКонечно, в теории одно, на практике чуть-чуть по-другому. Но первый поворот пилота тому прекрасное подтверждение. В чем конкретная причина: в весе ли (кочка не так сильно подбрасывает), в росте ли (нога не слетает, хотя пытается), или в том, что мне на входе не приходится сбрасывать газ - не так и важно. Важно, что исключения есть, иначе какой нам интерес с вами соревноваться?Последний раз редактировалось A.K.; 04.06.2009, 14:52.Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Комментарий
-
-
Не напоминайте о Т1. Я там на 2м своем круге в покрышки впилился. кочка ксати помогает, если на нее правильно "попасть" то поворачиваешь резче и быстрее из поворота выходишь. А мне еще довесы на ногах помогали ногу на педали удержать, хотя все-равно норовила соскочить с педали.
Газ сбрасывал после того как в покрышки впилился. Может я тогда просто не так его проходил, но лучше уж наверняка, чем опять в покрышки....
Комментарий
-
-
Сообщение от A.K. Посмотреть сообщениеПреимущество тяжелых возможно в быстрых поворотах, но только если поворот с одним апексом, благодаря большей прижимной силе, за счет чего более тяжелый сможет раньше открыть газ на выходе и машину не снесет. А в общем, конечно, преимущество всегда у легких.
---
Fц=m*(V^2)/R и тут чем больше m, тем будет больше и Fц, т.к. прямая зависимость.
Комментарий
-
-
Сообщение от avd Посмотреть сообщениеFц=m*(V^2)/R и тут чем больше m, тем будет больше и Fц, т.к. прямая зависимость.Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Комментарий
-
-
Сообщение от avd Посмотреть сообщение
---
Fц=m*(V^2)/R и тут чем больше m, тем будет больше и Fц, т.к. прямая зависимость.
В своих расчётах вы упускаете то, что у тяжелого пилота больше момент инерции, а соответственно, и сила инерции на него действует бОльшая, чем на лёгкого. Из-за этого тяжелый пилот вынужден раньше тормозить для того, чтобы войти в поворот с нужной скоростью. И везёт его карт намного хуже, чем лёгкого, поэтому даже чуть более раннее открытие газа не помогает - лёгкие всё равно быстрее как на входе в повортот, так и на выходе из него
Единственное преимущество тяжелого - на кочках. На них тяжелых не так подбрасывает, как лёгкихMIKC 2012-2013: Curiosity
RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
F1-RRT CUP: BRM
Комментарий
-
-
Едем на пределе сцепления допустим оба в повороте. что у нас была одинаковая максим. допустимая Fц в повороте мне нужно ехать либо с меньшим радиусом, а собственно и с меньшей скоростью по нему, либо с большей скоростью, но и еще с намного большим радиусом тогда.
---
Большая прижимная сила - больший вес - большая Fц. Тут плюсов нету в весе, также адгезии всегда действует тоже не в плюс при большом весе. Единственное, когда большой вес может быть лучше легкого, так это на голом льду, когда нету агдезии и надо добиться максимального соприкасания всей поверхности шин со льдом.
---
ИМХО!
Комментарий
-
Комментарий