Thankyourondennis (slavik edition)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Nevada
    Dream Master
    • Dec 2004
    • 8654

    #31
    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
    Заглянули. Бриаторе и Тодт на порядки круче.
    Странно... Вроде раньше на экономах вышку давали, и что такое "порядки" должны были объяснять... Ну да ладно.

    Вы, батенька, несколько нить теряете. Псто разве был про то, у кого длиньше, у ЖТ, Флава или Рона?
    Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!

    Комментарий

    • Slavik
      Forza Ferrari
      • Jan 2005
      • 19908

      #32
      Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
      Хочу спросить... А что креативного, как топ-менеджер внёс РД в Ф-1?....Какие идеи и их воплощение можно вспомнить?.....
      перехватывать факторы успеха у других: моторы хонда в 87, бриджи и ньюи в 98, чертежи Феррари в 2007. Вот только что взрастил Хэмильтона. Ну при этом Бриаторе взрастил Шумахера и Алонсо, двух лучших пилотов последних десятилетий.
      Причем чужие идеи довести до ума и использовать полностью потенциал ресурсов тоже не очень получалось. В 98 на абсолютном самовозе все дотянули до последней гонки-то. Хаккинен сдулся в расцвете гоночной карьеры, Ньюи свалил, Алонсо свалил со скандалом, Монтоя со скандалом, Прост со скандалом.
      Тодт создал машину, которая продержалась наверху 5 лет. При этом, не забудем сезоны 2002 и 2004, когда Феррари раздавили катком конкурентов. Как сказал в конце 2002 кевин, единственным шансом на отсутствие дубля Феррари было неучастие команды в ГП. Мало того, Тодт перестроил команду в 2005-2006 годах, да так, что в 2007 уже титул взяли, а в 2008 просрали по собственной глупости.
      Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

      Комментарий

      • kevin
        Banned
        • Feb 2005
        • 5564

        #33
        Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
        Ээээ, обоснуй?).
        Была только борьба техники и пилотов на трассе....Сегодня всё поменялось....Сейчас борьба голов в боксах...Сейчас Брауны и ФБ делают для победы гораздо больше, чем Шумахеры.....



        Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
        А, простите, с чего он должен чего-то куда-то вносить. Его основная задача - сделать так, чтобы команда побеждала. Команда побеждала, в некоторых случаях - нехреново так побеждала. Все он правильно сделал .
        Потому, что побеждают идеи....Т.е. найди что-то отличное от конкурентов, то конкурентное преимущество, которое тебе даст возможность стать именно исклюдчительным.....

        ФБ нашёл...ЖТ не нашёл, но виртуозно скопировал инновацию....Что сделал РД?...В чём его конкурентное преимущество?.....

        Комментарий

        • Slavik
          Forza Ferrari
          • Jan 2005
          • 19908

          #34
          Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
          Ээээ, обоснуй?
          Ну кевин по сути прав, такое понятие как эффективность менеджмента привнес в Ф1 Бриаторе. Поэтому и побил с минимальными ресурсами типа голиафа ака Вильямс Рено в 94 и 95. До него это был гаражный бизнес с милионными оборотами, которые стали такими только благодоря гению Берни. Последний абсолютно прав, утверждая, что все эти Деннисы и Вильямсы стали сэрами и богачами только благодоря ему. Сейчас в Ф1 побеждают не самые технически совершенные, не самые быстрые пилоты, а именно наиболее организованные. Макларен в 2007 вообще боролся за титул исключительно благодоря тому, что воспользовались спижженой инфой на тему как правильно юзать резину. Что сэкономило огромное количество ресурсов, и оказало прямое влияние на их распределение в 2008.
          Сейчас регламент сменили, и есть большая вероятность, что Макларен наебнется. И это будет доказательством предыдущего тезиса.

