If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
дтвой агрегат при разгоне рвет в тряпки х5 и прочие дарагие девайсы ...
ну кстате тут я должен заметить шта дороговизна не гарантирует скорости, и тем более разгону ха5 канешь не тазик, но ожидать чудес от него.. или чего та мегасупера..
тяжелый, полный привод.. акпапа
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
ну кстате тут я должен заметить шта дороговизна не гарантирует скорости, и тем более разгону ха5 канешь не тазик, но ожидать чудес от него.. или чего та мегасупера..
тяжелый, полный привод.. акпапа
да я вобчем от него ниче и не жду асаблива... тяжелый он для начала, шоб летать-то, а что уж дороговизна в первую очередь гарантирует комфорт, а вовсе не скорость, под этим подпешусь... ну если эт не спортивный девайя конечно...
тока вот какие чудеса-то?... аццкий святогор фиг знает какого года выпуска порвать. эт терь разве чудо?... хотя если глянуть в ту таблитсу, шо ты аткрыл, про кайены, турбированные шкоды и прочую ерунду ...
чет для меня непонятен чудо-двигло ревовско-светлогоровское... всего то 2,0л. 4 горшка как я понимаю.. и што рам революционнага? или прозта светлогор такой легкий несмотря на габариты?
у меня отложилось в памяти- как то зимой ехали паравозиком с женой(у нее был лансер америкос 1,8(115лс акпп)- так я местами(при том что она САВСЕМ не гонщицца) удержаться в ее темпе не мог.. хотя потом конъ кажется смарел- не такой уж и легкий лансер тех годофф и комплектухи.. хотя в том что на летнем асфальте яб ее в "саревнаваниях" порвал бы- уверен..
наверное к вопросу об удобстве.
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
чет для меня непонятен чудо-двигло ревовско-светлогоровское... всего то 2,0л. 4 горшка как я понимаю.. и што рам революционнага? или прозта светлогор такой легкий несмотря на габариты?...
вот апять ты нивкуриваешь... тут ни двигло ревалюционная, а мегаиздун дрозд за рулем... а как гриццо в оч умелых руках ...
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
тьфу на тибя... каждый понимает в меру свей испорчинасти ...
еще рас
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
да фиг с им с гагном и со спидометром тожи... давай попорядку... вот ты грил, шо твой мегадевайс разгоняет толь за восемь толь за девять... после че тя в паспорт ткнули, тебе мало... посчитали на умной проге, шо сей агрегат при идеальных условиях может 10.5 давать... при ИДЕАЛЬНЫХ!!!!... т.е без каких бы то ни было где бы то ни было потерь... ты опять нам поешь, шо из десяти те выйти реально... объясни как?... за счет чего ты сольешь секунду?... а сказать типо не фиг вам объяснять, раз сами не понимаете, эт каждый может...
а по поваду сцалок, дык эт мы не знаем, а проста мучиимси в дагадках за счет чего твой агрегат при разгоне рвет в тряпки х5 и прочие дарагие девайсы ...
кстати хотелось бы узнать скока твоему мегакосмичу годов от роду?... а так же с какого года дрозд права имеет?...
а насчет М а р т ы н о в а, дык он за всегда с нами... от него избавиться нириальна...
в паспорте дохуйа чего понаписано... и про 11 л на сотню из которых я зимой с прогревами жгу только 10, к примеру.
При расчете прога учитывает какие-то примерные потери. О каких ИДЕАЛЬНЫХ условиях речь? О том, что на эти потери я могу влиять только в плюс?
Космичу 9 лет эксплуатации (можно было просто тред прочесть по сути, а не для поисков поводов "поссаццо"), права с 1990 года, а на 20 переключений с "1-2" c полными выжимами-отпусками ушло 8 с небольшим сек. Сотые, насколько я владею арифметикой - уже никого ипать не должны.
Конечно нереально... На основании подобия.... Аривидерчи.
в паспорте дохуйа чего понаписано... и про 11 л на сотню из которых я зимой с прогревами жгу только 10, к примеру.
При расчете прога учитывает какие-то примерные потери. О каких ИДЕАЛЬНЫХ условиях речь? О том, что на эти потери я могу влиять только в плюс?
Вся автомобильная промышленность и величайшие умы человечествае не могут влиять положительно, а ты можешь! Или в плюс, это ты имел ввиду что время увеличивается?
Космичу 9 лет эксплуатации (можно было просто тред прочесть по сути, а не для поисков поводов "поссаццо"), права с 1990 года, а на 20 переключений с "1-2" c полными выжимами-отпусками ушло 8 с небольшим сек. Сотые, насколько я владею арифметикой - уже никого ипать не должны.
Это ты на ходу делал, или на стоячем автомоблие? Если на ходу, то мне жаль твоих пассажиров, из них наверно Гоголь-моголь получился. Чучело ты безмозглое. Дергать ручку и переключать передачи, это две разные вещи.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Чего, какой базар? Ты не мог за 8 секунд 20 раз переключить передачи. Это я готов с тобой на что угодна поспорить. Максимум, это выжать один раз сцепление и 20 раз подергать ручку переключения передач туда сюда Подрочил, типа, за 8 секунд - теперь это рекорд.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Конечно похуй. Быстрое переключение передач делается с неполным выжимом, Дрозд. Научу шас тебя переключать передачи, ты хоть спасибо скажи. Делается это так -
надо совместить размыкание сцепления и сам момент переключения передач в один и тот же момент. Но у педали сцепления и ручки коробки передач есть свободные ходы, люфты и т.д. Сам момент переключения передач делается в одно движение. Нога и рука действуют одновременно, а не по очереди. Переключить передачу можно даже при неполном размыкании диска сцепления и маховика. А значит нет смысла выжимать сцепление в пол, потому что тогда при отпускании сцепления придется ногу отпускать на большее растояние. Лишнее растояние - большее время. У меня при таком "молниеносном переключении" тратится порядка 0.4 сек. С полным выжимом и последовательными действиями - самое быстрое 0.7 сек. Если поездишь с таксистами, то у многих из них машина не разгоняется при переключениях около 2-х секунд.
Последний раз редактировалось к.а.; 18.12.2008, 09:07.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий