Спортивный сезон 2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dELIS
    Спорт - это шоу
    • Mar 2005
    • 3594

    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
    ...Но мы живем в России и не участвовать в Турнирах и Чемпионатах России считаю не патриотично, как громко это бы не выглядело. В правилах получения Российских международных лицензий есть такой пункт "Водитель получивший Международную лицензию РАФ обязан принять участие не менее чем в двух этапах одного из официальных соревнований Чемпионат, Первенство, Кубок России." Не лишенное логики правило почему-то не всеми соблюдается.
    Все, кто нуждается в российской международной лицензии, это правило соблюдают. Исключение составляет Даниил Квят, но он уже завоёвывает для России подиумы в международных гонках, что является более чем достаточным основанием не привлекать его к российским соревнованиям. К тому же он в России почти не живёт.

    Если в честь тебя будет играть гимн на Чемпионате Европы, тебе тоже дадут C-международную без проблем.
    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

    Комментарий

    • dave
      Member
      • Nov 2006
      • 62

      Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
      Зачем так много моторов на сезон? Что переборкой обойтись не получается?
      Два мотора, например, это мне понятно, но 3-4!?
      Да много к чему в этих выкладках можно придраться... Но разве в этом наша цель

      2boldrik: Подскажите только, а какой результат был достигнут за эти деньги??? Фамилий\имен разумееться называть не стоит

      Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
      А про шасси, что шасси в KZ так быстро становиться не конкурентным, или они лопоются под быстрыми пилотами?
      На чемпионате европы, люди едущие за результатом, каждый этап едут на абсолютно новой раме...

      Комментарий

      • boldrik
        Владелец Команды.
        • Oct 2006
        • 1360

        Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
        Зачем так много моторов на сезон? Что переборкой обойтись не получается?
        Два мотора, например, это мне понятно, но 3-4!?
        А про шасси, что шасси в KZ так быстро становиться не конкурентным, или они лопоются под быстрыми пилотами?
        Если речь о результате, а не так просто покататься, то один боевой, один тренировочный, один запасной, причем все должны быть примерно одинаковые, что бы по ним можно было что-то настроить. 4-й мотор, я в бюджет и не занес, но если вы едете В Европу, хорошо ехать со своими моторами, соответственно его нужно готовить под Европу, появляется один, который готовится именно там. Мотор лучше строить под конкретную трассу. Ремонт моторов в полевых условиях к хорошему никогда не приводил и это только на крайний случай, в нашем случае есть запасной и это финансово выгоднее чем потратить время и деньги на обкатку вновь отремонтированого в поле и не факт что он поедет.

        2-х шасси тоже маловато. Два одинаковых шасси бывает едут совершенно по-разному, я не говорю уже о том что и по трубе они бываю разные, соответственно для каждой трассы своё. Естественно они должны быть полностью собраны и оттестированы под конкретного пилота, что бы опять не терять драгоценное время на гонке. И это только при условии что нет краша. В Европе на шасси едут 2-3 гонки максимум, далее красят и продают.

        ЗЫ.Все вышеописанное имеет отношение к работе "на победу".
        Молчание не делает ошибок...

        Комментарий

        • boldrik
          Владелец Команды.
          • Oct 2006
          • 1360

          Сообщение от dave Посмотреть сообщение
          Да много к чему в этих выкладках можно придраться... Но разве в этом наша цель

          2boldrik: Подскажите только, а какой результат был достигнут за эти деньги??? Фамилийимен разумееться называть не стоит
          Отчего же не придраться, не плохая дискуссия получилась бы, подскажите где сэкономить или чего не учел?
          Не удивлюсь если скажите что это стоит больше, но мне видится так. Информацию о своих бюджетах как правило никто не раскрывает. Мой расчет предварительный с прицелом на будущий год Чемпионат России в KF.
          Молчание не делает ошибок...

          Комментарий

          • Evg
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 426

            Сообщение от Serg111
            ...А в следующем году по предворительным оценкам около 50 пилотов выйдут на старт ЧР в классе KZ-2 многие из Ротакса и KF.

