Держак на Варшавке

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Zif
    Senior Member
    • Sep 2006
    • 857

    #16
    Итак, Людмила!

    Откинув лишние понты, в чем мы собственно с Вами расходимся?

    Вы считаете:
    Нереальный держак, как и хорошее время на Варшавке, дела давно минувших дней. Когда техника не убилась еще, мы ездили 27, а может и быстрее, не помню уж точно.


    Т.е. Вы времена толком не помните. У меня перед глазами результаты почти всех гонок Варшавки с 2002 года. И 27 и быстрее никто не ездил, ни Мелкий, ни СВ.

    Далее:
    ... должны знать, что из-за особенностей покрытия лучшие времена показывались не в конце гонок на прогретой трассе, а в начале, когда она еще не очень прогрелась. Потому как, слишком липкая и так была, а на прогретой колеса липли так, что времена только ухудшались. ...

    Тут не все так одназначно. В 2003-2004 году действительно были гонки, где некоторые команды показывали лучшие времена на первых 5 кругах.
    2 декабря 2003 года, например, Команда NA Pilot показала лучший круг на первом круге 3-х часовой гонки. Факт сам по себе довольно интересный, имхо.
    При этом в той же гонке команда A-Motors свое лучшее время показала на предпоследнем круге... Сезон 2003-2004 в этом смысле отличался большим разбросом.

    Но потом 2004-2005-2006 подавляющее большинство лучших кругов показано во второй половине 3-х часовых гонок. Это говорю не я, а статистика, если угодно.
    Памятен случай, когда в гонке кто-то "ненароком" перебил рекорд трассы Садольского. Так он сразу после финиша купил заезд, сел на нужную машину и вернул рекорд себе обратно.

    P.S.
    Людмила, попробуйте вспомнить 30.03.2005 - Команда Противовес
    Иван Береговых
    Андрей Донской
    Светлана Пережогина
    Людмила Смирнова


    Неужели не было? неужели ошибка?

    Комментарий

    • Людмила
      Senior Member
      • Apr 2005
      • 492

      #17
      Сообщение от Zif Посмотреть сообщение
      Итак, Людмила!

      Откинув лишние понты, в чем мы собственно с Вами расходимся?

      Вы считаете:
      Нереальный держак, как и хорошее время на Варшавке, дела давно минувших дней. Когда техника не убилась еще, мы ездили 27, а может и быстрее, не помню уж точно.


      Т.е. Вы времена толком не помните. У меня перед глазами результаты почти всех гонок Варшавки с 2002 года. И 27 и быстрее никто не ездил, ни Мелкий, ни СВ.

      Далее:
      ... должны знать, что из-за особенностей покрытия лучшие времена показывались не в конце гонок на прогретой трассе, а в начале, когда она еще не очень прогрелась. Потому как, слишком липкая и так была, а на прогретой колеса липли так, что времена только ухудшались. ...

      Тут не все так одназначно. В 2003-2004 году действительно были гонки, где некоторые команды показывали лучшие времена на первых 5 кругах.
      2 декабря 2003 года, например, Команда NA Pilot показала лучший круг на первом круге 3-х часовой гонки. Факт сам по себе довольно интересный, имхо.
      При этом в той же гонке команда A-Motors свое лучшее время показала на предпоследнем круге... Сезон 2003-2004 в этом смысле отличался большим разбросом.

      Но потом 2004-2005-2006 подавляющее большинство лучших кругов показано во второй половине 3-х часовых гонок. Это говорю не я, а статистика, если угодно.
      Памятен случай, когда в гонке кто-то "ненароком" перебил рекорд трассы Садольского. Так он сразу после финиша купил заезд, сел на нужную машину и вернул рекорд себе обратно.

      P.S.
      Людмила, попробуйте вспомнить 30.03.2005 - Команда Противовес
      Иван Береговых
      Андрей Донской
      Светлана Пережогина
      Людмила Смирнова


      Неужели не было? неужели ошибка?

      Уважаемый архивист, вы меня утомили своими розысками правды в никчемной теме. Я уже поняла, что вы работаете в клубе, либо очень нежно к нему относитесь. Только я то тут при чем? Если интересно, кто я такая, где гонялась, нужно было просто спросить. Я своего имени не скрываю.

      Если непонятен смысл моего первого поста, объясню еще раз. Свою долю адреналина и удовольствия я получила уже давно. О чем и поделилась в ответ на ваши эмоции. Мериться у кого больше, лучше и быстрее, мне на фиг не надо.
      При чем тут гонки, тоже не понятно. Времена, о которых я говорила, никогда не были показаны в гонках. Только в свободных тренировках. И именно они и висели на доске рекордов.
      Впрочем, все равно глупо с вашей стороны, спорить о том, чего вы лично не видели и не ощущали.

      В одном этапе гонки в 2005 году я и правда приняла участие, по просьбе моих друзей и в качестве исключения. Так как к тому времени уже не каталась в этом клубе по убеждению.
      К слову, упомянутая вами Карвецкая, начала кататься в клубе, когда я уже перестала.

