Первые среди равных

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • anton
    Участник ответил
    Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
    неосилел, многа букоф
    з.ы. арофат ты вдвух(2) словах паесни- там опять ктото срёццо,
    а ты перебираеж их засранное друк друшкой бельижго?
    походу он перебирает бельишко не из той кучи, из какой обычно перебираешь ты
    Последний раз редактировалось anton; 21.12.2008, 20:02.

    Прокомментировать:


  • гагн
    Участник ответил
    неосилел, многа букоф
    з.ы. арофат ты вдвух(2) словах паесни- там опять ктото срёццо,
    а ты перебираеж их засранное друк друшкой бельижго?

    Прокомментировать:


  • Araffat
    Участник создал тему Первые среди равных

    Первые среди равных

    Берни Эклстоун выступил с гневной речью в адрес президента Ferrari и руководителя Ассоциации команд Формулы-1 Луки ди Монтеземоло, который в начале этой недели в интервью СМИ начал считать деньги промоутера.

    “Мы хотим знать больше о распределении прибыли,- заявлял ди Монтеземоло.- Теоретически мы, как и другой профессиональный спорт вроде баскетбола в США, можем создать свою лигу и нанять менеджера, который будет вести дела нашего бизнеса. Это и наш бизнес. Мы хотим лучше знать принцип распределения доходов, тогда мы сможем снизить стоимость билетов. Мы хотим вернуться от экзотических трасс к традиционным, нас не интересует весь этот гламур, главное - гонки. Мы должны это обсудить”

    Эклстоуна эта критика привела в ярость.

    “Единственное, что он забыл упомянуть - это дополнительные доходы и другую поддержку, которые Ferrari имела все эти годы - общую помощь, которой они всегда располагали в Формуле-1. Ferrari всегда имела больше денег, чем любая другая команда. Они прекрасно знают, что имеют, они не глупы, несмотря на это сами они не так прозрачны. Они получают на $80 миллионов больше. Выиграв Кубок конструкторов в минувшем сезоне, они получили на 80 миллионов больше, чем получил бы за победу McLaren. Вместо того, чтобы просить деньги, они должны делиться ими с другими командами”,- сказал Эклстоун.

    Промоутер подтвердил, что в 2003 году, опасаясь угрозы создания альтернативной гоночной серии, Ferrari заключила соглашение с руководством Формулы-1, по которому во что бы то ни стало должна оставаться в спорте. По этому договору Скудерия получила доступ к привелегиям.

    “Они были единственный командой, которая не пошла вслед за автопроизводителями. А знаете, почему? Вот так и появились эти $80 млн. МЫ “КУПИЛИ” FERRARI. Мы купили преданность Ferrari”,- объяснил Берни.
    формуламаг

    ну это в принципе многое обьясняет
Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