В это воскресенье стартуют Открытые Детские соревнования клуба "ПИЛОТ".
Р Е Г Л А М Е Н Т С О Р Е В Н О В А Н И Я
" Открытые Детские соревнования.
К Л У Б А П И Л О Т 2 0 0 8--2 0 0 9"
1. Общее положение.
1.1. Соревнование по любительскому картингу "Открытые Детские соревнования клуба "ПИЛОТ". 2008-2009.
1.2. Нормативными документами являются: Национальные спортивные правила по картингу и настоящий Регламент.
1.3. Основанием для проведения соревнования является календарь Картинг-Клуба "Пилот".
1.4. Цели и задачи соревнования: популяризация технических видов спорта вообще, и картинга в частности; выявление сильнейших спортсменов.
2. Организатор.
2.1. Организатором соревнования "Открытые Детские соревнования клуба "ПИЛОТ"." является АНО "Русская Школа Картинга "Пилот".
2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования.
2.3. Реквизиты организатора: 127224, проезд Шокальского, 52. Тел. (925) 772-2589, 543-5079. E-mail: info@ruskart.ru
2.4. Официальные лица соревнования (судьи):
Директор соревнования - объявляется перед началом соревнований
Руководитель соревнования (Главный судья) - объявляется перед началом соревнований
Судья Закрытого парка - объявляется перед началом соревнований
3. Место и время проведения.
3.1. Соревнования проводятся:
РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ:
21 декабря 2008г. с 10-00ч.
31 января 2009г. с 10-00ч.
28 февраля 2009г. с 10-00ч.
3.2. Расписание соревнования:
10.00 - 10.30 - регистрация участников соревнования (административный контроль)
10.30 - 10.45 - тренировочные заезды
11.00 - старт первого заезда
15.00 - финиш последнего заезда
15.30 - церемония награждения.
4. Участники соревнования.
4.1. На этап допускаются участники, в возрасте от 5 до 15 лет.
4.2. Максимальное число участников каждого этапа - неограниченно.
4.3. Участники, опоздавшие на регистрацию (административный контроль) (п. 3.2.), к старту не допускаются.
5. Заявки. Стартовые взносы. Административный контроль.
5.1. Заявка на участие в соревновании принимается во время административного контроля .
5.2. Стоимость участия - 1500 рублей во время регистрации.
5.3. Оплата участия производится участником в соответствии с регламентом.
5.4. Оплатив стартовый взнос, участник обязуются соблюдать правила техники безопасности и настоящий регламент.
6. Трасса.
6.1. Соревнования проводятся на трассе Картинг-Клуба "Пилот".
6.2. Протяженность трассы 968 метров.
6.3. Покрытие асфальт. Снег по метеоусловиям.
7.Условия и схема проведения соревнования.
7.1. "Детское открытое первенство картодрома «Пилот» 2008-2009. Проводится клубом "Пилот" по установленному настоящим регламентом расписанию.
7.2. Заезды проводятся на картах клуба "Пилот".
7.3. Карты закрепляются на стартовой решетке.
7.5. Каждый спортсмен участвует в 4 заездах в зачет идет 3 лучших заезда.
7.6. Каждый спортсмен участвует в тренировочном заезде длительность 5 минут после регистрации (административного контроля) и до старта первого заезда.
7.7. Соревнования ведутся в личном зачёте.
9. Правила поведения на соревнованиях.
9.1. В закрытом парке имеют право находиться только те спортсмены, которые принимают участие в заезде, после объявления о начале заезда (началом следующего заезда является отмашка финишным флагом последнему участнику предыдущего заезда).
9.2. Участники должны быть полностью готовые к заезду (застёгнутый шлем, комбинезон, перчатки).
9.3. В случае невыполнения п. 9.2 участник не допускается к заезду и исключается из зачета заезда.
9.4. Подготовка спортсменов к заезду осуществляется за пределами закрытого парка.
9.5. Выезд на трассу закрывается через 3 минуты после объявления о начале заезда. Пилот, опоздавший на заезд, к нему не допускается и исключается из зачета заезда.
9.6. Выезд из закрытого парка на трассу может осуществляться только с разрешения Судьи Закрытого парка.
9.7. В случае невыполнения п. 9.6 ответственность за столкновение при выезде на трассу лежит на выезжающем Водителе, на которого может быть наложено наказание на усмотрение судьи, вплоть до дисквалификации.
9.8. Старт с места регулируется светофором (в случае выхода из строя светофора - стартовым флагом), регулируется стартовым флагом. При подаче стартовой команды флагом, судья-стартер располагается впереди линии старта таким образом, чтобы быть хорошо видимым всем водителям. Стартовый флаг опущен и держится судьей у голени. Для подачи команды готовности, судья плавно поднимает флаг вверх. После того как флаг поднят горизонтально, судья-стартер делает паузу 3-5 секунд и резко поднимает флаг вверх. Начало резкого движения стартового флага вверх считается стартовой командой.
9.9. Места спортсменов на стартовой решетке в этапах определяются с помощью программы организаторов .
9.10. На трассе запрещено ведение контактной борьбы.
9.11. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
9.12. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, водитель, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
9.13. Общение с судьями разрешено ТОЛЬКО после заездов.
10. Штрафные санкции.
10.1. Участник наказывается штрафом "Stop & Go" (полная остановка на правой стороне полотна между 9 и 11 позициями стартовой решетки на 5 секунд) в следующих случаях:
- за фальстарт;
- в случае трех и более толчков сзади другого участника заезда;
- после толчка другого участника, в результате которого произошла смена позиций;
- в случае более двух смен направления движения в сторону соперника на одной прямой;
- за препятствование своему обгону на круг;
- за третье предупреждение, полученное участником в течение этапа.
10.2. Во время движения запрещается:
- снимать ноги с педалей;
- отпускать обе руки от руля;
- вставать и выходить из карта до окончания заезда без разрешения маршалов;
- двигаться во встречном направлении движения;
- игнорировать требования маршалов;
- получать преимущество, совершив "срезку" трассы;
- создавать аварийную ситуацию при выезде на трассу.
В случае невыполнения указанных требований участник снимается с заезда показом синего флага с двумя красными диагоналями (п. 11.3) и черной доски с указанием его номера.
10.3. Участник может быть дисквалифицирован с этапа за:
- неспортивное поведение (решение главного судьи);
- оскорбление любого из официальных лиц;
При дисквалификации участника с этапа стартовый взнос не возвращается.
11. Сигналы, применяемые на трассе.
11.1. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности.
11.2. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника - наказание участника штрафом "Stop & Go". Участник, номер которого указан на доске, должен в течении трех кругов с момента показа флага остановиться в специально отведенном месте. Если нарушение зафиксировано на последнем круге, то вместо "Stop & Go" ко времени пилота после финиша добавляется 15 секунд. Наказанный пилот обязан обозначить свое намерение остановиться поднятием одной руки после выхода из последнего поворота трассы. На постах наблюдения черный флаг означает остановку заезда.
11.3. Синий флаг с двумя красными диагоналями + черная доска с указанием номера участника- дисквалификация участника с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен на следующем кругу заехать в закрытый парк.
11.4. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться. Выезд на трассу запрещен.
11.5. Голубой флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг.
11.6. Черно-белый флаг разделенный по диагонали - последнее предупреждение. Показывается вместе с черной доской.
11.7. Зеленый флаг - опасность миновала, выезд на трассу разрешен.
12. Определение результатов.
12.1. За 1е место в заезде начисляется 1 очко, за 2е - 2, и так далее . При сходе с дистанции спортсмен получает максимальное количество очков.
12.2. По окончании зачётных заездов из рассмотрения исключается результат худшего для спортсмена заезда. Результаты спортсменов в этапе определяются суммированием очков, набранных в 3х заездах. Победителем признаётся спортсмен, набравший минимальное количество очков. При равенстве результатов преимущество имеет спортсмен, имеющий большее количество первых мест, далее при равенстве - количество вторых мест и так далее. При равенстве очков и мест в заездах, преимущество имеет спортсмен, показавший лучший результат в последнем заезде.
13. Примечания и прочие условия.
13.1. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к организаторам соревнований.
13.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте http ://www .ruskart .ru .
13.3. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.
НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.
Р Е Г Л А М Е Н Т С О Р Е В Н О В А Н И Я
" Открытые Детские соревнования.
К Л У Б А П И Л О Т 2 0 0 8--2 0 0 9"
1. Общее положение.
1.1. Соревнование по любительскому картингу "Открытые Детские соревнования клуба "ПИЛОТ". 2008-2009.
1.2. Нормативными документами являются: Национальные спортивные правила по картингу и настоящий Регламент.
1.3. Основанием для проведения соревнования является календарь Картинг-Клуба "Пилот".
1.4. Цели и задачи соревнования: популяризация технических видов спорта вообще, и картинга в частности; выявление сильнейших спортсменов.
2. Организатор.
2.1. Организатором соревнования "Открытые Детские соревнования клуба "ПИЛОТ"." является АНО "Русская Школа Картинга "Пилот".
2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования.
2.3. Реквизиты организатора: 127224, проезд Шокальского, 52. Тел. (925) 772-2589, 543-5079. E-mail: info@ruskart.ru
2.4. Официальные лица соревнования (судьи):
Директор соревнования - объявляется перед началом соревнований
Руководитель соревнования (Главный судья) - объявляется перед началом соревнований
Судья Закрытого парка - объявляется перед началом соревнований
3. Место и время проведения.
3.1. Соревнования проводятся:
РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ:
21 декабря 2008г. с 10-00ч.
31 января 2009г. с 10-00ч.
28 февраля 2009г. с 10-00ч.
3.2. Расписание соревнования:
10.00 - 10.30 - регистрация участников соревнования (административный контроль)
10.30 - 10.45 - тренировочные заезды
11.00 - старт первого заезда
15.00 - финиш последнего заезда
15.30 - церемония награждения.
4. Участники соревнования.
4.1. На этап допускаются участники, в возрасте от 5 до 15 лет.
4.2. Максимальное число участников каждого этапа - неограниченно.
4.3. Участники, опоздавшие на регистрацию (административный контроль) (п. 3.2.), к старту не допускаются.
5. Заявки. Стартовые взносы. Административный контроль.
5.1. Заявка на участие в соревновании принимается во время административного контроля .
5.2. Стоимость участия - 1500 рублей во время регистрации.
5.3. Оплата участия производится участником в соответствии с регламентом.
5.4. Оплатив стартовый взнос, участник обязуются соблюдать правила техники безопасности и настоящий регламент.
6. Трасса.
6.1. Соревнования проводятся на трассе Картинг-Клуба "Пилот".
6.2. Протяженность трассы 968 метров.
6.3. Покрытие асфальт. Снег по метеоусловиям.
7.Условия и схема проведения соревнования.
7.1. "Детское открытое первенство картодрома «Пилот» 2008-2009. Проводится клубом "Пилот" по установленному настоящим регламентом расписанию.
7.2. Заезды проводятся на картах клуба "Пилот".
7.3. Карты закрепляются на стартовой решетке.
7.5. Каждый спортсмен участвует в 4 заездах в зачет идет 3 лучших заезда.
7.6. Каждый спортсмен участвует в тренировочном заезде длительность 5 минут после регистрации (административного контроля) и до старта первого заезда.
7.7. Соревнования ведутся в личном зачёте.
9. Правила поведения на соревнованиях.
9.1. В закрытом парке имеют право находиться только те спортсмены, которые принимают участие в заезде, после объявления о начале заезда (началом следующего заезда является отмашка финишным флагом последнему участнику предыдущего заезда).
9.2. Участники должны быть полностью готовые к заезду (застёгнутый шлем, комбинезон, перчатки).
9.3. В случае невыполнения п. 9.2 участник не допускается к заезду и исключается из зачета заезда.
9.4. Подготовка спортсменов к заезду осуществляется за пределами закрытого парка.
9.5. Выезд на трассу закрывается через 3 минуты после объявления о начале заезда. Пилот, опоздавший на заезд, к нему не допускается и исключается из зачета заезда.
9.6. Выезд из закрытого парка на трассу может осуществляться только с разрешения Судьи Закрытого парка.
9.7. В случае невыполнения п. 9.6 ответственность за столкновение при выезде на трассу лежит на выезжающем Водителе, на которого может быть наложено наказание на усмотрение судьи, вплоть до дисквалификации.
9.8. Старт с места регулируется светофором (в случае выхода из строя светофора - стартовым флагом), регулируется стартовым флагом. При подаче стартовой команды флагом, судья-стартер располагается впереди линии старта таким образом, чтобы быть хорошо видимым всем водителям. Стартовый флаг опущен и держится судьей у голени. Для подачи команды готовности, судья плавно поднимает флаг вверх. После того как флаг поднят горизонтально, судья-стартер делает паузу 3-5 секунд и резко поднимает флаг вверх. Начало резкого движения стартового флага вверх считается стартовой командой.
9.9. Места спортсменов на стартовой решетке в этапах определяются с помощью программы организаторов .
9.10. На трассе запрещено ведение контактной борьбы.
9.11. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
9.12. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, водитель, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
9.13. Общение с судьями разрешено ТОЛЬКО после заездов.
10. Штрафные санкции.
10.1. Участник наказывается штрафом "Stop & Go" (полная остановка на правой стороне полотна между 9 и 11 позициями стартовой решетки на 5 секунд) в следующих случаях:
- за фальстарт;
- в случае трех и более толчков сзади другого участника заезда;
- после толчка другого участника, в результате которого произошла смена позиций;
- в случае более двух смен направления движения в сторону соперника на одной прямой;
- за препятствование своему обгону на круг;
- за третье предупреждение, полученное участником в течение этапа.
10.2. Во время движения запрещается:
- снимать ноги с педалей;
- отпускать обе руки от руля;
- вставать и выходить из карта до окончания заезда без разрешения маршалов;
- двигаться во встречном направлении движения;
- игнорировать требования маршалов;
- получать преимущество, совершив "срезку" трассы;
- создавать аварийную ситуацию при выезде на трассу.
В случае невыполнения указанных требований участник снимается с заезда показом синего флага с двумя красными диагоналями (п. 11.3) и черной доски с указанием его номера.
10.3. Участник может быть дисквалифицирован с этапа за:
- неспортивное поведение (решение главного судьи);
- оскорбление любого из официальных лиц;
При дисквалификации участника с этапа стартовый взнос не возвращается.
11. Сигналы, применяемые на трассе.
11.1. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности.
11.2. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника - наказание участника штрафом "Stop & Go". Участник, номер которого указан на доске, должен в течении трех кругов с момента показа флага остановиться в специально отведенном месте. Если нарушение зафиксировано на последнем круге, то вместо "Stop & Go" ко времени пилота после финиша добавляется 15 секунд. Наказанный пилот обязан обозначить свое намерение остановиться поднятием одной руки после выхода из последнего поворота трассы. На постах наблюдения черный флаг означает остановку заезда.
11.3. Синий флаг с двумя красными диагоналями + черная доска с указанием номера участника- дисквалификация участника с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен на следующем кругу заехать в закрытый парк.
11.4. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться. Выезд на трассу запрещен.
11.5. Голубой флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг.
11.6. Черно-белый флаг разделенный по диагонали - последнее предупреждение. Показывается вместе с черной доской.
11.7. Зеленый флаг - опасность миновала, выезд на трассу разрешен.
12. Определение результатов.
12.1. За 1е место в заезде начисляется 1 очко, за 2е - 2, и так далее . При сходе с дистанции спортсмен получает максимальное количество очков.
12.2. По окончании зачётных заездов из рассмотрения исключается результат худшего для спортсмена заезда. Результаты спортсменов в этапе определяются суммированием очков, набранных в 3х заездах. Победителем признаётся спортсмен, набравший минимальное количество очков. При равенстве результатов преимущество имеет спортсмен, имеющий большее количество первых мест, далее при равенстве - количество вторых мест и так далее. При равенстве очков и мест в заездах, преимущество имеет спортсмен, показавший лучший результат в последнем заезде.
13. Примечания и прочие условия.
13.1. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к организаторам соревнований.
13.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте http ://www .ruskart .ru .
13.3. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.
НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.
Комментарий