If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Берни Эклстоун выступил с гневной речью в адрес президента Ferrari и руководителя Ассоциации команд Формулы-1 Луки ди Монтеземоло, который в начале этой недели в интервью СМИ начал считать деньги промоутера.
“Мы хотим знать больше о распределении прибыли,- заявлял ди Монтеземоло.- Теоретически мы, как и другой профессиональный спорт вроде баскетбола в США, можем создать свою лигу и нанять менеджера, который будет вести дела нашего бизнеса. Это и наш бизнес. Мы хотим лучше знать принцип распределения доходов, тогда мы сможем снизить стоимость билетов. Мы хотим вернуться от экзотических трасс к традиционным, нас не интересует весь этот гламур, главное - гонки. Мы должны это обсудить”
Эклстоуна эта критика привела в ярость.
“Единственное, что он забыл упомянуть - это дополнительные доходы и другую поддержку, которые Ferrari имела все эти годы - общую помощь, которой они всегда располагали в Формуле-1. Ferrari всегда имела больше денег, чем любая другая команда. Они прекрасно знают, что имеют, они не глупы, несмотря на это сами они не так прозрачны. Они получают на $80 миллионов больше. Выиграв Кубок конструкторов в минувшем сезоне, они получили на 80 миллионов больше, чем получил бы за победу McLaren. Вместо того, чтобы просить деньги, они должны делиться ими с другими командами”,- сказал Эклстоун.
Промоутер подтвердил, что в 2003 году, опасаясь угрозы создания альтернативной гоночной серии, Ferrari заключила соглашение с руководством Формулы-1, по которому во что бы то ни стало должна оставаться в спорте. По этому договору Скудерия получила доступ к привелегиям.
“Они были единственный командой, которая не пошла вслед за автопроизводителями. А знаете, почему? Вот так и появились эти $80 млн. МЫ “КУПИЛИ” FERRARI. Мы купили преданность Ferrari”,- объяснил Берни.
Прокомментировать: