If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Творческий момент - это, конечно, хорошо, но перегибы налицо. Отметил для себя ряд интересных пунктов:
8.7. По окончании этапа проводится контрольное взвешивание первых пяти участников по итогам этапа. В случае разницы веса более чем на 2 кг с результатом взвешивания при регистрации (п. 8.7), участник исключается из зачета.
Круто. Но на практике... Потерять больше двух кило на прокатной гонке нереально, да и не будет это правило применяться, ибо смысл...
Здесь как раз смысл есть: довесы то персональные (грубо говоря в карманах), а ну как выпадут по дороге?
9.5. Выезд на трассу закрывается через 3 минуты после объявления о начале заезда. Пилот, опоздавший на заезд, к нему не допускается и исключается из зачета заезда.
Это как? Типо начинается заезд, и тут через пару минут подходит гонщик, неторопливо садится в болид и бросается в погоню?
Читайте регламент:"9.1...(началом следующего заезда является отмашка финишным флагом последнему участнику предыдущего заезда)." Кто нибудь предполагает,что круг почета, пересадка, прогревочный круг, установка на стартовой решетке займет меньше 3 минут?
9.13. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, водитель, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
Олег, ты представь себя на месте пилота, который нарушил это "правило". Ты бы порвал все на свете, доказывая, что именно ты находился на правильной траектории. Да и потом, что это такое - траектория? У вас их рисуют, что ли? Я могу ехать по любой траектории, если она позволяет мне ехать быстро, независимо от того, насколько она правильна для других.
"Порвать" можно, но на то и нужен судья. А пилот может доказывать что угодно: я, например, после стопаря доказывал, что это меня били сзади, хотя судья,маршал и еще куча народа видела обратное.Я был уверен! Правда к вечеру вспомнилось как все было
Единственное, надо указать количество и направление поворотов, чтобы понимать, где 9.12, а где 9.13.
9.14. В случае технических неисправностей карта, пилот должен сообщить об этом Организатору до старта заезда. Каждый пилот имеет право замены карта на запасной, в случае, если неисправность не может быть устранена немедленно. При выезде участника на круг прогрева претензии не принимаются.
13.7. Участник, против которого подан протест, имеет право подать встречный протест (апелляцию) на вынесенное решение.
Совет: паять всем обоюдку, а 1000 рублей - в судейский фонд
Право имеешь, а подавать - не подавать, твое дело.(Все лучше,чем мордобой )
ПС Я к разработке данного регламента имею отношение только как возможный потребитель. Просто знаю как тяжело делом заниматься, да еще и ото всех отбрехиваться. Интересно, а почему бы не разобрать так же Пилотовский регламент. Там практически те же пункты живут годами??
Кажется знаю: СВЕЖЕЕ МЯСО!!! ЕЩЕ ОДИН ИДИОТ ВЗЯЛСЯ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ!!!
Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся! Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость
8.7. По окончании этапа проводится контрольное взвешивание первых пяти участников по итогам этапа. В случае разницы веса более чем на 2 кг с результатом взвешивания при регистрации (п. 8.7), участник исключается из зачета.
Круто. Но на практике... Потерять больше двух кило на прокатной гонке нереально, да и не будет это правило применяться, ибо смысл...
Теряли по 3 кг этим летом в пилоте в +35 в прокатных гонках
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Недочеты в регламенте будут исправлены и выложены в ближайшее время.
Так же хочу пояснить для легких гонщиков - вы можете принять участие в гонке используя нательные довесы, которые есть в любом спортивном магазине.
Если в Бегах успеют сделать довесы - тогда проблем не будет. А пока они заняты подгонкой машин
9.13. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, водитель, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
Олег, ты представь себя на месте пилота, который нарушил это "правило". Ты бы порвал все на свете, доказывая, что именно ты находился на правильной траектории. Да и потом, что это такое - траектория? У вас их рисуют, что ли? Я могу ехать по любой траектории, если она позволяет мне ехать быстро, независимо от того, насколько она правильна для других.
я хоть и не организатор, но отвечу - пункт абсолютно правильный, т.к. нередко бывают ситуации типа "не оставил места в повороте" - на что есть ответ со стороны регламента, что места в повороте оставлять вовсе не обязательно так что все правильно!
я хоть и не организатор, но отвечу - пункт абсолютно правильный, т.к. нередко бывают ситуации типа "не оставил места в повороте" - на что есть ответ со стороны регламента, что места в повороте оставлять вовсе не обязательно так что все правильно!
А что это за гонки - памяти ПДД?
Есть давно объеженое правило - кто внутри тот и прав
Последний раз редактировалось Melkiy555; 16.12.2008, 15:22.
А что это за гонки - памяти ПДД?
Есть давно объеженое правило - кто внутри тот и прав
согласен, но в прокате, если ты снаружи и у тебя на выходе из поворота столб (или покрышка, или лужа или еще что то) то можно подавить того, кто внутри а если тебя не пускают обратно, то въехать в столб - и со стороны будет выглядить как будто тебя туда нарочно привезли. Сам был в такой ситуации (я был внутри) - так меня еще и оштрафовали!
27 декабря на трассе картинг-клуба "Бега" пройдет гонка организованная сайтом RealKart.ru, членами форума f1-club.ru и картинг-клубом "Бега". Отличительной особенностью гонки является то, что принять участие могут только гонщики старше 18 лет и весом более 75 кг.
Многим новичкам тяжело бороться в прокате с молодыми и легкими гонщиками, по этому и была создана эта гонка, которая, надеемся, не закончится одним этапом.
Гонка пройдет по схеме каждый на каждой, каждый участник проедет 5 заездов по 8 кругов.
Картинг-клуб "Бега" готовит трассу к этому соревнованию, технику также "выравнивают" чтобы все участники имели равные возможности.
Для участия в соревновании от Вас требуется лишь позвонить или приехать в картинг-клуб "Бега" и оставить заявку на ресепшн. Никакой квалификации!
Я в картинге Чайник но есть большое желание участия . Мне 30 лет 99 кг работаю водителем можноли ринять участие если да то как решить вопрос снаряжения
согласен, но в прокате, если ты снаружи и у тебя на выходе из поворота столб (или покрышка, или лужа или еще что то) то можно подавить того, кто внутри а если тебя не пускают обратно, то въехать в столб - и со стороны будет выглядить как будто тебя туда нарочно привезли. Сам был в такой ситуации (я был внутри) - так меня еще и оштрафовали!
так если ты сноружи и едиш в столб - остоновись
если внутри и тебя давят - отпусти и и сделай поворот руля в сторону оболдуя, когда его заднее колесо будет на уровне твоего переднего и все решиться сомо собой
хотя с другой стороны тебя грамотно провезли и не надо только напивать песни о чесности и благородстве в автоспорте
Я в картинге Чайник но есть большое желание участия . Мне 30 лет 99 кг работаю водителем можноли ринять участие если да то как решить вопрос снаряжения
так ты наш "клиент"! для таких сопсно и сделана гонка - в возрасте и весом болше "детского".
Чтобы принять участие позвони по телефону картодрома "Бега" (495) 961-51-28 и скажи что хочешь записаться на гонку 27 декабря. Все! Будем тебя ждать на гонке. Экипировка есть (комбинезоны RLG), и шлема в наличии...
так если ты сноружи и едиш в столб - остоновись
если внутри и тебя давят - отпусти и и сделай поворот руля в сторону оболдуя, когда его заднее колесо будет на уровне твоего переднего и все решиться сомо собой
хотя с другой стороны тебя грамотно провезли и не надо только напивать песни о чесности и благородстве в автоспорте
леш, просто если ты откроешь правила по картингу то увидишь там этот пункт (номер щас не помню), такой же пункт есть и у СХ.
Суть в том что можно специально человека вытолкнуть на препятствие, и вот чтобы этого не было - есть этот пункт. Если ты заметил, например в пилоте в дальнем повороте на выходе есть 3 покрышки, в которые ооочень любят "засандаливать" тех кто был на внешке. Когда я начал применять этот пункт на практике (не знаю, юра хохлов может тоже его применял) - выносы на этот отбойник позволяли себе только новички, за что и получали стопари. А борьба стала только более корректной и не менее красивой
Комментарий