Итак, макосупы прорекламировали сайтец – мавзолей, причем, как это ни странно, на живого человека, и даже не закончившего трудовую деятельность в Мацларен груп. На сайте наблюдаюцца религиозно-сектантские пляски имени святого Рона Денниса, отзывы модерируются, что не дает возможности объективно оценить деятельность данной личности. Ну собственно все как обычно, другого от макосупов сложно ожидать.
Но мы напомним особо забывчивым макосупам некоторые важнейшие факты из биографии ихнего божка.
Начнем с «джентельменства». Дэвид Култхард перешел в Макларен после полутора сезонов в Вильямсе. Попал он туда, во многом благодоря трагическим обстоятельствам, но не в том суть. Тут надо выделить одну вещь, Деннис и ко по жизни декларируют типа равенство между своими пилотами, ака отсутствие командной тактики. Это, не смотря на то, что Йохен Масс сказал еще в доденнисовскую эпоху про команду Макларен: «на второго пилота здесь всем насрать».
В 96 и 97 годах Дэвид Култхард уверенно опережал Хаккинена в чемпонате. Мало того, принес первую победу Макларену после долгого перерыва. Как отблагодарил его Деннис: приказал пропустить Хаккинена и подарить тому победу в последней гонке, в Хересе. Этот ГП был еще известен антиспортивным сговором «честных британских джентельменов» из Макларена и Вильямса. Причем все это выдовалось как радость и счастье, хэппи-энд в голливудском стиле, типа Хакк после тяжелой травмы восстановился и все дела. Надо сказать, развязка того чампа затмила подробное освещение данных событий, они казались минорными, хотя блядства в них было больше, чем в той же Австрии 2002.
Осознав безнаказанность, Деннис, не долго думая, повторил «рокировочку» на следующей же гонке. Причем на этот раз еще более цинично выдвинув в качестве оправдания некий «джентельменский договор».
А дальше Култхарда просто нагибали, сначала под Хаккинена, потом под Райкконена. И все закончилось тем, что ему посоветовали вообще завязать с автоспортом, после ухода из команды. Отблагодарили, так сказать, за 9 сезонов безупречной службы. Естественно, кулек на страницах Ф1-рэйсинг рассказал всю правду матку о вранье Денниса, за что был подвергнут макосупской анафеме.
Обратите внимание, как покидали Макларен многие люди. Прост со скандалом, швырянием кубка в толпу в Монце. Для Денниса ведь металлическая цацка важнее людей. Которые добывали ему эти цацки потом и кровью. Нагибание Бергера с фарсом а-ля Япония 91. Очень показательна история с Алонсо, когда все закончилось шантажом и уходом его из команды. Монтоя, ставший очередной жертвой политики Денниса. Даже Кими отметил, насколько поганая атмосфера царит в Макларене. Ньюи, готовый уйти в команду аутсайдер из-за невыносимой обстановки.
Рассмотрим еще один аспект поведения макосупов и их врожденное шумофобство. Тут картина носит клинический характер. С одной стороны, макосупы выдают Денниса за великого менеджера. С другой стороны, это не подтверждается статистическими выкладками. Давайте, к примеру, сравним выступление действительно выдающейся личности Ф1 Михаэля Шумахера и всей команды Макларен. Это сравнение наглядно покажет причины ненависти большинства макосупов к супе, aka шумофобство.
Итак, объектом сравнения являются ГП, в которых принимал участие М.Шумахер и команда Макларен. Таковых набирается 250.
7 титулов, 91 победа, 68 поулов, 76 фаст-лэпов, 1369 очков. И это один пилот.
Чем ответил Деннис: 3 титула (включая 91 год), 53 победы, 48 поулов, 60 фаст-лапов, 1494 очка, и это двумя (!) пилотами. Можно для смеха принять за веру слова Рона о равенстве пилотов и смело поделить статистику на два. Результаты в любом случае, удручающие.
Т.е. понятно, макососов бесит все, что может бросить тень на псевдовеличие объекта их поклонения, а Шумахер сыграл выдающуюся роль в этом плане.
