Сообщение от федя картошкин
Посмотреть сообщение
Немцы - фанатики искать научное объяснение всем явлениям. Поэтому у них и ордунга больше. Дело не в том, экономика - это наука, или нет. Это выражение ничего не значит. Фича в том, что никто не мешает применять научный подход к исследованию любых явлений.
Вот тебе пример из немецкой маркетинговой жизни, есть такая контора: GFK, одна из крупнейших по маркетинговым исследованиям. И основанная в 1934 году, когда эра маркетинга еще и не наступила, в общем то. Занимаются они ритэйлом, в основном.
Так вот, они внедрили такую фичу: выбрали среднестатистический город в Германии, HaЯloch. Там они создали модель, в которую объеденили 90% продуктовых магазинов, кабельное-тв с возможностью узнать, кто и что смотрел и движение товаров в 2000 домовладениях + еще тыща без опции тв контроля. Т.е. там фиксируется, кто смотрел какой канал по зомбоящику, анализируется кто что покупает, плюс много других факторов. Протестировать один продукт у них стоит 75 тысяч евро.
Вот картинки с методологией и результатами.
Фича в том, что разница с прогнозом составляет в среднем меньше 5%.
Вот тебе и "ненаучный" маркетинг.
Комментарий