Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
Спортивный сезон 2009
Свернуть
X
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
Не стоит надеяться на чудо. Чтобы юниор начал среди взрослых быстро ехать, года 2-3 надо.Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Вообще-то российский автоспорт в этой теме не обсуждался. Обсуждалась ЛаКонка.
А насколько бы уехал Митрохин, или не уехал бы, это обсуждать вообще нет смысла. Если бы да кабы....Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВообще-то российский автоспорт в этой теме не обсуждался. Обсуждалась ЛаКонка.
...Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВообще-то российский автоспорт в этой теме не обсуждался. Обсуждалась ЛаКонка.
А насколько бы уехал Митрохин, или не уехал бы, это обсуждать вообще нет смысла. Если бы да кабы....
пофиг ЛаКонка это или Зеленоград - всё зависит от пилота. некоторые не в детях, не в юниорах не блещут, а с первого года во взрослых классах начинают валить, другие валят в юнцах, а среди взрослых растворяются навсегда, но если пилот и сам валит и команда хорошая - повалит сразу во взрослых на уровне лидеров.... нету ни каких преград для этого.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Русские юниоры от юниоров ЛаКонковских отличаются. Но Русские взрослые от ЛаКонковских взрослых отличаются в квадрате.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеСань, а ты из чего такие выводы делаешь? есть какая то статистика? приведи пример.
пофиг ЛаКонка это или Зеленоград - всё зависит от пилота. некоторые не в детях, не в юниорах не блещут, а с первого года во взрослых классах начинают валить, другие валят в юнцах, а среди взрослых растворяются навсегда, но если пилот и сам валит и команда хорошая - повалит сразу во взрослых на уровне лидеров.... нету ни каких преград для этого.
Во взрослых, на высоком уровне, пилоты, которые умеют учить машины ездить и сами хорошо ездят. В таких условиях, пока юниор не научится строить машину, ни в какой команде не поедет на победу. Кроме того, просто быстро ехать для результата не достаточно. Простой пример, который сразу идет в голову - Бертонелли. Который в 60-ках дубасил на победу. Перешел в 100-ки, отлично квалифицируется (обычно в пятерке), а вот в гонке постоянно куда-нибудь попадает. Не готова голова еще для увеличившихся скоростей и плотной борьбы на таких скоростях. Поэтому требуется некоторое время.
Я же не говорю, что юниоры никогда во взрослых классах не поедут на победу. Пройдет время и они станут настоящими взрослыми. Но тогда они уже будут не юниорами...
Движенья твои, очень скоро станут плавными.....Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеРусские юниоры от юниоров ЛаКонковских отличаются. Но Русские взрослые от ЛаКонковских взрослых отличаются в квадрате.
Да хватит тебе! прям там из другого теста все сделаны и бога видали...Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
А то, что в нашем автоспорте юниоры переходят во взрослые классы и сразу едут в них на победу, то это всего лишь говорит о слабости наших взрослых классов.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеДа хватит тебе! прям там из другого теста все сделаны и бога видали...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение.................... В таких условиях, пока юниор не научится строить машину, ни в какой команде не поедет на победу. Кроме того, просто быстро ехать для результата не достаточно. ...............
а ты про какие гонки то вообще говоришь? Изикартовские или какие? если говорить про чемпионаты в КФах то на победу там могут ехать только в заводских командах, а туда лохов не берут (даже за большие деньги)! и времени там на раскатку (2-3 сезона) просто нету - цели и задачи ( и деньги) слишком высокие, что бы ждать когда пилот раскатиться.
Возвращаясь на нашу Рашу... именно по тому, что ни кто не хочет ждать 2-3 сезона, зимой команды едут в Сочи и катают там пилотов. При грамотно построенной тренировочно-соревновательной программе, пилота можно быстро и эффективно подготовить к переходу в старший класс. Например: пилот проехал сезон 2008 в РМю и собирается в сезоне 2009 поехать в РМ... с осени 08 он должен начать трениться на РМ, проехать гонку "День автомобилиста" в Сочи, зимой раз в месяц на 4-5 дней выезжать в Сочи на тренировки, "Сочинская весна" станет началом сезона 09... при таком подходе если пилот не деревянный по пояс - повалит во взрослом классе и будет себя там чуствовать вполне хорошо.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Твои слова, да богу в уши. Однако даже в Ф-1 все пилоты взрослые и опытные и все такое. Только все равно на раскачку несколько лет требуется.
Да и все эти УТСы немного не то. Погода не та, держака такого нет, напряжение эмоциональное не то, и т.д. Все равно реальное обучение происходит в боевых условиях. Кроме того, физиологическое взросление УТСами не ускоришь. Дети не взрослеют из-за того, что зимой с ними позанимались побольше.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
В картинговые заводские комады берут кого угодно, были бы деньги. Вопрос в том, что пока сам не едешь, никто с тобой работать на победу в заводской команде не будет. Лучше в таком случае в частной ехать. Результат даже лучше будет.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеа ты про какие гонки то вообще говоришь? Изикартовские или какие? если говорить про чемпионаты в КФах то на победу там могут ехать только в заводских командах, а туда лохов не берут (даже за большие деньги)! и времени там на раскатку (2-3 сезона) просто нету - цели и задачи ( и деньги) слишком высокие, что бы ждать когда пилот раскатиться.
Возвращаясь на нашу Рашу... именно по тому, что ни кто не хочет ждать 2-3 сезона, зимой команды едут в Сочи и катают там пилотов. При грамотно построенной тренировочно-соревновательной программе, пилота можно быстро и эффективно подготовить к переходу в старший класс. Например: пилот проехал сезон 2008 в РМю и собирается в сезоне 2009 поехать в РМ... с осени 08 он должен начать трениться на РМ, проехать гонку "День автомобилиста" в Сочи, зимой раз в месяц на 4-5 дней выезжать в Сочи на тренировки, "Сочинская весна" станет началом сезона 09... при таком подходе если пилот не деревянный по пояс - повалит во взрослом классе и будет себя там чуствовать вполне хорошо.
Но все равно очень хочется вставить свои 2 копейки, особенно про юниорские классы и якобы "луженое очко".
Хренли спорить . если не понимаете нихрена.
КФ2 едут не 7 дюймовых колесах, а КФ3 на 6 дюймовых колесах, вот и весь фокус!
У нас юниоры РМ в Икше едут 52,80 а взрослые 53.00 на одинаковой резине D2.
На еврочелендже спецом сделали юниорам более жесткую резину D1, и сразу мужики поехели на 1,5 сек быстрее.
А про луженое очко ты расказывай пупсикам.
В картинге мужик это дадька 15 лет отроду.
(пример: Юрик Григоренко)
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеВ картинге мужик это дадька 15 лет отроду.
(пример: Юрик Григоренко)
В юниорах (KF-3) такого не заметил, между первым и четвертым разница на круге доходила до секунды. Возможно это сказывалось из-за "сюрпоиза с шинами"?Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
Комментарий