          Что касается 98, ну переход на бриджи был хорошим управленческим решением. Но и тут без ложки дегтя не обошлось. Бриджстоун с Сильверстоуна того года работал исключительно на Макларен, что например, можно оценить по результатам бенеттона до и после... Но как же со спортивными принципами и открытым забралом быть? Зато в 2000 ныли, что Бриджи на Феррари работают. Стыд и позор, бля.
          Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

          Комментарий

          • kevin
            Banned
            • Feb 2005
            • 5564

            #35
            Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
            Хаккинен сдулся в расцвете гоночной карьеры...
            Мне кажется. что он не сдулся, а понял, что в McLaren больше делать нечего....За победы больше не поборешься....А все другие места в топ-командах Ф-1 были уже заняты....Вовремя ушёл...ИМХО, совершенно правильное решение....

            Комментарий

            • Oblivion
              Адвокат Денниса
              • Nov 2005
              • 1565

              #36
              Хуею, блять и плачу Славег, куда девается вся твоя эрудиция когда речь заходит о Роне? Тебе нужен вклад БПРД в Ф1? Вспомни самое начало его работы в МакЛарене. По сути современная командная структура создана им - разделение команды по направлениям, выделение маркетинга и так далее. Вспомни, кто начал брэндировать движки. Про Гамильтона ты уже вспомнил, только с какого-то хуя сравнил его с Флавом и Шумахером. Ты-то должен знать, что Флав к приходу Шумахера в Бенеттон имел очень опосредованное отношение. Да и одно дело взять готового чемпиона Ф3, победителя ГП Макао, а совсем другое десятилетнего пацана.

              И, Славег, маленький вопрос - откуда анекдот про "минимальные ресурсы" Бенеттона?
              “We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis

              Комментарий

              • Nevada
                Dream Master
                • Dec 2004
                • 8654

                #37
                Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
                Была только борьба техники и пилотов на трассе....Сегодня всё поменялось....Сейчас борьба голов в боксах...Сейчас Брауны и ФБ делают для победы гораздо больше, чем Шумахеры.....
                ну в таком ключе согласен. С какого года у нас менеджмент начался, как явление? Тогда и достижения всех остальных тимбоссов до этого момента во внимание не принимаем.
                Потому, что побеждают идеи....Т.е. найди что-то отличное от конкурентов, то конкурентное преимущество, которое тебе даст возможность стать именно исклюдчительным.....

                ФБ нашёл...ЖТ не нашёл, но виртуозно скопировал инновацию....Что сделал РД?...В чём его конкурентное преимущество?.....
                Да полно было таких идей, просто часть не давали реализовать (диагональные тормоза), а о большинстве мы, наверное, не знаем.
                И уж раз такая пьянка - кто придумал главную составляющую побед конца 90х - первой половины 2000х, а именно, командную тактику. Не подскажешь?
                Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!

                Комментарий

                • Nevada
                  Dream Master
                  • Dec 2004
                  • 8654

                  #38
                  Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                  Бриджстоун с Сильверстоуна того года работал исключительно на Макларен, что например, можно оценить по результатам бенеттона до и после... Но как же со спортивными принципами и открытым забралом быть? Зато в 2000 ныли, что Бриджи на Феррари работают. Стыд и позор, бля.
                  Эээ... ну как бы ты сам себе противоречишь. Т.е. Бридж в 1998 - это плохо и спортивные принципы у нас в жопе, простите, заиграли. А вот те же Бриджи, работающие на Феррари - это образец честности. Бред какой-то.
                  Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!

                  Комментарий

                  • Nevada
                    Dream Master
                    • Dec 2004
                    • 8654

                    #39
                    Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщение
                    И, Славег, маленький вопрос - откуда анекдот про "минимальные ресурсы" Бенеттона?
                    Ой, это давний баян про Бенеттон 94, который ехать вообще не мог априори по причине квадратности колес и педальной тяги, а команда играла на укукеле в переходах метро перед каждым ГП, чтобы заработать себе на еду. Но ВСМШ смог в таких условиях таки победить МацЛарин и Вильямс, по сравнению с которыми Рома Абрамович - мелкий поц
                    Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!

                    Комментарий

                    • Slavik
                      Forza Ferrari
                      • Jan 2005
                      • 19908

                      #40
                      Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщение
                      Вспомни самое начало его работы в МакЛарене. По сути современная командная структура создана им - разделение команды по направлениям, выделение маркетинга и так далее.
                      Это все было в Феррари 70-х как минимум.
                      Вспомни, кто начал брэндировать движки.
                      Что это значит?

                      Про Гамильтона ты уже вспомнил, только с какого-то хуя сравнил его с Флавом и Шумахером. Ты-то должен знать, что Флав к приходу Шумахера в Бенеттон имел очень опосредованное отношение. Да и одно дело взять готового чемпиона Ф3, победителя ГП Макао, а совсем другое десятилетнего пацана.
                      Да нет никакой разницы, к моменту дебюта в Ф1 оба были никем по ее меркам. Чемпионов региональных Ф3 и прочих младших формул дофига и больше. А чемпионов мира в Ф1 за последние 10 лет 5 штук набирается.

                      И, Славег, маленький вопрос - откуда анекдот про "минимальные ресурсы" Бенеттона?
                      Бюджет 94 был в разы меньше чем у Вильямса (Макларена и Феррари до кучи).
                      Чисто по деньгам.
                      Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                      Комментарий

                      • Oblivion
                        Адвокат Денниса
                        • Nov 2005
                        • 1565

                        #41
                        это давний баян про Бенеттон 94,
                        Я так и думал. Тогда вопрос снимается
                        “We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis

                        Комментарий

                        • kevin
                          Banned
                          • Feb 2005
                          • 5564

                          #42
                          Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
                          Тогда и достижения всех остальных тимбоссов до этого момента во внимание не принимаем.?
                          Договорились...))))Так других и не было.....)


                          Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
                          И уж раз такая пьянка - кто придумал главную составляющую побед конца 90х - первой половины 2000х, а именно, командную тактику. Не подскажешь?
                          В глобальном смысле сделал КТ конкуретным преимуществом ФБ.....
                          Т.е. как ставка исключительно на одного пилота, организация, без исключений, работы всей системы на этого пилота.....Второй пусть присутствует для видимости и иногда исполняет команды, как в Австрии'02....
                          Это в 1993 г. был переворот, что и позволило Benetton получить не только конкурентное преимущество, а конкурентное превосходство.....

                          Комментарий

                          • Slavik
                            Forza Ferrari
                            • Jan 2005
                            • 19908

                            #43
                            Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
                            Эээ... ну как бы ты сам себе противоречишь. Т.е. Бридж в 1998 - это плохо и спортивные принципы у нас в жопе, простите, заиграли. А вот те же Бриджи, работающие на Феррари - это образец честности. Бред какой-то.
                            С учетом того, что Бриджи в 2000 всем одинаковые покрышки предоставляли и анонсировали тип заранее.
                            Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                            Комментарий

                            • Slavik
                              Forza Ferrari
                              • Jan 2005
                              • 19908

                              #44
                              Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщение
                              Я так и думал. Тогда вопрос снимается
                              макосупы, вы можете думать и писать на thankyourondennis.com все, что вам угодно. Но ФАКТОВ это не изменит.
                              Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                              Комментарий

                              • Oblivion
                                Адвокат Денниса
                                • Nov 2005
                                • 1565

                                #45
                                Что это значит?
                                Это когда на движок Порше вешается эмблема ТАГ. При этом получаются и двигатели и деньги. Или когда на движок Ильмор вешается эмблема Мерседес. И получается не Заубер-Ильмор (как в 93), а МакЛарен-Мерседес. Что привлекает дополнительных партнеров - тот же Exxon Mobil с Маками лишь потому, что с ними Мерс.

                                Бюджет 94 был в разы меньше чем у Вильямса (Макларена и Феррари до кучи). Чисто по деньгам.
                                Ссылкой ты, конечно, это не подтвердишь? Я в 95 году встречал цифры по бюджетам. Бюджет Вилов оценивался где-то в сотку лямов, бюджет Феррари в 80, бюджеты МакЛарен и Бенеттон в 60. Цифры не факт, что самые достоверные, но других я не встречал. Если ты встречал - покажь, с удовольствием поменяю свою точку зрения.

                                Это все было в Феррари 70-х как минимум.
                                Не было. В Феррари это появилось только с приходом туда Барнарда из МакЛарена.
                                “We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