Берни Эклстоун выступил с гневной речью в адрес президента Ferrari и руководителя Ассоциации команд Формулы-1 Луки ди Монтеземоло, который в начале этой недели в интервью СМИ начал считать деньги промоутера.
“Мы хотим знать больше о распределении прибыли,- заявлял ди Монтеземоло.- Теоретически мы, как и другой профессиональный спорт вроде баскетбола в США, можем создать свою лигу и нанять менеджера, который будет вести дела нашего бизнеса. Это и наш бизнес. Мы хотим лучше знать принцип распределения доходов, тогда мы сможем снизить стоимость билетов. Мы хотим вернуться от экзотических трасс к традиционным, нас не интересует весь этот гламур, главное - гонки. Мы должны это обсудить”
Эклстоуна эта критика привела в ярость.
“Единственное, что он забыл упомянуть - это дополнительные доходы и другую поддержку, которые Ferrari имела все эти годы - общую помощь, которой они всегда располагали в Формуле-1. Ferrari всегда имела больше денег, чем любая другая команда. Они прекрасно знают, что имеют, они не глупы, несмотря на это сами они не так прозрачны. Они получают на $80 миллионов больше. Выиграв Кубок конструкторов в минувшем сезоне, они получили на 80 миллионов больше, чем получил бы за победу McLaren. Вместо того, чтобы просить деньги, они должны делиться ими с другими командами”,- сказал Эклстоун.
Промоутер подтвердил, что в 2003 году, опасаясь угрозы создания альтернативной гоночной серии, Ferrari заключила соглашение с руководством Формулы-1, по которому во что бы то ни стало должна оставаться в спорте. По этому договору Скудерия получила доступ к привелегиям.
“Они были единственный командой, которая не пошла вслед за автопроизводителями. А знаете, почему? Вот так и появились эти $80 млн. МЫ “КУПИЛИ” FERRARI. Мы купили преданность Ferrari”,- объяснил Берни.
“Мы хотим знать больше о распределении прибыли,- заявлял ди Монтеземоло.- Теоретически мы, как и другой профессиональный спорт вроде баскетбола в США, можем создать свою лигу и нанять менеджера, который будет вести дела нашего бизнеса. Это и наш бизнес. Мы хотим лучше знать принцип распределения доходов, тогда мы сможем снизить стоимость билетов. Мы хотим вернуться от экзотических трасс к традиционным, нас не интересует весь этот гламур, главное - гонки. Мы должны это обсудить”
Эклстоуна эта критика привела в ярость.
“Единственное, что он забыл упомянуть - это дополнительные доходы и другую поддержку, которые Ferrari имела все эти годы - общую помощь, которой они всегда располагали в Формуле-1. Ferrari всегда имела больше денег, чем любая другая команда. Они прекрасно знают, что имеют, они не глупы, несмотря на это сами они не так прозрачны. Они получают на $80 миллионов больше. Выиграв Кубок конструкторов в минувшем сезоне, они получили на 80 миллионов больше, чем получил бы за победу McLaren. Вместо того, чтобы просить деньги, они должны делиться ими с другими командами”,- сказал Эклстоун.
Промоутер подтвердил, что в 2003 году, опасаясь угрозы создания альтернативной гоночной серии, Ferrari заключила соглашение с руководством Формулы-1, по которому во что бы то ни стало должна оставаться в спорте. По этому договору Скудерия получила доступ к привелегиям.
“Они были единственный командой, которая не пошла вслед за автопроизводителями. А знаете, почему? Вот так и появились эти $80 млн. МЫ “КУПИЛИ” FERRARI. Мы купили преданность Ferrari”,- объяснил Берни.
ну это в принципе многое обьясняет
Комментарий