If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Почитай повнимательней. Главная проблема юниоров, они не придирчивы к деталям и мелочам. Не замечают главного, пропускают самое ценное. А именно в мелочах весь секрет успеха. Желаю удачи.
Довесь юниора до взрослого и сравни скорость в повороте. А когда у тебя преимущество в 20 килограм, то быть быстрее в повороте - ума и очка особого не требуется.
Не стоит надеяться на чудо. Чтобы юниор начал среди взрослых быстро ехать, года 2-3 надо.
в этом году во взрослый ротакс куча юниоров перешла....как они там в головке ехали, так и тут валят...вице-чемпиона Пахомова сильно обидели на 1 этапе , еще неизвесно далеко ли уехал бы от них Миха, еслиб остался
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Вообще-то российский автоспорт в этой теме не обсуждался. Обсуждалась ЛаКонка.
А насколько бы уехал Митрохин, или не уехал бы, это обсуждать вообще нет смысла. Если бы да кабы....
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Вообще-то российский автоспорт в этой теме не обсуждался. Обсуждалась ЛаКонка.
...
тема то спортивный сезон 09 ....а что русские юниоры сильно от лаконковских отличаются?
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Вообще-то российский автоспорт в этой теме не обсуждался. Обсуждалась ЛаКонка.
А насколько бы уехал Митрохин, или не уехал бы, это обсуждать вообще нет смысла. Если бы да кабы....
Сань, а ты из чего такие выводы делаешь? есть какая то статистика? приведи пример.
пофиг ЛаКонка это или Зеленоград - всё зависит от пилота. некоторые не в детях, не в юниорах не блещут, а с первого года во взрослых классах начинают валить, другие валят в юнцах, а среди взрослых растворяются навсегда, но если пилот и сам валит и команда хорошая - повалит сразу во взрослых на уровне лидеров.... нету ни каких преград для этого.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Русские юниоры от юниоров ЛаКонковских отличаются. Но Русские взрослые от ЛаКонковских взрослых отличаются в квадрате.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Сань, а ты из чего такие выводы делаешь? есть какая то статистика? приведи пример.
пофиг ЛаКонка это или Зеленоград - всё зависит от пилота. некоторые не в детях, не в юниорах не блещут, а с первого года во взрослых классах начинают валить, другие валят в юнцах, а среди взрослых растворяются навсегда, но если пилот и сам валит и команда хорошая - повалит сразу во взрослых на уровне лидеров.... нету ни каких преград для этого.
Серега, автоспорт, это спорт людей на машинах. Не машин отдельно, не людей отдельно. Если пилот плохой, никакая команда его не оживит. Если же хороший пилот не знает как надо "делать" машину, то ему только хорошая команда поможет. Хороший пилот, если он еще и обладает инженерной жилкой, может научить машину ехать.
Во взрослых, на высоком уровне, пилоты, которые умеют учить машины ездить и сами хорошо ездят. В таких условиях, пока юниор не научится строить машину, ни в какой команде не поедет на победу. Кроме того, просто быстро ехать для результата не достаточно. Простой пример, который сразу идет в голову - Бертонелли. Который в 60-ках дубасил на победу. Перешел в 100-ки, отлично квалифицируется (обычно в пятерке), а вот в гонке постоянно куда-нибудь попадает. Не готова голова еще для увеличившихся скоростей и плотной борьбы на таких скоростях. Поэтому требуется некоторое время.
Я же не говорю, что юниоры никогда во взрослых классах не поедут на победу. Пройдет время и они станут настоящими взрослыми. Но тогда они уже будут не юниорами...
Движенья твои, очень скоро станут плавными.....
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А то, что в нашем автоспорте юниоры переходят во взрослые классы и сразу едут в них на победу, то это всего лишь говорит о слабости наших взрослых классов.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Да хватит тебе! прям там из другого теста все сделаны и бога видали...
Нет, не из другого теста. Просто в других условиях росли (где традиции более долгие, чем у нас), и больший опыт имеют. Только и всего. Если задатся целью и вложить средства, то и их можно объезжать. Ни какие они не боги. Только скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается....
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
.................... В таких условиях, пока юниор не научится строить машину, ни в какой команде не поедет на победу. Кроме того, просто быстро ехать для результата не достаточно. ...............
а ты про какие гонки то вообще говоришь? Изикартовские или какие? если говорить про чемпионаты в КФах то на победу там могут ехать только в заводских командах, а туда лохов не берут (даже за большие деньги)! и времени там на раскатку (2-3 сезона) просто нету - цели и задачи ( и деньги) слишком высокие, что бы ждать когда пилот раскатиться.
Возвращаясь на нашу Рашу... именно по тому, что ни кто не хочет ждать 2-3 сезона, зимой команды едут в Сочи и катают там пилотов. При грамотно построенной тренировочно-соревновательной программе, пилота можно быстро и эффективно подготовить к переходу в старший класс. Например: пилот проехал сезон 2008 в РМю и собирается в сезоне 2009 поехать в РМ... с осени 08 он должен начать трениться на РМ, проехать гонку "День автомобилиста" в Сочи, зимой раз в месяц на 4-5 дней выезжать в Сочи на тренировки, "Сочинская весна" станет началом сезона 09... при таком подходе если пилот не деревянный по пояс - повалит во взрослом классе и будет себя там чуствовать вполне хорошо.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Твои слова, да богу в уши. Однако даже в Ф-1 все пилоты взрослые и опытные и все такое. Только все равно на раскачку несколько лет требуется.
Да и все эти УТСы немного не то. Погода не та, держака такого нет, напряжение эмоциональное не то, и т.д. Все равно реальное обучение происходит в боевых условиях. Кроме того, физиологическое взросление УТСами не ускоришь. Дети не взрослеют из-за того, что зимой с ними позанимались побольше.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
В картинговые заводские комады берут кого угодно, были бы деньги. Вопрос в том, что пока сам не едешь, никто с тобой работать на победу в заводской команде не будет. Лучше в таком случае в частной ехать. Результат даже лучше будет.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
а ты про какие гонки то вообще говоришь? Изикартовские или какие? если говорить про чемпионаты в КФах то на победу там могут ехать только в заводских командах, а туда лохов не берут (даже за большие деньги)! и времени там на раскатку (2-3 сезона) просто нету - цели и задачи ( и деньги) слишком высокие, что бы ждать когда пилот раскатиться.
Возвращаясь на нашу Рашу... именно по тому, что ни кто не хочет ждать 2-3 сезона, зимой команды едут в Сочи и катают там пилотов. При грамотно построенной тренировочно-соревновательной программе, пилота можно быстро и эффективно подготовить к переходу в старший класс. Например: пилот проехал сезон 2008 в РМю и собирается в сезоне 2009 поехать в РМ... с осени 08 он должен начать трениться на РМ, проехать гонку "День автомобилиста" в Сочи, зимой раз в месяц на 4-5 дней выезжать в Сочи на тренировки, "Сочинская весна" станет началом сезона 09... при таком подходе если пилот не деревянный по пояс - повалит во взрослом классе и будет себя там чуствовать вполне хорошо.
Серега. Держи себя в руках, мы же договорились.........!
Но все равно очень хочется вставить свои 2 копейки, особенно про юниорские классы и якобы "луженое очко".
Хренли спорить . если не понимаете нихрена.
КФ2 едут не 7 дюймовых колесах, а КФ3 на 6 дюймовых колесах, вот и весь фокус!
У нас юниоры РМ в Икше едут 52,80 а взрослые 53.00 на одинаковой резине D2.
На еврочелендже спецом сделали юниорам более жесткую резину D1, и сразу мужики поехели на 1,5 сек быстрее.
А про луженое очко ты расказывай пупсикам.
В картинге мужик это дадька 15 лет отроду.
(пример: Юрик Григоренко)
В картинге мужик это дадька 15 лет отроду.
(пример: Юрик Григоренко)
До сих пор под впечатлением от старта этого пилота в минувший уик-енд. За два круга обеспечив себе отрыв около 3-х секунд, так его и не увеличив и не уменьшив, финишировал. Причем первая пятерка ехала с разницей в сотках.
В юниорах (KF-3) такого не заметил, между первым и четвертым разница на круге доходила до секунды. Возможно это сказывалось из-за "сюрпоиза с шинами"?
Комментарий