      Можно сколько угодно спорить, бросаться фактами и стучать себя кулаком в грудь, но главного уже не вернешь. Многие люди давно не катаются в клубе и не будут кататься. Клуб долгое время был нашим домом, но кроме нас это, видимо, никому больше было не нужно. Великолепная трасса, но отношение к гостям, отстой. А спустя несколько лет, пообщавшись с вами, я понимаю, что ничего и не изменилось, к сожалению.

      Впрочем, у меня всегда было два дома, еще ДД. Теперь остался только один.

      Удачи вам в вашем рвении.
      Прокат спортивной техники:
      картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
      Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.

      Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
      www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
      Тел. +7(916)362-1017

      Комментарий

      • Zif
        Senior Member
        • Sep 2006
        • 857

        #18

        И Вам удачи!

        Комментарий

        • cocos
          Senior Member
          • Apr 2008
          • 568

          #19
          Зиф не обманул держак есть!

          трасса на варшавке чудесным образом преобразилась - на былой каток стало совсем непохоже) Когда на входе на мост на полном газу машинка поднимается на 2 колеса - это что-то)
          Тюнинг топлива

          Комментарий

          • Nemo
            Senior Member
            • Apr 2005
            • 2845

            #20
            Но я думаю, что всё таки чуть-чуть с количеством масла на трассе переборщили, или не доборщили с количеством времени по вкатыванию резины. Но факт остаётся фактом - машина держится в любом повороте.
            Последний раз редактировалось Nemo; 01.02.2009, 02:37.
            Люблю картинг

            Комментарий

            • Zif
              Senior Member
              • Sep 2006
              • 857

              #21
              Рылся на днях в архивах... наткнулся на забавный кадр



              Это стоп-кадр из видео ролика, отсюда такое качество, но тема полета все равно раскрыта... *SHOCKED*

              Комментарий

              • ken_
                чайник
                • Oct 2008
                • 1861

                #22
                Думаю, если бы кто-то снимал в субботу с этого ракурса, таких кадров было бы гораздо больше
                Все летали, как мне показалось

                А кадр - зачОтный, еще дерево непрорезиненное...эх....старее м...
                9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                GP MoveKart: Квакин и Ко.
                MIKC 2012-2013: xTravel
                MIKC 2013-2014: xTravel
                F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                Комментарий

                • Zif
                  Senior Member
                  • Sep 2006
                  • 857

                  #23
                  мне кажется, что сейчас такая высота не достижима.. Да, есть легкое чувство полета... но не настолько...

                  Кадр 2002 года.

                  Комментарий

                  • fil99
                    Senior Member
                    • Sep 2008
                    • 235

                    #24
                    В среду решил последовать совету и съездить на Варшавку. Ни разу там не был. Поэтому впечатления, как говорится, "на свежачка" имеются!) Проехали два заезда. Как там ездить с людьми, которых не знаешь и которые могут сильно начудить - просто не представляю! Реально страшно от одной такой мысли... Очень неприветливый персонал. Мы им, такое впечатление, что должны были денег и много!) .... Понравился съезд с моста - это здорово! Остановили на третьем круге - сказали, еду в две педали. Ну, думаю, да, мудак, раз сказали - значит, так и еду. Стал левую ногу с тормоза убирать и через час правой нажимать газ. Вроде отвязались. Потом выяснилось, что в две педали также едут и Леха Попов и Антон и ТимРС, с которыми в одном заезде были.... Время кстати - 29.5 Не знаю, хорошо это или плохо...

                    И самое важное. Я не знаю, сколько должен длиться заезд на "Варшавке". Если 8 минут - нет вопросов. Всё нормально. Но если 10 - то это элементарное обворовывание клиентов. Если дают проехать 8 с половиной - это счастье!!! В Дюймах и Форце ты можешь доезжать круг, начатый в 9:59! То есть здесь, на "Варшавке" воруется по две минуты из каждого заезда. Это 120 рублей с каждого. Очень бы хотелось, чтобы это прочитало руководство клуба. Может, те, кто приедут туда завтра получат возможность ехать столько, за сколько заплатили!
                    "Делайте, что хотите ... в рамках регламента" (CROSS)

                    Комментарий

                    • Nemo
                      Senior Member
                      • Apr 2005
                      • 2845

                      #25
                      Сообщение от fil99 Посмотреть сообщение
                      В среду решил последовать совету и съездить на Варшавку. Ни разу там не был.... Время кстати - 29.5 Не знаю, хорошо это или плохо...
                      Эо очень даже здорово! Правда, не знаю, на какой машине, но у них( как и на всех, наверное, картодромах) есть "ракета", её легко распознать по красному сидению(у остальных чёрные), вот на этой машинке времена, скорее всего были бы ниже.
                      p.s. Механики щас, наверное ломанутся переставлять сидение!
                      Люблю картинг

                      Комментарий

                      • Zif
                        Senior Member
                        • Sep 2006
                        • 857

                        #26
                        Cпасибо за мнение, руководство проинформировано.
                        А ракету искать не так и сложно - номер 98 (не меняется уже месяц, а то и больше). Красное сиденье - признак не уникальный. Таких машин несколько. А пластиковые желтые понтоны только на 98-ой.
                        Последний раз редактировалось Zif; 19.02.2009, 10:21.

                        Комментарий

                        Обработка...
                        X
                        😀
                        😂
                        🥰
                        😘
                        🤢
                        😎
                        😞
                        😡
                        👍
                        👎