Что предсказуемо делают макосупы: заявляют о том, что Шумахер выиграл все нечестно. И опять попадают пальцем в небо. Ибо больше чем Макларен никого не ловили на техническом читерстве. Все показывают пальцем на недоказанное читерство Бенеттона в 94, но поймали то как раз Макларен на использовании АКП.
А уж в чем Рон Деннис действительно профессионал, так это в стукачестве на конкурентов и попытках выиграть неспортивными методами. Канделябры, гибкие крылья, АПС, гибкое днище, дефлекторы, черезмерно изношенная резина и т.д. по списку, каких только кляуз не писал Деннис и его подчиненные, и это только на Феррари. В 2007 году мы все убедились, какими методами добывается инфа о конкурентах. Деннис несет личную и персональную ответственность за самый грязный скандал за всю историю мирового автоспорта.
А ведь как все начиналось, макосупы кричали: Феррари читеры!
А потом выяснилось что:
А еще потом выяснилось, что по всему парагону валялись чертежи и технические спецификации Феррари. И, как правильно заметил Тодт, Деннис имел всю возможность предотвратить скандал одним телефонным звонком.
Деннису этого всего было мало, поэтому он настрочил кляузу и после ГП Бразилии 2007, что бы поднасрать празднование Феррари.
Фарс в Малайзии 99, с зазывом Хаккинена на лишний пит и дальнейшими планами на подачу протеста на шины Феррари.
Вспомним еще один типичный пример «джентельменства»: увод моторов Хонда у Фрэнка Вильямса.
Это все вспоминается без поднятия архивов, так набросок. Но мы продолжим нашу работу, люди должны знать историческую правду.
Так что я действительно хочу сказать спасибо Рону Деннису, за его уход с поста руководителя команды. Я идеалист, и всегда верю в лучшее. Макларен имеет шанс очистится от всей той грязи, напрямую связанной с нечистоплотными поступками Денниса. Макосупам я же советую покаятся в своем неадекватном поведении, идолопоклонничестве, и неуважении к соперникам-командам и их болельщикам.
У вас есть еще шанс исправиться (правда не всем).
Но мы напомним особо забывчивым макосупам некоторые важнейшие факты из биографии ихнего божка.
Начнем с «джентельменства». Дэвид Култхард перешел в Макларен после полутора сезонов в Вильямсе. Попал он туда, во многом благодоря трагическим обстоятельствам, но не в том суть. Тут надо выделить одну вещь, Деннис и ко по жизни декларируют типа равенство между своими пилотами, ака отсутствие командной тактики. Это, не смотря на то, что Йохен Масс сказал еще в доденнисовскую эпоху про команду Макларен: «на второго пилота здесь всем насрать».
В 96 и 97 годах Дэвид Култхард уверенно опережал Хаккинена в чемпонате. Мало того, принес первую победу Макларену после долгого перерыва. Как отблагодарил его Деннис: приказал пропустить Хаккинена и подарить тому победу в последней гонке, в Хересе. Этот ГП был еще известен антиспортивным сговором «честных британских джентельменов» из Макларена и Вильямса. Причем все это выдовалось как радость и счастье, хэппи-энд в голливудском стиле, типа Хакк после тяжелой травмы восстановился и все дела. Надо сказать, развязка того чампа затмила подробное освещение данных событий, они казались минорными, хотя блядства в них было больше, чем в той же Австрии 2002.
Осознав безнаказанность, Деннис, не долго думая, повторил «рокировочку» на следующей же гонке. Причем на этот раз еще более цинично выдвинув в качестве оправдания некий «джентельменский договор».
А дальше Култхарда просто нагибали, сначала под Хаккинена, потом под Райкконена. И все закончилось тем, что ему посоветовали вообще завязать с автоспортом, после ухода из команды. Отблагодарили, так сказать, за 9 сезонов безупречной службы. Естественно, кулек на страницах Ф1-рэйсинг рассказал всю правду матку о вранье Денниса, за что был подвергнут макосупской анафеме.
