If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
"Компьютерные программы, позволяющие моделировать поведение шин, можно сказать, переживают пору младенчества, поскольку оно неизмеримо сложнее, чем поведение воздушного потока. Тот, кто научится решать эту задачу, сможет лучше и точнее подбирать идеальную развесовку и аэродинамический баланс.
Не верю. До сих пор не могут описать поведение воды, брыжущей из крана, когда как с ламинарным её потоком всё в порядке. При переходе газ-жидкость-твёрдое тело уравнения усложняются на порядок. О каком моделировании поведения шин можно говорить, когда их за часть гонки колбасит деформациями со страшной силой? Максимум, имхо, что можно сделать - предсказать их поведение и степень износа при спокойной равномерной езде, желательно по прямой
Блять, ведроголовый точно мой кумир triapkin vasya
Ну у феррари с шиноме и процессоме тоже неплохо - так и вспомнились "позабытые" шины Ирвайна!
а забытые шины барикелло в малайзии 2001 не вспомнились? Или как супа привез Ирвайна к победе двумя годами ранее?
И каков перевод темы...
И по поводу "усиления эмоций у фанатов", че то ты не встревал, когда шумасупов гнобили....
Последний раз редактировалось Slavik; 24.01.2009, 20:34.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
а забытые шины барикелло в малайзии 2001 не вспомнились? Или как супа привез Ирвайна к победе двумя годами ранее?
Первое - ет норма там. А второе - ну а зачем, тут за мну и так толпа народу сие помнит, некоторые даже рыдають
Ну а что в гонках - честносте нема (Ну кроме Деймона Хилла (раньше) и Алонсо (сейчас) ) - честных нет, так ето ясно . Вон и бедного старого Денниса - Супа жульничать научил Sasa ... Просто не вижу смысла в сей докозательной базе - разве есле на костях потоптаццо
Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
Цитата:Сообщение от Slavik
конец 80-х - перехватил, не вполне чистоплотно, моторы у Вильямса.
Ну ты и врать горазд!
Это с какой стороны посмотреть...
Деннис с Простом приезжали в Токио в конце 1996 года для закулисных переговоров с Хондой на поставку моторов на 1997 год. Японцы выдвинули условие - в команде должен быть Сенна. Переговоры зашли пока в тупик. В 1997 моторы Хонда пошли кроме Вильямса и Лотусу (японцам не нравилось авторитарное руководство Фрэнка), причём очевидно, с подачи Сенны. Сенна пытался перебрать власть в Лотусе в свои руки (ещё начиная с отказа иметь в напарниках Дерека Уорвика), естественно, возникли конфликты с руководством, машина в том сезоне ломалась, и Сенна переходит в Макларен, приведя с собой Хонду, с которой он имел тесные связи.
Какова роль во всё этом Денниса? Переговоры с Хондой были интенсивные, ну а Фрэнк наверное, больше был озабочен своим восстанавлением после аварии. Беря в команду Сенну, Деннис автоматически получал моторы Хонда. Ну а потом были заявленные равенство двух гонщиков, скрывание от Проста новинок моторов и прочего, и его скандальный уход в результате.
Возникает вопрос - а какова причина того, что Сенна и Хонда так взаимодействовали? Отбросив героическую сопливую патетику про то, что японцам нравился гонщик Сенна аля самурай, камикадзе, герой, остаётся причина - бизнес. Семья Сенны принадлежала к "сливкам" бразильского общества, отец был крупный бизнесмен и землевладелец. В 70-ых-80-ых Хонде принадлежало 90 % рынка мотоциклов в Бразилии, и через Бразилию она двигала свою продукцию дальше в Латинскую Америку. Автомобили Хонда тогда ещё не поставляла в Латинскую Америку. Естественно, ей нужна была икона, символ, для успешных продаж, коим в полной мере мог стать Сенна. И вот в 1992 году автомобили Хонда пошли на рынок Бразилии ( http://world.honda.com/SouthAmerica ) .
ЗЫ: Озвученное - сугубо злостная имха, основанная на прочтении разной литературы и анализа, официальных сцылок на сайты нет и быть не может (разве что скан газет искать). Впрочем, здесь можно вкратце почитать: http://www.grandprix.com/gpe/eng-honda.html
Блять, ведроголовый точно мой кумир triapkin vasya
Славик, скажи, а по твоим прогнозам Маки без Рона остануться топ-командой?
В ближайшие два сезона - несомненно. А что будет дальше никому не ведомо, может мерседес разорится, и все пойдет по песде, а-ля сезоны 94-95.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий