If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
До сих пор под впечатлением от старта этого пилота в минувший уик-енд. За два круга обеспечив себе отрыв около 3-х секунд, так его и не увеличив и не уменьшив, финишировал. Причем первая пятерка ехала с разницей в сотках.
В юниорах (KF-3) такого не заметил, между первым и четвертым разница на круге доходила до секунды. Возможно это сказывалось из-за "сюрпоиза с шинами"?
Да уж! Шинные сюрпизы продолжаются из года в год...
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
До сих пор под впечатлением от старта этого пилота в минувший уик-енд. За два круга обеспечив себе отрыв около 3-х секунд, так его и не увеличив и не уменьшив, финишировал. Причем первая пятерка ехала с разницей в сотках.
Молодец Григоренко. Только назовите мне хотя бы один скоростной "очковый" поворот на трассе "Маяк". Разве что выход на прямую старт финиш. Об уровне российских взрослых классов я уже говорил.
Интересно какой был бы результат у Григоренко в гонке рядом с Зауро Чезетти, Козлински, и т.д.
Я нисколько не умаляю заслуг Григоренко, и других людей, работающих в Российском картинге. Но факт есть факт, нам еще надо до Европы расти достаточно много. А вот слова людей, которые не гоняются сами, о том, что очко в автоспорте вещь второстепенная, меня немного умиляют. Чтобы понять надо гонять.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Молодец Григоренко. Только назовите мне хотя бы один скоростной "очковый" поворот на трассе "Маяк". Разве что выход на прямую старт финиш. Об уровне российских взрослых классов я уже говорил.
Интересно какой был бы результат у Григоренко в гонке рядом с Зауро Чезетти, Козлински, и т.д.
Я нисколько не умаляю заслуг Григоренко, и других людей, работающих в Российском картинге. Но факт есть факт, нам еще надо до Европы расти достаточно много. А вот слова людей, которые не гоняются сами, о том, что очко в автоспорте вещь второстепенная, меня немного умиляют. Чтобы понять надо гонять.
Дай то бог, очень надеюсь, что через годик другой именно так и произойдет.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Я нисколько не умаляю заслуг Григоренко, и других людей, работающих в Российском картинге. Но факт есть факт, нам еще надо до Европы расти достаточно много. А вот слова людей, которые не гоняются сами, о том, что очко в автоспорте вещь второстепенная, меня немного умиляют. Чтобы понять надо гонять.
Саня, Григоренко ездит в Европе, и неплохо. Чезети - не Чезетти, но его там многие уважают - по заслугам
Дай то бог, очень надеюсь, что через годик другой именно так и произойдет.
Саш, откуда в тебе (таком уверенном в себе человеке) столько неуверенности за собственную страну?! почему ты не веришь в то что, всё меняется к лучшему?! Столько пилотов из России в европейском картинге двигаются (многие на ведущих ролях) и в Изикарте, и в Ротаксе, и в КФах...
... а ты всё какие то упаднические настроения демонстрируешь.
PS ... и про "очко"... ну как то режет слух.... "мужики с луженым очком" ты фанетику то слышишь?
Последний раз редактировалось Serg111; 15.05.2009, 00:50.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Саш, откуда в тебе (таком уверенном в себе человеке) столько неуверенности за собственную страну?! почему ты не веришь в то что, всё меняется к лучшему?! Столько пилотов из России в европейском картинге двигаются (многие на ведущих ролях) и в Изикарте, и в Ротаксе, и в КФах...
... а ты всё какие то упаднические настроения демонстрируешь.
Саш, откуда в тебе (таком уверенном в себе человеке) столько неуверенности за собственную страну?! почему ты не веришь в то что, всё меняется к лучшему?! Столько пилотов из России в европейском картинге двигаются (многие на ведущих ролях) и в Изикарте, и в Ротаксе, и в КФах...
... а ты всё какие то упаднические настроения демонстрируешь.
PS ... и про "очко"... ну как то режет слух.... "мужики с луженым очком" ты фанетику то слышишь?
Страна к результатам наших пацанов своих пальцев не приложила. Все за счет энтузиазма Российских участников в процессе проведения гонок в России и денег родителей. Без финансовой поддержки на государственном уровне, мы долго будем развивать Российский автоспорт и всегда будем в роли догоняющих.
А в пацанах, которые гоняют в европах, я ни сколько не сомневаюсь. Страна у нас богата талантами и способными ребятами. Жаль, что огранку этим алмазам придают западные специалисты. Но может это и к лучшему.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Со мной, без меня, это не важно. Главное чтобы результат был. А я без дела тоже не сижу, есть чем занятся.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий