Thankyourondennis (slavik edition)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Oblivion
    Адвокат Денниса
    • Nov 2005
    • 1565

    #46
    В глобальном смысле сделал КТ конкуретным преимуществом ФБ.....
    Т.е. как ставка исключительно на одного пилота, организация, без исключений, работы всей системы на этого пилота.....Второй пусть присутствует для видимости и иногда исполняет команды, как в Австрии'02....
    Это в 1993 г. был переворот, что и позволило Benetton получить не только конкурентное преимущество, а конкурентное превосходство.....
    Этпесдетс. А Колин Чэпмен значит жил после ФБ?

    Но ФАКТОВ это не изменит.
    Вот тут ты прав. Посты, подобные твоему заглавному фактов никак не изменят...
    “We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis

    Комментарий

    • kevin
      Banned
      • Feb 2005
      • 5564

      #47
      Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщение
      Этпесдетс. А Колин Чэпмен значит жил после ФБ?
      ...
      Ну ты вспомнил....Ты Кларка, видимо, имеешь ввиду?.....
      Так это заслуги в большей степени именно Кларка, а никак не Чепмена.....

      Алонсо в 2005г. был не самый лучший пилот пелетона и уж тем более не самый опытный, но выиграл именно он....В этом и основное отличие 1963 и 2005гг...........

      Комментарий

      • Slavik
        Forza Ferrari
        • Jan 2005
        • 19908

        #48
        Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщение
        Это когда на движок Порше вешается эмблема ТАГ. При этом получаются и двигатели и деньги. Или когда на движок Ильмор вешается эмблема Мерседес. И получается не Заубер-Ильмор (как в 93), а МакЛарен-Мерседес. Что привлекает дополнительных партнеров - тот же Exxon Mobil с Маками лишь потому, что с ними Мерс.
        Поржал. Это явление называется аутсорсинг, и оно в автоспорте со времен царя гороха. То же мне "инновация".

        Ссылкой ты, конечно, это не подтвердишь? Я в 95 году встречал цифры по бюджетам. Бюджет Вилов оценивался где-то в сотку лямов, бюджет Феррари в 80, бюджеты МакЛарен и Бенеттон в 60. Цифры не факт, что самые достоверные, но других я не встречал. Если ты встречал - покажь, с удовольствием поменяю свою точку зрения.
        Бенеттон увеличил бюджет с 94 на 95 практически в два раза. Это первое. У Шумахера зарплата в 94 в районе ляма была. Цифры твои, не очень адекватные, кстати. Если мне не изменяет память, контракт за рекламу ротманса был 17 миллионов в 94. И считай, большая часть должна была уйти на зарплату Сенне. Это крупнейший спонсор Вильямса. Неужели бюджет так вырос с 94 на 95? От хорошей жизни Бенеттон собирал спонсорский пакет по ходу сезона что ли?



        Не было. В Феррари это появилось только с приходом туда Барнарда из МакЛарена.
        Опять пальцем в небо. С барнардом появился хаос и дезорганизация с работой на два конструкторских офиса, один в маранелло, второй в англии. Вот и все инновации. Результаты было очень хорошо видно, особенно в виде технических сходов.
        Разделение по функциональным отделам: типа в Феррари в одном цехе движки и шасси готовили? Ты бредишь обливион.
        Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

        Комментарий

        • Oblivion
          Адвокат Денниса
          • Nov 2005
          • 1565

          #49
          ипа в Феррари в одном цехе движки и шасси готовили?
          Да при чем тут цеха? Лечь идет именно о бизнес-структуре - когда МакЛарен Рейсинг себе, а МакЛарен Маркетинг себе. Два юрлица. Плюс гонщики тоже не являлись работниками команды, а работали от имени другого лица. С Лауды это началось.

          Цифры твои, не очень адекватные, кстати.
          Так дай мне свои, адекватные. Все о чем прошу...

          Это явление называется аутсорсинг,
          Какой в песду аутсорсинг? Если ТАГ и Порше никак не связаны между собой. Не делали на Порше движков по заказу ТАГ, их сводил вместе у себя в кармане МакЛарен. С Мерсом ситуация еще круче - они не собирались работать под своим брендом вначале. Чисто Ильмор был, но Рон их убедил...
          “We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis

          Комментарий

          • Slavik
            Forza Ferrari
            • Jan 2005
            • 19908

            #50
            Да и о каком заубере-илмор ты говоришь? Как команда официально называлась, ась? Что у ней на обтекателе было накарябано?
            Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

            Комментарий

            • Oblivion
              Адвокат Денниса
              • Nov 2005
              • 1565

              #51
              Официально команда называлась Sauber. Двигатель назывался Ilmor. А на обтекателе маахонькими буковками было написано Concept by Mercedes. Как на сигаретах у нас пишут - на оборудовании и с разрешения филиппа морриса... Унутре гуано. и оборудование не спасает. Не Мерседес это был тогда еще.
              “We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis

              Комментарий

              • Slavik
                Forza Ferrari
                • Jan 2005
                • 19908

                #52
                Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщение
                Да при чем тут цеха? Лечь идет именно о бизнес-структуре - когда МакЛарен Рейсинг себе, а МакЛарен Маркетинг себе. Два юрлица. Плюс гонщики тоже не являлись работниками команды, а работали от имени другого лица. С Лауды это началось.
                Феррари разделялась на дорожные машины и на гестионе спортива. И че, хочешь сказать бухгалтерия в составе последней была?
                Так дай мне свои, адекватные. Все о чем прошу...
                Я поищу, по 94 году у тебя цифр нет никаких, как я понимаю.
                Какой в песду аутсорсинг? Если ТАГ и Порше никак не связаны между собой.
                А что, для аутосорсинга это обязательное условие?
                Не делали на Порше движков по заказу ТАГ, их сводил вместе у себя в кармане МакЛарен.
                И что? Что мешает это назвать аутосорсингом? Классическая схема.
                С Мерсом ситуация еще круче - они не собирались работать под своим брендом вначале. Чисто Ильмор был, но Рон их убедил...
                И дальше что?
                Последний раз редактировалось Slavik; 22.01.2009, 17:59.
                Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                Комментарий

                • Slavik
                  Forza Ferrari
                  • Jan 2005
                  • 19908

                  #53
                  Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщение
                  Официально команда называлась Sauber. Двигатель назывался Ilmor.
                  Кем назывался?

                  А на обтекателе маахонькими буковками было написано Concept by Mercedes. Как на сигаретах у нас пишут - на оборудовании и с разрешения филиппа морриса... Унутре гуано. и оборудование не спасает. Не Мерседес это был тогда еще.
                  А когда он стал мерседесом?
                  Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                  Комментарий

                  • Slavik
                    Forza Ferrari
                    • Jan 2005
                    • 19908

                    #54
                    Да, еще вопрос, чья эмблема на переднем крыле? Кто делал движок?
                    Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                    Комментарий

                    • Slavik
                      Forza Ferrari
                      • Jan 2005
                      • 19908

                      #55
                      Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщение
                      Да при чем тут цеха? Лечь идет именно о бизнес-структуре - когда МакЛарен Рейсинг себе, а МакЛарен Маркетинг себе. Два юрлица. Плюс гонщики тоже не являлись работниками команды, а работали от имени другого лица. С Лауды это началось.
                      Что то ты реально гонишь, кстати. Какое вообще влияние на спорт влияет разделение на юридические лица? От того, что отдел маркетинга в отдельную организацию вывели - больше спонсоров появилось что ли? И что же принес такого Барнард в Феррари, кроме работы на два конструкторских офиса? Решение абсолютно катастрофическое по последствиyм, закончившееся в итоге провальными тестами Ф310Б и срочного вызова Рори Бирна с рыбалки?
                      Че ты мечешься, то у тебя "разделение команды по направлениям" то "бизнес-структура". Ты че сказать то хочешь, определись? Когда, кстати, отдел маркетинга был выделен в отдельную юридическую единицу? И как это повлияло на успешность команды.
                      Счас макосупы дойдут до того, что скажут, что Рон Деннис носил трусы с сердечками первый во всем паддоке, вот всем инновациям инновация!!!
                      Последний раз редактировалось Slavik; 22.01.2009, 18:24.
                      Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                      Комментарий

                      • Slavik
                        Forza Ferrari
                        • Jan 2005
                        • 19908

                        #56
                        Короче, будем здесь собирать инфу о "джентельменстве" Денниса
                        Вот такая вот инновация была в 1994 году:
                        At the same hearing, the McLaren team was found to be in breach of the technical regulations, specifically over a fully-automated gearbox upchange device in the transmission system that was confirmed to have been run in Mika Häkkinen's car during the San Marino Grand Prix. The FIA's discovery of this device occurred when McLaren test driver Philippe Alliot, who had taken a race seat at Larrousse mid-season, commented on the fact that the cars of his new team did not possess such a facility. The system was found to contravene the regulations and was duly banned—as was the potential of an automated downchange facility—but McLaren went unpunished, as the FIA was satisfied that the team believed it to be legal when fitting it to the car under its interpretation of the regulations.
                        Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                        Комментарий

                        • Nevada
                          Dream Master
                          • Dec 2004
                          • 8654

                          #57
                          Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                          Короче, будем здесь собирать инфу о "джентельменстве" Денниса
                          Вот такая вот инновация была в 1994 году:
                          So what?

                          Доказательств умысла, я так понимаю, нет и не будет?
                          Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!

                          Комментарий

                          • Slavik
                            Forza Ferrari
                            • Jan 2005
                            • 19908

                            #58
                            Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
                            So what?

                            Доказательств умысла, я так понимаю, нет и не будет?
                            Да это понятно, просто так, спонтанно, сварганили эмулятор коробки-автомата, чисто случайно. Применили его в гонках (все по недомыслию) При том, что автоматические коробки были запрещены.
                            И все сошло с рук. И сходило. До 2007 года.
                            Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                            Комментарий

                            • Nevada
                              Dream Master
                              • Dec 2004
                              • 8654

                              #59
                              Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                              Да это понятно, просто так, спонтанно, сварганили эмулятор коробки-автомата, чисто случайно. Применили его в гонках (все по недомыслию) При том, что автоматические коробки были запрещены.
                              И все сошло с рук. И сходило. До 2007 года.
                              Ну да. А в ФИА сидят идиоты, которые ведутся на любые сказки. Отправь им уже резюме, что ли, а то как они без твоего аналитического склада ума (про логические цепочки молчу) уже догонят, кто читер, а кто нет?

                              Ой не, тут интереснее... Читаем текст внимательно. Что такое "эмулятор автоматической коробки передач"?! Это, простите, как? Там ваще написано, что применялся девайс в трансмиссии, который автоматом переключал передачи вверх. И сняли его потому, что была возможность потенциальная, что он может переключаться автоматом и вниз.

                              Так о чем нам говорят эти звезды, Ватсон? О том, что в ФИА, по твоей, опять же, логике сидят идиоты. Потому что отличить коробку-автомат от "некоего девайса в трансмиссии, который там чего-то переключает" они не смогли. А потому вместо показательного расстрела команды МакЛарен, ее даже и штрафовать не стали.
                              Последний раз редактировалось Nevada; 22.01.2009, 18:32.
                              Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!

                              Комментарий

                              • Slavik
                                Forza Ferrari
                                • Jan 2005
                                • 19908

                                #60
                                Вот, короче, пример открытого забрала и "равного" статуса пилотов, образца ГП Китая 2007:
                                "We weren't racing Kimi, we were basically racing Fernando." РДБП
                                Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