            А сколько было в этом году? НАсколько я понимаю, от 10 до 20 человек где-то? А в следующем прямо сразу, бац, и 50? Кризис что ли обещал резко закончиться? Тем более, если у Большиха расчеты правильные (а похоже на правду), то я чот не верю, что у нас найдется 50 человек, которые найдут такие (!) бюджеты и решат потратить их в России. Причем 50 этих человек поедут, если верить Сергею, в KZ2. А есть же еще KZ3 и KF-ы. А бюджеты там, как я понимаю, примерно те же. Если в прибавить к этим 50-ти эти классы, то получается, что у нас на след год должно появиться очень много богатых пап и мам. Откуда такой оптимизм на следующий год?

            Комментарий

            • Evg
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 426

              Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
              В правилах получения Российских международных лицензий есть такой пункт "Водитель получивший Международную лицензию РАФ обязан принять участие не менее чем в двух этапах одного из официальных соревнований Чемпионат, Первенство, Кубок России."
              Вот это просто меня всегда убивало. Наш РАФ развалил за последние два года всё кольцо и успешно тоже самое делает с картингом. Чиновники занимаются не спортом, а борьбой за власть и бабки между собой. Автоспорт в России ни хрена не развивается, скорее даже наоборот. Но чтобы поехать за рубежом, где люди реально могут поехать дешевле и с большей пользой, гонщики вынуждены ползать на коленях перед господами из РАФ, вымаливая открепления и прочие разрешения. Плюс еще эти дополнительные условия.

              А что, разве нельзя получить итальянскую (например) лицензию тупо на сезон? Это сложно? И не ездить эти 2 обязательных этапа (и сэкономить себе 20 000 евро, как мы посчитали).

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                Сообщение от dave Посмотреть сообщение
                Да верю я, как это не странно, но охотно верю

                И отлично понимаю, что можно и 200 евро и 500, да и миллион положить... Было бы на то желание и возможности...

                Но просто суммма в 10 евро за ОДИН этап чемпионата России???

                ЗЫ. Просто по моей инфе (врать не буду, лично не проверенной) - 10 евро стоит этап чемпионата европы в KZ2. Это, чтобы ехать на результат и в топовой команде...

                А тут - чемпионат России...
                Нельзя так считать: гонка - 10000. вопервых потому что их больше (сочинская весна, открытие, Кубок) , тренировочные дни тоже забывать ненадо, стоимость техники конечно станет в конце сезона ниже чем закупочная, но не 0 (процентов 60 выручить от продаже техники в конце сезона реально), логистика отжерает много средств (например в Ульяновске можно конечно жить в съемной хате за 500р. с человека... но очень не комильфо) примерно 2000 р. человеко день, шины в этих классах долго не живут (4-6 заездов в лучшем случае) примерный расход на ЧР + УТСы перед этапами 20 комплектов, а это уже почть 4000 эвро.


                Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
                Зачем так много моторов на сезон? Что переборкой обойтись не получается?
                Два мотора, например, это мне понятно, но 3-4!?
                А про шасси, что шасси в KZ так быстро становиться не конкурентным, или они лопоются под быстрыми пилотами?
                3 мотора реально необходимо. один мотор тренировочный, один гоночный, один запасной. шасси второе может быть и не нужно брать в сборе, но раму и ЗИП иметь надо. Но это всё надо если бороться за результат, если нет, то конечно можно обойтись одной машиной, но надо быть готовым, что во время гонки случится прихват или рама загнется и тогда гонка либо закончится досрочно, либо через сильный головняк будут решаться проблемы с поиском (аренды или покупки) необходимых девайсов.
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
                  Сообщение от Serg111
                  ...А в следующем году по предворительным оценкам около 50 пилотов выйдут на старт ЧР в классе KZ-2 многие из Ротакса и KF.

                  А сколько было в этом году? НАсколько я понимаю, от 10 до 20 человек где-то? А в следующем прямо сразу, бац, и 50? Кризис что ли обещал резко закончиться? Тем более, если у Большиха расчеты правильные (а похоже на правду), то я чот не верю, что у нас найдется 50 человек, которые найдут такие (!) бюджеты и решат потратить их в России. Причем 50 этих человек поедут, если верить Сергею, в KZ2. А есть же еще KZ3 и KF-ы. А бюджеты там, как я понимаю, примерно те же. Если в прибавить к этим 50-ти эти классы, то получается, что у нас на след год должно появиться очень много богатых пап и мам. Откуда такой оптимизм на следующий год?

                  Во первых в этом году в KZ-2 ехало 29 человек. Во вторых как минимум 10 человек я точно знаю собравшихся ехать в KZ-2 из KF-2, Ротакса, и даже юниорского Ротакса, и Национального (знаю пофамильно)... допускаю, что ещё столько же тех кого я не знаю. Про то, сколько поедит в KF-2 не знаю... могу только предполагать, что популярности этот класс не добавил в этом году (причины разные, в том числе технические). На фоне падающей популярности Ротакса предполагаю, что из юниоров большинство окажутся в KF-3.

                  Организаторам серии Ротакс надо приложить огромные усилия по сохранению наполняемости классов. Без свежих решений не обойтись. Заманухи ввиде поездки на ГФ явно уже не достаточно изболанной картинговой публике. (пишу сейчас не о себе, а о том, что слышу от родителей и пилотов все чаще и чаще). В Ротаксе не много места для мухлежа со стороны команд и это основной козырь.
                  Последний раз редактировалось Serg111; 28.08.2009, 15:31.
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • boldrik
                    Владелец Команды.
                    • Oct 2006
                    • 1360

                    Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
                    Вот это просто меня всегда убивало. Наш РАФ развалил за последние два года всё кольцо и успешно тоже самое делает с картингом. Чиновники занимаются не спортом, а борьбой за власть и бабки между собой. Автоспорт в России ни хрена не развивается, скорее даже наоборот. Но чтобы поехать за рубежом, где люди реально могут поехать дешевле и с большей пользой, гонщики вынуждены ползать на коленях перед господами из РАФ, вымаливая открепления и прочие разрешения. Плюс еще эти дополнительные условия.

                    А что, разве нельзя получить итальянскую (например) лицензию тупо на сезон? Это сложно? И не ездить эти 2 обязательных этапа (и сэкономить себе 20 000 евро, как мы посчитали).
                    Дык, а где денег взять на развитие автоспорта??? Предложи РАФу как это сделать. Как трассы сделать в наших условиях что бы их не надо было через год перекладывать? Как организовать соревнование в городе где нормальная гостиница стоит 4000 рублей в сутки номер? Как заставить владельцев трасс не наживаться с аренды трассы, а создать инфраструктуру (в Курске вообще наверное это слово незнакомо, хотя трасса одна из лучших в России, да и аренда не высокая)? Как ездить на шинах если их стоимость после всех уплат таможенных сборов и налогов становится в 2 раза дороже? То же самое с зап.частями.
                    Организовывать что-то в России дело неблагодарное, самое простое это поехать в Европу, там и гоняться...
                    Молчание не делает ошибок...

                    Комментарий

                    • Serg111
                      Senior Member
                      • Oct 2005
                      • 6947

                      Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
                      Вот это просто меня всегда убивало. Наш РАФ развалил за последние два года всё кольцо и успешно тоже самое делает с картингом. Чиновники занимаются не спортом, а борьбой за власть и бабки между собой. Автоспорт в России ни хрена не развивается, скорее даже наоборот. Но чтобы поехать за рубежом, где люди реально могут поехать дешевле и с большей пользой, гонщики вынуждены ползать на коленях перед господами из РАФ, вымаливая открепления и прочие разрешения. Плюс еще эти дополнительные условия.

                      А что, разве нельзя получить итальянскую (например) лицензию тупо на сезон? Это сложно? И не ездить эти 2 обязательных этапа (и сэкономить себе 20 000 евро, как мы посчитали).
                      Критиковать (судить) это один из самых фундаментальных грехов!
                      РАФ это общественная организация, открытая для сотрудничества с любыми организациями и частными лицами. Приди предложи как сделать нашу (автоспортивную) жизнь ярче, легче и полезнее. Уверен, что тебя не пошлют по известному адресу.
                      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                      Комментарий

                      • NIKITA
                        Banned
                        • Nov 2005
                        • 5840

                        Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
                        Зачем так много моторов на сезон? Что переборкой обойтись не получается?
                        Два мотора, например, это мне понятно, но 3-4!?
                        А про шасси, что шасси в KZ так быстро становиться не конкурентным, или они лопоются под быстрыми пилотами?
                        Как всегда не хотел вмешиваться.
                        Но придется
                        Вопрос сколько должно быть моторов?
                        Практически столько сколько трасс. Мотор имеет свою несхожую с другим мотором характеристику.
                        Вот и получается на Курск нужен низовой мотор а на Ульяновск с хорошей верхушкой.
                        Наглядный пример 2008 год (Мавланов выиграл Два Ульяновских этапа и проиграл Курские)

                        А в бюджете написанном boldrik и половины расходов не учтены
                        Простая математика на год/сезон:
                        2 шасси - 9000-10000евро
                        3 мотора - 7000-8000евро
                        подготовка 3 мотора *5этапов*400евро= 6000евро
                        шины 4 компл.*5этапов*200евро=4000
                        Краш+ЗИП расходники = 2,500 - 3000 евро
                        з/п механика 12 мес*1000=12000евро
                        Логистика, билеты, проживание, питание 2 чел. 5*1000 =5000
                        И это без услуг команды, инженера их проживания, передвижения.

                        В Итоге около 50000!!! Подскажите где сэкономить???
                        Бюджет на год строится так
                        1. Вы вливаетесь в Команду одни деньги
                        2. Вы едете самостоятельно (нанимаете механника -тренера, как хотите назовите, который будет работать с пилотом) совершенно другие деньги.

                        Комментарий

                        • NIKITA
                          Banned
                          • Nov 2005
                          • 5840

                          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                          Во первых в этом году в KZ-2 ехало 29 человек. Во вторых как минимум 10 человек я точно знаю собравшихся ехать в KZ-2 из KF-2, Ротакса, и даже юниорского Ротакса, и Национального (знаю пофамильно)... допускаю, что ещё столько же тех кого я не знаю. Про то, сколько поедит в KF-2 не знаю... могу только предполагать, что популярности этот класс не добавил в этом году (причины разные, в том числе технические). На фоне падающей популярности Ротакса предполагаю, что из юниоров большинство окажутся в KF-3.

                          Организаторам серии Ротакс надо приложить огромные усилия по сохранению наполняемости классов. Без свежих решений не обойтись. Заманухи ввиде поездки на ГФ явно уже не достаточно изболанной картинговой публике. (пишу сейчас не о себе, а о том, что слышу от родителей и пилотов все чаще и чаще). В Ротаксе не много места для мухлежа со стороны команд и это основной козырь.

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                            Организаторам серии Ротакс надо приложить огромные усилия по сохранению наполняемости классов. Без свежих решений не обойтись. Заманухи ввиде поездки на ГФ явно уже не достаточно изболанной картинговой публике. (пишу сейчас не о себе, а о том, что слышу от родителей и пилотов все чаще и чаще). В Ротаксе не много места для мухлежа со стороны команд и это основной козырь.
                            Добавлю ещё то, что Ротакс один из немногих классов где можно обойтись без команды. т.е. силами одного механика и пилота можно добиться неплохого результата. Но механик должен реально "рубить тему". Такой механик стоит денег, но оно того стоит.
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • dELIS
                              Спорт - это шоу
                              • Mar 2005
                              • 3594

                              Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                              Вопрос сколько должно быть моторов?
                              Практически столько сколько трасс.
                              Не думаю, что этого правила придерживаются в Европе. Хотя интересная мысль - надо спросить. Сейчас Рома Иванов на Кубке Мира в Сарно, попрошу узнать у Кубицы, сколько у них в команде моторов под WSK уходит (на каждую ли трассу отдельный мотор).
                              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                              Комментарий

                              • kart61
                                Senior Member
                                • Mar 2009
                                • 116

                                Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
                                Вот это просто меня всегда убивало. Наш РАФ развалил за последние два года всё кольцо и успешно тоже самое делает с картингом. Чиновники занимаются не спортом, а борьбой за власть и бабки между собой. Автоспорт в России ни хрена не развивается, скорее даже наоборот. Но чтобы поехать за рубежом, где люди реально могут поехать дешевле и с большей пользой, гонщики вынуждены ползать на коленях перед господами из РАФ, вымаливая открепления и прочие разрешения. Плюс еще эти дополнительные условия.

                                А что, разве нельзя получить итальянскую (например) лицензию тупо на сезон? Это сложно? И не ездить эти 2 обязательных этапа (и сэкономить себе 20 000 евро, как мы посчитали).
                                1. Серьезное обвинение. Хотелось бы фактов.
                                2. За рубежом не дешевле
                                3. Много вы ползали перед господами?
                                4. 2 этапа-обязательное условие конечно напрягает по бюджету, но если вы собрались плотно гонять в Европе, то "не утянет".

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