Обратите внимание, как покидали Макларен многие люди. Прост со скандалом, швырянием кубка в толпу в Монце. Для Денниса ведь металлическая цацка важнее людей. Которые добывали ему эти цацки потом и кровью. Нагибание Бергера с фарсом а-ля Япония 91. Очень показательна история с Алонсо, когда все закончилось шантажом и уходом его из команды. Монтоя, ставший очередной жертвой политики Денниса. Даже Кими отметил, насколько поганая атмосфера царит в Макларене. Ньюи, готовый уйти в команду аутсайдер из-за невыносимой обстановки.
Рассмотрим еще один аспект поведения макосупов и их врожденное шумофобство. Тут картина носит клинический характер. С одной стороны, макосупы выдают Денниса за великого менеджера. С другой стороны, это не подтверждается статистическими выкладками. Давайте, к примеру, сравним выступление действительно выдающейся личности Ф1 Михаэля Шумахера и всей команды Макларен. Это сравнение наглядно покажет причины ненависти большинства макосупов к супе, aka шумофобство.
Итак, объектом сравнения являются ГП, в которых принимал участие М.Шумахер и команда Макларен. Таковых набирается 250.
7 титулов, 91 победа, 68 поулов, 76 фаст-лэпов, 1369 очков. И это один пилот.
Чем ответил Деннис: 3 титула (включая 91 год), 53 победы, 48 поулов, 60 фаст-лапов, 1494 очка, и это двумя (!) пилотами. Можно для смеха принять за веру слова Рона о равенстве пилотов и смело поделить статистику на два. Результаты в любом случае, удручающие.
Т.е. понятно, макососов бесит все, что может бросить тень на псевдовеличие объекта их поклонения, а Шумахер сыграл выдающуюся роль в этом плане.
Что предсказуемо делают макосупы: заявляют о том, что Шумахер выиграл все нечестно. И опять попадают пальцем в небо. Ибо больше чем Макларен никого не ловили на техническом читерстве. Все показывают пальцем на недоказанное читерство Бенеттона в 94, но поймали то как раз Макларен на использовании АКП.
А уж в чем Рон Деннис действительно профессионал, так это в стукачестве на конкурентов и попытках выиграть неспортивными методами. Канделябры, гибкие крылья, АПС, гибкое днище, дефлекторы, черезмерно изношенная резина и т.д. по списку, каких только кляуз не писал Деннис и его подчиненные, и это только на Феррари. В 2007 году мы все убедились, какими методами добывается инфа о конкурентах. Деннис несет личную и персональную ответственность за самый грязный скандал за всю историю мирового автоспорта.
А ведь как все начиналось, макосупы кричали: Феррари читеры!
А потом выяснилось что:
Explaining what happened with the Ferrari floor, which Hill suggested had been 'illegal', the FIA spokesman said: "This device fully satisfied the tests which were in place up to and including the Australian Grand Prix. It was therefore completely legal at that event.
"On learning how the device functioned, the FIA concluded that although it complied with the letter of the rules, it was outside the spirit. Ferrari were therefore asked to modify it as were McLaren and Red Bull who were running similar devices.
"On learning how the device functioned, the FIA concluded that although it complied with the letter of the rules, it was outside the spirit. Ferrari were therefore asked to modify it as were McLaren and Red Bull who were running similar devices.
Деннису этого всего было мало, поэтому он настрочил кляузу и после ГП Бразилии 2007, что бы поднасрать празднование Феррари.
Фарс в Малайзии 99, с зазывом Хаккинена на лишний пит и дальнейшими планами на подачу протеста на шины Феррари.
Вспомним еще один типичный пример «джентельменства»: увод моторов Хонда у Фрэнка Вильямса.
Это все вспоминается без поднятия архивов, так набросок. Но мы продолжим нашу работу, люди должны знать историческую правду.
Так что я действительно хочу сказать спасибо Рону Деннису, за его уход с поста руководителя команды. Я идеалист, и всегда верю в лучшее. Макларен имеет шанс очистится от всей той грязи, напрямую связанной с нечистоплотными поступками Денниса. Макосупам я же советую покаятся в своем неадекватном поведении, идолопоклонничестве, и неуважении к соперникам-командам и их болельщикам.
У вас есть еще шанс исправиться (правда не всем).
Комментарий